Сказка о Доноре

Валентина Белинская
В давние – давние времена жил – был на свете Донор. Был он человеком степенным и обстоятельным. Неторопливым в движениях, добродушным в поступках, бережливым в тратах своих. Навык имел немалый в этом. Как сохранить да приумножить.
Частицу солнца теплого,
Толику от рыбалки утренней,
Крупицу от улыбки искренней,
Каплю от слова доброго,
Крошку от дела удачного –
Вот так и собирал в лукошко своё душевное то, что силу волшебную давало, энергией звалось.
Донор и сам был не богат на энергию свою, а уж как подружка его нужду имела в этом – ни в сказке сказать, ни пером описать.
Подружку – то Вампир кой звали, как прилипла она к Донору нашему, вовек не оторвать. Год за годом проходит, а Вампирка всё глубже вгрызается в трудягу Донора. И тянет он свой крест по добыче энергии для неё и слова супротив не обмолвит.
При каждой встрече шматок трофея в трудах добытого на блюдечке приносил. «На, Вампирушка, пей, ненасытная», - укорял шутливо, вслух незлобиво.
А раз задумался, пошто ей, сердечной подруге моей столько энергии потреблять? Поди ж все впустую траты, без пользы для дела, без надобности.
И надумал сопоставить меру потребляемого и возвращенного, да потрачено было на что, да был ли прок при этом.
Пришёл он как-то раз в обитель её и застыл бедолага, слов лишился. Кругом было видимо-невидимо кусочков счастья. И все искрились, блестели, переливались…
- Что ж ты молчала, Вампирушка, о сокровище дивном, красе невиданной, да откуда ж добро такое? – спросил он, очнувшись.
- А я каждое твое блюдце с энергией на кусочек счастья меняла. Гляди, сколько встреч наших, столько и счастья кусочков, - ответствовала она.
Вот и поди ж ты, догадайся теперь, кто тут потерял, а кто сыскал, кто утратил, а кто и приобрёл. Во веки вечные…