Под нежным девичьим лобком блестит слеза

Игорь Соколов 3
Под нежным девичьим лобком блестит слеза,
Цикенбаум зарыдал от наслажденья,
Ока ловила звезды в небесах,
Их отражая и дрожа от возбужденья…

Костер шипел, разбрасывая дым,
Амулетов с девой был лишен сознанья
И только я как одинокий пилигрим
Бродил в мечтах, но грезил умираньем…

Как будто мертвые толпясь передо мной
Поднявшись из могил, слагали прах
И мир, окутанный безмолвной тишиной,
Кружил меня в невидимых ветрах…

Цикенбаум вновь почуял в себе зверя,
Он с девой водки выпил, разгораясь в страсть,
Амулетов с девой под обрывом рея,
Тоже испытал соблазна власть…

Только я ловил исчезнувшие взгляды,
Время трогая как деву в забытьи,
И дыша давно пропавшим садом,
Вместо воздушных змей бросал во тьму мечты…

И вдруг отменная нетрезвая девчонка
Чудесным призраком проникла в мою суть,
Бутоном сбросив пышную юбчонку,
Раскрыла мне в реке прелестный путь…

Я пил с друзьями, распевая песни
И с ненаглядной баловницей пропадал,
Живым огнем охваченная бездна
В Оке глотала мой безумный фалл…