Синяя птица

Александр Гупалов
Синяя птица. Летит на просторе.
Синяя птица. Плавно над морем.
Молча сбивая пену с волны.
Ловит свободы последние сны.

В медленном ритме солёные слёзы.
Глотает, пернатая, горькие росы.
Не видно конца синему морю.
Бросить бы всё. Отдатся бы горю.

Нет! Я живу! Я лечу! Я страдаю!
Нет я не камень! Лечу и рыдаю.
Криком своим я вас не тревожу.
Совестью чёрствой вас я не гложу.

Просто лечу... прямо... бесцельно...
Лечу до конца, как пуля, прицельно.
Ввысь. В облака, как сокол не рвусь.
Правды своей я всё же дождусь!

Рыба плескается. Рыба - ты пища!
Тебя поедают. Таких как ты тыща.
И всё же, из сети ты рвёшься к свободе.
Так мы устроены. Жить по природе.

В каждом из нас частица той силы,
Той, что порвёт смертельные жилы!
Та, что поддержит меня до восхода.
Ту, что мы власно назвали свобода!