Мотылек

Денис Косачев
Пожалуйста! Я очень вас прошу, если вы хотите это прочитать, то, пожалуйста читайте в медленном темпе. Фиксируя каждое слово. Будьте так добры.






Аня. Буковски пил и ему помогало это писать. Он считал, чтокроме литературы, в его жизни нет ничего существенного. И писал, с допингом. Яочень рад, что он смог найти то, что помогало ему жить, пускай это и былалкоголь. Для меня же. Я не знаю, что будет является допингом, или что являетсядопингом сейчас, но я знаю, что это точно не алкоголь и не какие средства нанего похожие.

-Я ненавижу тебя. – сказала она мне
- Ты мерзкий, лживый человек, подобно тонкой веточкерасшатываемый во все стороны ветром. Который ты сам себе и порождаешь. Твоислова не стоят ровным счетом ничего, как и ты, и твоя жизнь. Не будь я сейчасздесь, и не важно где – с тобой, в этом городе, в этой стране или в этойвселенной.,не будь я сейчас здесь,среди того, что мне дано волей судьбы или случае, среди того дерьма, котороемне досталось – я никогда бы тебя не выбрала. Пойми, все просто так, - как тыненавидишь. Все просто инстинкт, и я лишь играю свою роль, вместе с тобой.,просто ты лучший, из худших, конечно же. Из самых худших и никчемных веточекэтого дерева. Заметь, не леса. Вся твоя претензия миру, направлена лишь впустоту, в воздух! В небытие! В себя! Чем ты и являешься. Ты не думаешь, что тыделаешь и ничего не делаешь, потому что слишком много думаешь, Боже… Какой жеты тупой. И на сколько глупа я, ведь я все таки здесь. И знаешь, наверное, мыпохожи. Ты делаешь очень больно. Больно, сука больно! Я не боюсь говорить,чувствовать эту боль. Спасибо. Уходи, пожалуйста. – мысленно, буквально в мгновение, добавил я.
- Просто так?
- Да. Да.
- Ты не понимаешь меня.
- Тебя никто никогда не поймет! Задумайся.
- О чем?
- О себе, не обо мне же.
- Не хочу.
- Чего же ты хочешь?
- С тобой быть хочу.
- Блять, перестань, ты пьян.

- Что такое? Я попробую вспомнить свою жизнь, просто как ход событий и без анализа выкрошить тот осадок, который не дает мне спокойно спать,жить и вспоминать. Это займет буквально несколько минут. Потерпи секундочку.
Тикают часы, что-то гудит за окном, я слышу шаги в доме,кто-то есть и всегда рядом. Я хочу убежать отсюда, чтобы оставили в покое меня.Я поднимаюсь с кровати и куда-то иду. И что значит куда? Куда мог я ходить. Это пределы моего дома и города. Не больше того. Дом терпеть не могу. Не понимают.Совсем не понимают. На улице страшно. Я слабый, самый немощный и слабый, лишь вне которые мгновения своей жизни я чувствую себя даже не сильным, а просто кем-то, что-то стоящим и чего-то из себя представляющим, что бывает редко. Это все бич ужасный. Все эти картины и звуки. А чем спастись? Люди моего возраста смотрят на меня со злобой, усмешкой, непониманием. Тысячи лет терпеть истязание на главной площади вселенной, разувеченный кровоподтеками, разорванный толпой,избитый, грязный, гноящийся, стертый, забитый, запуганный человек – увидел!улыбку. Добрый взгляд, сочувствие человека, подобного. Тепло и сострадание,слезы в глазах, которые не отрывают взгляда от тебя, и кажется видят душу.Ошибочно или нет, не важно, считают, что что-то в тебе есть. Вселенная, вместес этой чертовой площадью и жалкими, освирепевшими собакми-людьми рушитсянемедленно! Лишь из-за этого взгляда. Боль и страх навсегда остались во мне икак шрамы будут болеть всегда и навсегда. Но подобно мотыльку рвущемуся, сквозьстекло лампочки к раскаленному стержню, я буду идти за этим взглядом.Приобретая такой же.

Мы в этом подъезде, сейчас ночь, мне холодно и плохо, неменьше чем тебе. Мы стоим здесь. На расстоянии протянутой ладони, ты можешьидти. Ты давно могла уйти. Но я знаю, что ты вернешься.