Вкус черешни

Тони Джи
Наш сынок,оболтус 17-ти годков, скучал.Ранняя весна.На пляже  еще прохладно,а с приятелем пойти в бар денег нет.Полностью банкрот!
Просто так давать ему деньги нам надоело.Я решил с ним поговорить.

-Юра,работу сейчас найти ты не можешь,не сезон.У меня есть предложение.Ты видишь в каком запущенном состоянии наш дворик.Вот и возьмись за него.Посади кустики,деревья,клумбочки.А мы с мамой тебе заплатим.Ну, как, согласен?

Недолго думая сынок согласился.Деться-то некуда,полный банкрот!

Долго не откладывая начал убирать территорию.Часть ее занимала бетонная площадка,а вторую часть земля.
Расчистка заняла 2 дня.Потом Юра наметил план.
Он решил посадить вдоль забора кусты.В левом углу выкопать бассейн и запустить рыбок.И посадить несколько деревьев:персиковое,черешню,яблоню.
А над бассейном кусты осоки с камышами,чтоб дать рыбкам тень.

На основной бетонной площадке, под большим зонтом разместил стол,четыре стула и шезлонг.Он трудился две недели.Мы не ожидали от сына такого рвения,но результат превзошел все ожидания.
Деревья и кусты прижились.И к осени, на персиковом дереве появились первые плоды.
В бассейне плавали рыбки,над которыми под ветром качался большой куст осоки и камышей.

Мне нравилось сидеть под зонтом и откинувшись в кресле читать книгу.Одновременно слушая приятную музыку,которая доносилась из открытого окна дома.

Потом прошло бабье лето,похолодало.В декабре выпал первый снег.По всем рассчетам садик должен был погрузиться в зимнюю спячку.
К моему удивленью расцвели розы.Алые пятна роз на белом снегу!Рыбки в бассейне продолжали плавать. Вода не замерзала всю зиму.

Потом пришла весна.Весна в том году выдалась очень дружная.Все сразу зазеленело,набухло,расцвело.И сразу стало жарко.В апреле я уже загорал. Под зонтиком сидя в кресле я читал какую-то толстую историческую драму.
Все это время я спиной чувствовал, что кто-то через плечо заглядывает в книгу.
Машинально оборачиваюсь, но никого.За мной только цветущее дерево черешни.Еще я заметил,если на столе оставлял книги,газеты то потом находил в другом порядке, как будто кто то их листал в мое отсутствии.
К середине лета на деревьях появились первые плоды.Чуть-чуть налились персики, вызрели яблоки ,как их растащили белки и склевали вороны.
А вот черешня хоть бы что.Казалось птицы не замечают дерева,а одна белка забралась на дерево и к утру я нашел ее под деревом мертвой.
Муравейник под деревом исчез.Я стал внимательно наблюдать за этим странным деревом.
Оно очень быстро росло и листья на нем были не совсем обычные,широкие и большие
похожие на листья фикуса.

Часто во двор заходил соседский кот.Сосед у меня грек.И кот тоже чувствовал себя патрицием.С презрением он оглядывал все углы,обнюхивал их.Обходил свои владения.Этот двор принадлежал ему тоже.Вдруг его поведение изиенилось,он изогнулся дугой,распушил свои усы.И свирепым взглядом уставился на черешневое дерево.Шерсть на загривке встала дыбом.А потом он жалобно замяукал и кинулся  наутек.

Вечером моя жена зашторила окно, выходящее на дворик, тщательнее,чем обычно.
-Ты знаешь у меня такое чувство, что за мной подсматривают.
Я выглянул в окно,но кроме дерева черешни ничего не увидел.

Когда утром я вышел в садик,сразу заметил на черешне не осталось ни одной ягоды,все склевали птицы.Две ветки которые тянулись к столу высохли,а книга, забытая мною на столе, была открыта.Я присмотрелся,слово "прощай" было как-то странно выделено.Кто-то его подчеркнул зеленым.

Я вернулся в дом и рассказал жене.Она в недоумении пожала плечами.В тот же день я решил спилить дерево.
Так и остался этот пень посреди двора до самой весны.

А весной из него стрелой начало расти новое дерево,но мы уже его больше не боялись.