Мой Ангел. Молитвы Ангелов

Владимир Багаев
 



                Мой Ангел.
                Молитвы Ангелов.


Светясь Ангел стал произносить слова молитвы, которая отдавалась в моей душе.
Я стал запоминать  эти простые, но в своей простоте емкие слова:

Господи !
Я благодарю Тебя, за то, что Ты дал мне рабу Твоему..(имя рек)..Ангелов хранителей , чтобы вели меня по жизни,
чтобы вели меня по карьере,
чтобы вели меня по Пути духовного развития,
чтобы я мог выполнить предначертанное Тобою!
Во Имя Отца и сына и Святаго Духа. Аминь.

Ангел окончил говорить, но у меня в душе все звучали его слова, слова его молитвы. Сердце мое громко и гулко стучало, так, что казалась сама Вселенная слышит этот стук.
Ангел весь сиял, и его свет золотистым свечением разливался по комнате.
И моей душе вдруг стало мирно и покойно.

- Мой Ангел Святый, но зачем в молитве присутствуют слова: «чтобы вели меня по карьере»? Что, надо быть карьеристом по жизни и шагать по головам и левых и правых?

Ангел не удивился моему наивному вопросу и просто ответил:
- Каждый должен в своей жизни выстроить достойную карьеру, но естественно , не ту, что по своей сути является карьеризмом, а ту, которая возвышает духовность человека над обыденностью.

- А почему тогда «…Ты дал мне Ангелов –Хранителей»? Что ты разве не один у меня?- не унимался я.

- У каждого человека имеются Ангелы-Хранители. У кого один, у кого два , а то и более. Это все зависит от того , как человек идет по жизни. Развиваясь и совершенствуясь духовно, и соорганизуясь с Законами Божиими, он постигает азы Истины и чем больше он постигает и соблюдает предписаний Божиих, тем чаще на определенных этапах его жизни Бог посылает ему Ангелов-Помощников, чтобы направлять его пути на выполнение предначертанного Господом ему жизненного Плана,- ответил мой Ангел-Хранитель.

- Отсюда наверное и появляются разные таланты у людей? У кого несколько Ангелов- Помощников , то они в одном лице могут совмещать и творить разные направления , что выражается в том, что математик может писать и картины, и сочинять стихи, а художник помимо всего порой и играть на пианино?- спросил я, взглянув вопросительно на Ангела.

  Свечение стало бледнеть и Ангел растворился беззвучно.
И вдруг вверху над моей головой нежно зазвенели колокольчики…
Я понял этот знак! Я прав!

Как же хорошо, все же жить на белом Свете, когда в нем присутствует Бог!

-И Ангелы!- раздался сверху голос моего Ангела-Хранителя.

- И Ангелы! – повторил я.
И тепло разлилось в моей груди, и сердце учащенно забилось от счастья , а моя душа замлела от Любви к Богу!


Во Славу Господа Нашего Отца, и Сына ,и Святаго Духа! Аминь.






15 февраля 2011 года от Рождества Христова.