Психика от слова псих Душевность и эмоциональность

Виктор Кузьмин
Душевность и эмоциональность. Психика, от слова псих.
10.06.05 11:58. Психика и душа.
Психика включает в себя душевную, эмоциональную и психологическую сторону человека. Душа включает волю и дух.
=. Психика – это некоторые проявления души. Психика управляется физиологией, и находиться в ее зависимости.
=. Душа – это человек без тела. Душа управляется духом и находится во влиянии духа.
Физическое состояние тела определяет состояние психики.
Духовное состояние или дух, определяет состояние души.
=. Воля.
Кроме психических, душа проявляет духовные свойства, но они присущи, только духовным людям.


11.06.05 6:25.  В понятиях физиологов: эмоции, психика, воля,
в понятиях духовности: душа, дух,
(физиология) материалисты определяют направление влияния от тела, духовные – от духа. Физиология правит психикой или дух управляет душой?
В принципе и то и другое верно и находится во взаимодействии. Другое дело, что от чего происходит? Материалисты считают, что дух рождается в теле, духовные – что дух воздействует на тело. А в этом плане, кто же, всё же прав?
=. Дух – это утонченная материя или образно-энергетическая вибрирующе-волновая структура? Дух – это то, что излучает живое существо или точнее сказать, душа живого существа, находясь в состоянии вида излучения.
Состояние организма. Состояние души.
Кто же прав?
Состояние психики зависит от наличия и соотношения биологически активных веществ, в крови. Состояние души зависит от духовной атмосферы.
Хороший образный пример можно привести, взяв радиопередатчик и приемник. Каждый человек или каждое живое существо, имеющее душу, это, образно говоря – радиостанция, работающая в определенном диапазоне духовных частот.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что Бог не Троица, а Двоица. (Но я это не утверждаю и об этом не желаю говорить убедительно, но как образное понятие, чтобы как-то составить картину невидимого).
Итак, душа состоит из материи – частиц, определенной утонченности (кварки, мезоны, лептоны и квазары гораздо грубее их), а дух, это то, что излучает душа силой жизненной воли, в определенном диапазоне, с соответствующей силой, мощностью энергии.
Дух зависти, имеет одну частоту, дух гордости – другую, и т.д.
И что еще определяет диапазонность, избирательность духовных явлений, это то, что не может быть двух и более состояний души в одно и тоже время. Или может? Может ли быть одновременно состояние зависти и жадности? Думаю что нет. Они могут только достаточно быстро меняться.
Так же и один передатчик, не может излучать, более одной несущей частоты, но может иметь разную модуляцию и девиацию.
Воля – это то, что меняет частоту излучения души,
А сознание определяет частоту восприятия.


Итак. Тело, состоящее из частиц: атомов, молекул и более утонченных, и излучение энергии
Душа – это тоже тело, дух же это ее излучения.
А кто сказал, что бесы бестелесные существа. Энергия, сама по себе, без источника, наверное, существовать не может. Или может?
Но если душа тело, как же она живет в другом теле? Да не живет она там, а связана с ним.
Сознание – управляющий центр.
Божий Дух имеет диапазон Любви и добра, а сатанинский, диапазон ненависти и зла.
(Да, конечно я описал всё это примитивно и не точно, но что поделать, уж как есть, так и есть).
А может быть зло, это не диапазон частот, а виды модуляции?
Дух несет информацию. Так вот и получается, что дух – это частота, а информация, которую он несет – модуляция. Состояние души при воздействии определенного духа выражается соответствующим чувством, а сознание анализирует это чувство или не анализирует, а душа пребывает в нем. Чувством и сознанием направляя и определяя состояние.


11.06.05 14:37.
Ложь и лукавство, всеваемое в душу человека его гордостью, по отношению к самому себе начинается с обольщающей обманной оценке своей личности, самого себя. С обманно-обольщающим поиском и приписыванием себе, не существующих достоинств, лишь бы выглядеть получше перед самим собой – тщеславие и перед другими – показуха. Лживая самооценка – возношение себя, своих качеств. завышение своего достоинства к тому достоинству, которое есть на самом деле.


Почему много лжи и гадостей говориться от имени Бога и ничего не говорится от имени сатаны. Много мерзостей приписывают Богу, Который не имеет ничего подобного, и ни одну мерзость не говорят и не думают, приписывая это сатане. А ведь это он всевает в души те богопротивные идеи и мысли. От имени сатаны никто не говорит из-за страха или считает каждый, что гораздо достойнее его. Но как же достойнее, если выдвигает сатанинские идеи.


Вибрации, колебания.


Забыть о случившейся неприятности. Простить себе свой грех без покаяния.


12.06.05 9:16.
Ож. ТЩЕСЛАВИЕ, –я, ср. Высокомерное стремление к славе, к почитанию. Одержим тщеславием кто–н.


Завышение самооценки.
Тщеславие – это восхваление самого себя, но уже за что-то осуществимое. Гордость же всегда стремится к тому, чтобы себе приписать несуществующие достоинства.
Соотношение имеющегося достоинства, завышение или занижение его, определяют степени стремления ко греховности и праведности. Оценить свое достоинство, в точности, невозможно, поэтому стремящийся к праведности, его занижает умышленно, чтобы не возноситься, а стремящийся к самовосхвалению, движимый духом тщеславия и гордости – завышает.
Но ведь не то не другое не соответствует правде. Почему же завышение достоинства ведет ко греховности, а занижение к праведности? Достоинство, если его даже не выразить, не потерпит никакого вреда, так и останется при себе ничуть не изменившись, а вот если выражают несуществующее, надуманное в высокомерии достоинство, то это уже явная ложь, порожденная на пустом месте. Вот основу этой лжи и вынашивает дьявол, как существо, несущее ложь, обман, клевету, лицемерие, обольщение и прочее. Но ведь обольщение такое приятное, а дьявол такой отвратительный; в чем же тут дело? Да, но если и бесы предстают в образе Ангелов Света, так о чем еще говорить. И как убедительно налжешь и обманешь, если не обольстишь и не прельстишь?


Пропагандист и агитатор, прежде всего, стремиться убедить, что его убеждение и идея являются верными, истинными, правдивыми и полезными, для всех, а уж потом, когда примут и поверят, раскрывает саму идею. А как убедить, если не приукрасить, а как приукрасить, если не наврать, в три короба.
Так что остается более полезным, умолчать о правде или разглагольствовать ложь? Но ложь тем и привлекательна, что обещает золотые горы, которых нет. Так почему же более верят лжи, чем правде? Да тут вот и действует дух дьявола – обманщика и обольстителя.
=. Дьявол – древний змий, обманщик, лжец, клеветник, обольститель, правая рука сатаны.
Дух дьявола, сообразуясь с духом гордости, и составляют основу духовного падшего мира.
Принижение своего достоинства не от действия духа лжи, а от смирения. А принижение достоинства других от действия духа гордости и зависти.



12.06.05 12:38.
Набрали разного борохла, определили его, как священную утварь и сделали из этого культ. Не в духе Христа, а в духе поклонения перед церковностью.


12.06.05 13:22.
АВТОМ;ИКСИС, а, мн. нет, м. [< авто… + греч. mixix смешение]. биол. Самооплодотворение: слияние половых клеток, принадлежащих одной и той же особи (распространено среди простейших организмов).


Эволюционистам. Почему же тогда эволюция не пошла по такому развитию размножения, а избрала более сложный и менее надежный способ, через совокупление мужского и женского?
Да потому что не эволюция определяет, а тот конструктор, который вообще сконструировал этот мир. Кто же он? Бог? Для земли это богоотступник. Бог сотворил, а он сконструировал на свой лад.


12.06.05 17:12.
Сначала возникает страх, а потом начинает выделяться адреналин. Но почему возникает страх? Не от выделения же адреналина, ибо он начинает выделяться после. Не от действия ли духа страха на душу, со всей последующей реакцией.
От чего возникает зависть, жадность и прочее? от каких гормонов? Не от духа ли, воздействующего на душу, с последующей реакцией.


13.06.05 6:10.
И почему, скажем, раздражение появляется мгновенно, тогда как для выделения гормонов необходимо какое-то время. От чего и что реагирует и изменяет состояние, чего? Тела или все-таки души, а уж потом отображается в или на теле.
Ну ладно, всё это пустые дебаты.  Но проблема вот в чем. Можно ли соединить то, что с великим трудом разрывает каждый приверженец своих убеждений в узконаправленном и ограниченном понимании. Да, легко и просто, если не упорствовать в общепринятых понятиях и консервативных взглядах.
Итак. Дух или духи, духовность – это сила, энергия, которая организует и движет всем миром, но обязательно от кого-то исходит.
Святой Дух исходит от Бога. Все остальные духи исходят от того, кто их излучает.
Души – это утонченные материальные существа, которые воспринимают и выражают различные духовные состояния.
Воздействуя на душу, дух возбуждает в ней, резонируя, соответствующее состояние и тоже начинает излучать, если силой воли не подавит то, что пришло и начало воздействовать. Диапазон, чувствительность и мощность каждого существа различны, отсюда и различны виды и характеры. Как видимого, так и невидимого мира.
Дух, как энергия, без источника существовать не могут, как не существует ни одной религии и партии, без ее основателя.


13.06.05 8:55.
Чтобы я здесь приобрел, если бы потерял всё? И что бы нашел того, если бы избавился от всего, что не нужно? Как вымести своей дом и наполнить его чистотой так, чтобы грязь уже в нем не накапливалась?


Мф. 12 43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; 44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; 45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.


Если дом выметен и чист, в который могут вернуться бесы, это значит, что  он выметен покаянием, но в тщеславии и возношении не может быть заполнен Духом Божьим. Так и пустовать он не может. Вот и возвращаются семь злейших духов. Это 1. обольщение, 2. возношение, 3. тщеславие, 4. кичливость, 5 высокомерная неприязнь к неверующим и иноверцам, 6. гордость – стремление к превосходству в своем, кажущемся, духовном совершенствовании, 7 зависть к тем, кто более преуспевает в духовном подвижничестве.
Всё это конечно и без того есть в человеке, но, обретая веру, эти духи становятся злейшими, потому, если говорить, что веришь в Бога не одолев гордости, то эта гордость будет всё делать для того, чтобы извращать всю веру и осквернять самого Бога, сокрыто кощунственно искажая Его учение и заповеди.
До покаяния, живет один дух, который провоцирует душу на согрешение, в неведенье. Когда душа кается, то очищается от соделанных, в неведенье, грехов. Это убранный и выметенный дом. Но потом начинает мнить о себе что приобретает праведность и даже святость, которой еще и нет. Вот и возвращается бес, который вышел, прихватив с собой своих собратьев.


13.06.05 12:21.
кроме всего того, что душа воспринимает, она еще и запоминает, записывает все те переживания и события, которые происходят под влиянием и действием тех или иных духов. Духовные переживания. И может их повторять, воспроизводя вновь и вновь или отправлять в забвенье. Но ничего не забывает, кроме того, что может быть стерто действием другого духа. Например, грех может быть стерт духом покаяния, и так же добродетели могут быть забиты духами зла, особенно духом гордости.
Вещи, здания, вода, предметы и пр. тоже имеют свойства к запоминанию о действия на них того или иного духа, образуя свою утонченную структуру, которая некоторыми изыскателями называется астральным телом, аурой, или еще как-то.

13.06.05 17:41.
в поиске истины ложь всегда стремится вылезти вперед. Почему? Потому что некоторые правдивые стороны доставляют неприятности, а ложью всегда можно подогнать так, чтобы этих неприятностей небыло. Подогнать ложь под истину и радоваться тому, что так оно и должно быть.


13.06.05 22:18.
Нельзя соединять ветхий завет, Евангелия и послания апостолов, (как это делают пресловутые толкователи и исследователи Библии). Они совершенно разные. Изучая ветхий завет, становишься фарисеем, изучая послания апостолов, исказишь и не поймешь учение Христа, и если Христа поставишь в почитание и не воспримешь его учение, то будешь среди тех, о ком Он сказал: что вы Мне говорите Господи, Господи, а заповедей моих не соблюдаете.
лк.6.46 Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?


14.06.05 16:58.
Надмеваясь в праведности. Надменность в праведности ведет к греховному падению. Книжники и фарисеи были праведными и возносились и надмевались в своей праведности. Выходит праведность, тоже гибельна? Да гибельна, если она достигается на волне духа гордости, высокомерия, возношения, показного благочестия и надменности.


140605.
Демоны – это и есть существа двойственной природы. Всё время стремятся к добру, но осуществляют его силами зла. Ленин, например, разве он поднял народ на революцию ради зла? Да нет ведь, ради светлого будущего. Но сколько зла при этом проявилось. Вот он был вдохновляем демоном.


15.06.05 11:36. Обида.
Для чего человеку нужна обида? Каким законом природы она внедрилась для осуществления эволюционного процесса? Или, каким эволюционным процессом она внедрилась в закон природы? Что эволюция не может обойтись без обиды? И вообще, эволюция, только без обиды – нахрена ты вообще нужна?
Какой естественный отбор и какой инстинкт породил ее? Козлу наверное понятно, что обида и эволюция ничего общего не имеют, хотя наверное козлу она нужна, для того, чтобы обидевшись, бодаться.


Да и вообще, что такое обида?
=. Обида – состояние души, вызванное несоответствием имеющегося внутреннего желания с тем, что кто-то навязывает свое, обломив то, что желалось.
По всякому поводу облома, возникает обида. В основе основ обиды наверное находится самолюбие.  Ну как же так, вот так я решил, в вы тут мне перечите. А ну ка я на вас обижусь. Бывают обиды от унижения. Но не самолюбивого и смиренного (в ком нет гордости) обидеть невозможно.


16.06.05 7:09.
А гоняют ли бесы бесов? Если нет, то как объяснить то, когда мужик бабу гоняет? Или когда баба мужика из дома выгоняет. А когда крутой скандал с бесовщиной, кто скандалит, люди или бесы? Говорят, что бесы подстрекают людей на проявление зла. А может быть это, люди выводят бесов и сделали их такими злыми? Так служа бесам своим злом, что их обвинять в том, что во всем зле, они виноваты.


16.06.05 14:18.
Сколько я буду в негодовании, столько она будет хорошо себя чувствовать. Как только взаимоотношения налаживаются на какое-то время, то выражение недомогания, болезненности и недовольства проявляются всё более и более. Когда обстановка натянутая, никаких недовольств и недомоганий не выражается. Но достаточно моего выражения недовольства. Или тут надоедает дружеский лад, или еще, какая причина, но такая закономерность существует и проявляется всё время.
Если она, подлизываясь не добивается успеха, то стремиться разжечь новый скандал, но естественно не напрямую, а всяческими провокационными моментами. А мне что? мне муторно, скорбно и грустно. И когда я устаю от этой муторности, тоже начинаю подлизываться или забухиваю. Но если не на что или не с кем, то проходит всё так. Раньше я как-то искал успокоительных средств, а сейчас всё равно. Всё равно всё проходит, хоть так, хоть эдак. Муторность и грусть проходят сами, до очередного рецидива. Видимо необходимо чередование переживаний, так как находиться все время в одном и том же состоянии надоедает и становится скучно. Это свойство психики, особенность души или происки и козни бесов?


16.06.05 16:02.
=. Еретик – тот, кто извращает и искажает чьи-то догматы и выдвигает свои.


Я приехал сюда победить свое внутреннее зло. Но не тут-то оно было. Зло непобедимо в мире зла. Оно здесь имеет абсолютное ведущее значение, свой статус. И если душа в свойствах зла, то по этим свойствам всегда будешь его рабом. В этом есть обреченность положения. А как же покаяние? А так же, что есть ли оно? Если его нет, то на что же еще рассчитывать?
Куда вернулся, то и возвратилось, с еще большим усугублением. Сила провокации осталась неизменной, а реагирование и проявление реакции с более низменными выражениями.
Провокации всегда, везде и во всем. Только сдерживает проявление недовольства и раздражения статус приличия. И если утрачиваешь зависимость от этого статуса, то идешь в разнос.

=. Низменность. Пошлость, грубость, срамота на показ. Подлость, бесчестность. Животная грубость.

Ож. ЖИВ;ОТНЫЙ, –ая, –ое. 2. перен. Чисто физиологический, грубо чувственный, лишённый духовных интересов. Ж. страх. Животная жизнь. Животные инстинкты.


А что определяет на уровне, на гране перехода от низменного к возвышенному,? И есть ли что-то среднее, не относящееся ни тому, ни к другому. Например, заботы о хлебе насущном. Вроде и не низменное, да и не горнее.
Есть еще ответственность. Но смотря перед кем. Вот если бы иметь и помнить об ответственности пред Богом, да в силе духа, то не потянуло бы ни на какую низменность.


Но в соотношении, как раз-то и, сил, слабость возвышенного и стойкость низменного.


16.06.05 21:25.
Если один человек побуждает другого на проявление злости и раздражительности, уж понятно, что он это делает своим злом. А думает, что он творит благие намерения.


17.06.05 - 7:15.
Почему же проявляя и творя зло, никто не желает себе наказания, погибели и чтобы душа шла в ад, а желают себе блага, спасения, хорошей и счастливой жизни, и чтобы Бог помиловал? Хищник, когда пожирает свою жертву, о чем может думать? Он просто хочет жрать и жить. И тот, кто проявляет зло, по другому не может, потому что стремление к жизни предполагает стремление к хорошему обустройству этой жизни, а уж какими методами и средствами? Да все средства хороши. А в мире зла, они не могут быть добрыми.
Обустройство злого мира злыми методами и способами стремится к своему благу. За что? вот и стараются, в конечном счете, не для блага, а для смерти, потому что всякий смертный, просто очень хочет жить и есть.
Но как же быть? А никак. Кем родился, тем и подохнешь. А душа? А что душа, может ее совсем нет. Ведь на погибель или спасение способно то, что существует. И заботится о своей душе тот, у кого она есть. И если ее нет, зачем заботы? Да и как она может заботиться, если ее нет.
Но ведь так не бывает, если даже у животных есть душа. Иначе, чем бы выражало и проявляло, каждое животное, свою индивидуальность? Поэтому, нет того, в ком нет души, а есть те, в ком мертвая душа или включена в направление низменных забот.
Но чаще всего или даже всегда, душа проявляет и выражает именно то, что имеет, индивидуально, и не может по-другому. Как не может волк есть сено, а бык мясо. А если сильно захочет, сможет? В желании сможет, а на деле нет. Если я даже буду заставлять себя всё время, чтобы не проявлять зло, как у меня это может получиться, если мое зло, каждый раз и все время возбуждает во мне злой мир? Так же и мое зло возбуждает в других, их внутренне зло, на проявление. И если какой человек более добрый, то и зло окружающих его людей проявляется в меньшей степени. А если наоборот, то с нечестивым развратишься. (Пс.). и: "Дурное общество развращает добрый нравы. Но не общество развращает. Само по себе общество – ничто, без своего лидера, того, кто и куда его направляет. В ком сила внутреннего духа превосходит силу духа, всех остальных. Потому и влияние в подчинение. И кто проявляет зло, никогда не думает о том, что это зло, но даже если и увидит, что не прав, что это зло, всё равно будет выискивать оправдательные и защищающие себя доводы. И даже если совесть обличает и мучает, то после того как душа себя оправдает, успокаивается лукавым утешением. Только в этом случае не совесть успокаивается, а совесть игнорируется, потому что мешает быть душе в приятности при проявлении и оправдании зла. Нет судьи, нет и наказания. Вот почему, проявляя зло, каждый себе желает благо. И имеет его в убеждении, что все равно, всегда и во всем, он прав.
"Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма"? Это Христос говорит о совести. Это значит, если ты думаешь, что поступаешь по совести и справедливости, по любви и для блага, а на самом деле проявляешь зло, то каково же само зло? Если проявив сумел оправдать себя в себе самом. А само зло тем и оказалось, что издевательски позорно казнили Того, Кто принес благо и спасение от гибели. Зло проявило себя в своей ненасытности, и определило для себя смерть. Но оно еще не умерло, так как живет и существует мир зла.


17.06.2005.
Может ли гордость преклонится перед гордостью? Если лицемерно, то может. А искренне, конечно нет.
Может ли Всевышний у мусульман, в понятиях быть подменен тем, кто пал при стремлении к превосходству по духу гордости?
Если состояние поклонения вызывает дух гордости или определяется духом гордости, то перед кем, собственно, в воображении, предполагается поклонение?


17.06.05 12:08.
Да, появился я в жизни ее, для погибели ее. Потому что в малейшей заботе обо мне она возносит себя, чего бы не было, если бы не было меня. Потому и заботы те, которые не редко идут против моих желаний, с утверждением о том, что именно то мне и нужно, на чем она так усердно старается. Но если я говорю, что не надо, для чего и для кого тогда она старается? В заботах делать всё наоборот и поперек для того, чтобы и себя показать и нервы потрепать. А еще более тешить себя тем, что делается благое дело, но не ведая о том, что подобные благие дела проводят дорожку в ад. Проявляя зло под видом благих намерений, имеет место оправдания себя, во всем. Но душа в таком положении подобна говну, которое, если не трогать, то вроде ничего, а как затронул, вони не избежать. Говна-то и во мне больше всех, потому оно иногда и шевелиться, да и тоже воняет.
=. Говно – это то, что кипит и бурлит в душе и при случае вырывается наружу и разносит вонь по округе. И если оно не вырывается долгое время, то копится и с еще большей силой рвется, и не бывает такого, чтобы не вырвалось, сколько его не сдерживай. В этом есть естество духовной природы, а так же и телесной. Когда хочешь какать, это обязательно нужно сделать иначе… сами знаете, что будет. В сатанинской духовной системе тоже самое.
И каждый по себе знает, как бывает легко, когда продрищешся после того, как некоторое время небыло такой возможности. И какое бывает облегчение, когда изрыгнешь из души то, что там периодически накапливается.
И еще, к вони своего-то говна привыкаешь. И даже бывает, что оно вреде бы и нравится. Так и думаешь, что если ты воняешь, то это должно нравится всем.
Когда люди ссорятся и скандалят, это они изрыгивают свое говно друг на друга и вонь одного усиливает вонь другого.

=. Скандальность – это есть изрыгивание своих душевных и духовных нечистот, для освобождения, из души.

Есть такое выражение: сорвать зло. Так это зло и срывается по причине духовного поноса. Когда дизентерийная, (поносная) душа не в состоянии держать в себе свой понос. И слово-то подходящее - понос, поношение. В поношении и испражняется духовный понос.

18.06.05 9:53.
И что поделать, если духовный понос намного хуже телесного. Потому что этот излечим, а духовный нет.


21.06.05 7:47.
Без бумажки ты какашка,
без прописки ты сосиска.
Ты никто и жить так тяжко
Кто проблемы все решает, ну а кто-то создает.
Кто-то хочет, как бы лучше, ну а кто наоборот.


21.06.05 14:12.
Евреи, скоро займут все руководящие посты и потихоньку начнут готовится к тому, чтобы начать мстить за всё то, за что они натерпелись за все столетия гонений и пренебрежения к себе. мстить не явным образом, а подчиняя всех под свою власть и диктуя только свои условия. И за жидовство, за то что их называли жидами и за всё многое другое. Избранный, но отвергнутый Богом народ вернет себе свой престиж в подготовке к встрече антихриста. И поставит себе бога на земле и утвердит рай в проявлении абсолютного зла, под видом добра и благополучия.
Да пусть. Ведь всё то, что есть на земле, это всё их. И первый еврей – падший Адам восстанет из падения в своем величии и отомстит Богу за свое изгнание из рая. Но отомстит он не Богу, потому что Богу невозможно отомстить, а отомстит всем тем людям, кто в истинной Любви почитает Бога.
Да и всё будет наоборот. Если раньше, кто был еврей, было плохо, то будет так, что плохо будет тому, кто не еврей. И начнут выискивать, все для себя, корни потомков, пытаясь доказать что в роду кто-то, все-таки, был еврей. И что там религиозное превосходство, если в руках евреев, будет вся мировая политическая и экономическая система.
Умственные способности евреи не утратили и при свободе, к которой сейчас всё стремление, очень легко и просто реализовывать свои способности. И если в ком недостаток ума, куда же он денется, и что же ему останется делать, как только пахать на умников.


21.06.05 21:55.
А есть ли ангелы, как люди, носящие добро и зло, если ангелы, в представлении религии, или ангелы света - Божьи, или ангелы тьмы – бесы. А люди, вообще, являются ли носителями добра? В понятии святости – вопрос. И что есть добро для человека, если все проявляют зло, а думают и воображают себе, что творят добро? А может наоборот, все стремятся делать только добро, а бесы соблазняют на проявление зла.


24.06.05 18:20.
Когда не грозит смерть останавливается стремление к жизни. А когда жизнь в благополучии, то наскучивает жить и начинается стремление к проявлению зла и к смерти.


25.06.05 6:57.
Если в чем-то, в каких-то размышлениях о чем-то предполагаемом, начинает проявляться самоуверенность, то следует сразу обратить внимание на то, что это самообман. Но следить за своими помыслами, мыслями и размышлениями не дают сами помыслы. А если они еще и приятные, то желанные, и не смотря на то, что самообманные.