Вторая луна

Эра Сопина
В конце восьмидесятых годов теперь уже прошлого столетия я переехала из Алма-Аты на жительство в Воронеж. Город этот имеет неподалеку, в Нововоронеже, АЭС – атомную электростанцию и аномальное место под Новохоперском: там часто происходят какие-то непонятные явления, которые изучают уфологии. Так что, воронежцев вряд ли можно удивить неопознанными летающими объектами – НЛО.

То, что удалось наблюдать мне, нельзя назвать классическим случаем прилета инопланетян, но все же, это было «нечто».

Я ехала в полупустом автобусе двадцать седьмого маршрута, не помню, какого апрельского дня. И время было такое – около семи вечера. Автобус полупустой, что было большой редкостью по тем временам. В синем пустынном небе немного вперёд по ходу автобуса висел белесый, почти прозрачный диск дневной луны. Вы, верно, не раз такое явление наблюдали. 

Вдруг боковым зрением за стеклом я уловила стремительное движение по небосклону. Откуда-то из-за Воронежского моря беззвучно вылетел такой же белесый полупрозрачный диск и остановился, словно приклеился к небесной синеве. Когда я посмотрела вверх то увидела две абсолютно одинаковые «луны».  Но обе они находились на большом расстоянии друг от друга. Одна по-прежнему была впереди, а другая слева по ходу автобуса.

Получалось, что если бы кто-то один рассмотрел первую, то вторую он не стал бы искать в небе, потому, что это было бы несусветной глупостью. А кто из нас рассматривает небеса? Особенно в городе, где высокие дома заслоняют полнеба?

Не пытайтесь стать Шерлоком Холмсом и найти этому логичное  объяснение. Скажем, что я перепутала луну на небе и её отражение на стекле автобуса. Я находилась во вполне реальном мире, была в своём уме и ясной памяти. При этом я заметила движение в вышине за окном, и не могла не взглянуть ему вслед. Этот полёт напоминал беззвучный выстрел из какого-то орудия, когда можно заметить то, чем это орудие выстрелило. И каково же было мое изумление, когда я обнаружила на небе две луны! 

Мне хотелось привлечь внимание попутчиков. Но парочка на заднем сидении была занята своими делами, а угрюмый старик на переднем месте одним своим видом отбивал всякую охоту заводить с ним беседу. Был ещё водитель автобуса, но он смотрел на дорогу.

Пока автобус не свернул на другую улицу, я наблюдала за двумя «лунами». А когда настоящая луна исчезла за кроной деревьев, растущих в парке, то мне осталось смотреть удивлённо на лже-луну. Но и её вскоре загородили крыши домов.

И этому явлению я бы никак не смогла дать объяснение, но вскоре мне в руки попалось несколько местных изданий, где журналисты описывали появление некоторых следов НЛО в Графском заповеднике: оплавленные деревья и земля, бездонная узкая скважина, что-то ещё не свойственное человеческому поступку.

Думаю, что и лже-луна – дело «рук» инопланетян. Это мог быть их корабль, а копирование луны – всего лишь мимикрия. Ради конспирации.