Цветы под попой

Александр Воронин-Филолог
Ключ  к  женщине  –  восторг  и  фимиам,
Ей  больше  ничего  от  нас  не  надо,
И  стоит  нам  упасть  к  её  ногам,
Как  женщина,  вздохнув,  ложится  рядом.
                Игорь  Губерман.

                Когда  я  был  свободным мужчиной, между первой и второй женитьбой, то все друзья меня постоянно знакомили с новыми невестами. Приводили и привозили прямо домой, только выставляй угощение и организовывай праздник. С одной  из них мы  никак не могли встретиться. Несколько раз её привозили, когда меня не было дома, и оставляли в двери такие записки, что я рвал на себе волосы с досады и плакал по ночам. Однажды меня всё-таки застали дома, мы посидели втроём, выпили бутылочку сухого и  договорились о дальнейших встречах уже наедине. Немного смущало то, что у меня уже была в то время невеста, а эта хорошо знала всех подруг моей первой жены, да и с деньгами тогда у меня было как всегда туго. Но самое главное, что наводило на меня страх - у неё была своя машина и она занималась бизнесом. В её присутствии  я  почему-то сильно робел и так  ни  разу  даже  не поцеловал её. Она приезжала сама ещё пару раз ко мне, вино не пила, так как была за рулём, а приставать к ней трезвым я не решился. Говорить с ней   было не о чем, так как  она  ждала от меня совсем другого. К тому же она была вызывающе красива, с манерами аристократки и с большими запросами во всех областях.  Наше  общение постепенно  сошло  на  нет.   Я недолго погоревал, а потом  успокоился, решив, что женщина  такого  высокого  полёта  мне  не  по плечу  и  не  по  карману.
                Это было ранней  холодной  весной  в  середине  80-х  годов. А осенью, стоя  на  балконе,  я случайно подслушал, как  жёны  моих друзей  курили  на  кухне  и  дружно завидовали этой автомобилистке. Одна из них взахлёб  рассказывала о встрече с ней. Мол, представляете, как повезло девке, познакомилась с иностранцем, он её одел-обул с головы до ног, да ещё и на юг свозил на целый месяц. Ой,  говорит,  из  ресторанов  не  вылезали,  до утра купались в море голые, фруктов наелась на два года вперёд. Но что больше всего запомнилось, так это его ухаживания: утром обязательно кофе в постель, всегда поцелует, руку подаст, вперёд пропустит, стул в ресторане подвинет-отодвинет, а цветами  прямо  завалил её всю. В день по несколько букетов покупает, вся комната пропахла ими. А когда перед сном начнёт баловаться, обложит её голую цветами и любуется,  в  любви  признаётся. Утром  проснусь,  говорит,  на полу цветы, на окне цветы, на подушке цветы  и  даже  под  жопой - тоже цветы. Вот  как жить  надо, а наши-то  мужья  подарят  нам  по букетику  на  восьмое  марта и ходят весь год довольные. Пойти,  что ли  рассказать им  про  неё,  может совесть у  них проснётся и мы тоже когда-нибудь утром проснёмся, а кругом цветы, цветы, цветы,   везде  цветы   и   даже   под  жопой.
                Остальные  жёны  дружно  заохали,  куда  там,  дождёшься  от  них,  от  наших,  как  же,  держи  карман  шире.  Не  то  воспитание, одним  словом.  И по привычке стали  нам  всем   перемывать  косточки.
                Я   вздохнул,  плюнул  с  досады  на эту  беспросветную  совковую  жизнь, которую  мы  изменить  не  в  силах,  и пошёл в  комнату, где друзья открывали очередную бутылку  и  где   разговоры   вертелись совсем   не   вокруг   цветов.  Не  самое главное  цветы  в  нашей  жизни.  Много поколений  россиян  прожили без  всех  этих  букетов,  венков  и  горшков  на окнах.  Но  после  этой  истории  я  понял, что  женщинам  для  счастья  нужно  совсем  не то,  что  мы  даём  им. Даже  получив  от  нас  большую  любовь,  они  не  могут никак  остановиться  и  требуют  всё  новых  и  новых  доказательств  в виде  цветов,  денег,  драгоценностей.