Не ложью ослеплён, и не обманом...

Ольга Василенко
         Не ложью ослеплён, и не обманом... одним желаньем не терять любви... жесткая реальность норовит надежды скрыть за морем-океаном. Мне кажется, порой, что я бездарен: теряюсь средь простых известных истин. И,как художник, потерявший кисти, застыл над полотном с тоскою в паре.
         Озвучиваю то, чему не сбыться. Зачем? Должно быть я привык терять.И путается свет... за прядью прядь. И счастье не парит над жизнью птицей. Мечтаю.... Боже мой... опять не слишком силён отвоевать у страха силу. И всё,что мне давно желанно было, придерживает у ноги умишко.
         Запретами спалил мечты до пепла. И разум объяснений не даёт. Назад идти... зачем? Ну, а вперёд пройти придётся испытанье пеклом. Как странно я использую заветы... казалось бы: не бойся, будь смелее, там, где желанья душу счастьем греют... Пойдём со мной! И к чёрту все запреты!