Моя шизофрения

Виктор Кузьмин
Моя шизофрения.
05.06.05 21:33. Мое внутреннее зло провоцируют, на проявление, бесы. Если зло, какое-то время не проявляется, то усиливаются и учащаются провокационные моменты. Внутреннее зло, силой страстей стремится вырваться наружу, в проявление, а бесы подготавливают удачные и удобные ситуации, в которых проявление зла неизбежно.
Рецидив проявления раздражительности, с периодичностью, примерно, раз в месяц. Если, сдерживание и не проявления дольше, то начинает одолевать какая ни будь другая страсть: тоска, беспричинное волнение и беспокойство, поиск, к кому бы придраться, что бы такое сотворить, чтобы выйти из состояния накопившегося потенциала, в результате длительного его не проявления. Конфликт может возникнуть с кем угодно и где угодно и даже в одиночестве, с самим собой. Но всегда что-то является причиной или всегда кто-то виноват.
Во внешнем проявлении, когда чем нибудь занимаясь, что-то не получается, то что ни будь ломаю или разбиваю, если с кем-то в отношениях проявилось недовольство, готов убить, разорвать на части, растерзать, стереть в порошок и т.д. Сознание сдерживает крайние проявления, но всегда на максимальном пределе.
Кто, или что, внутренне, определяет этот предел?
Сила воли, безволие на реализацию, убеждения или страх ответственности и наказания? У кого отсутствует или завышена планка предела, в сторону вседозволенности, с тем то и происходит. Ванька Грозный, сына своего жезлом задолбил, в момент рецидива бешенства. И его ничто не сдержало, и не мог никто сдержать, потому что для него небыло авторитетов, а сам для себя он оказался слишком слабым, чтобы унять собственный гнев. Хоть и молился, но сила бесов оказывалась сильнее силы молитвы, потому что преобладала гордость и самолюбие, а не вера и любовь к Богу.
Вот и я слабый  и беспомощный в периоды проявления бесовщины. Все попытки сдерживания безрезультатны, пока не пройдет период – перебеситься. Пока агрессия не удовлетворит своих потребностей.
Бесы насытились и успокоились, до следующего момента ощущения голода. А насытились они излучением моего проявления зла. Да и они отступают на время, потому что бесовщина сильно изматывает психику, происходит утомление, и возникают различные болезни. И здесь вступает щадящий момент бесов: когда человек им еще нужен, они не изматывают его до предела, чтобы использовать в следующий раз, а когда уже не нужен, доводят до крайней степени – самоубийства, если сдерживающая сила не придет от Бога.

06.06.05 6:29. Медициной не признается существование бесов, так как они невидимы недуховным взором обычных людей. А кто их видит, имея духовное прозрение, того считают шизофреником.
Ну, хорошо, если не бесы, то почему после того, как перебесишься, приходит успокоение; и почему, когда долго не бесишься, повышается чувствительность к раздражительности? Выделение биологически активных веществ - гормонов? Но кто заложил в основание механизма, чтобы он работал именно так? Для чего необходима та патология, которая приводит к раздражительности, где обязательно необходимо проявление и выражение душевной силы (эмоциональной психической энергии)? Не бесам ли, для того, чтобы они подкреплялись этой силой – силой излучения психической энергии. А так, зачем вообще человеку выходить из всякого психического (душевного) равновесия, если все прекрасно понимают, что это нехорошо, неприлично, ведет к расстройствам и болезням и приносит много неприятностей.

=. Горомоны – биологически активные вещества. Ацетилхолин, серотонин, гистамин, адреналин, нороадреналин, медиаторы нервного импульса.

06.06.05. Но какие гормоны отвечает за возникновение жадности, зависти, коварства? Или они еще не исследованы? И как же они будут исследованы, если никто не признает себя таковым?

=. Бесы – это бестелесные тонкоматериальные существа невидимого духовного мира, которые воздействуют на психику (душу) людей силой своего духа, с соответствующей характерной особенностью.
Но возможность воздействия зависит от настроя, внутреннего состояния и внутреннего потенциала той психической энергии, которая в последствии будет выплескиваться. То есть способности к восприятию воздействующего духа, вхождение в соответствующее состояние и выражение этого состояния во внешнем проявлении.
И еще: в спокойном состоянии всегда думается о том, что больше уже не будешь выходить из себя и будешь вести себя спокойно в любых ситуациях. Но куда девается тот спокойный настрой, когда в очередной раз появляется причина, по которой теряешь спокойствие и выходишь из себя. Все время бдеть, тоже не получается – устаешь, отвлекаешься, расслабляешься, и в этот момент, как раз и происходит искушение. Чувствительность к раздражительности, физиологически объясняется, а вот как объяснить то, что происходит от мышления? Выходит, что видом мысли меняется или происходит выделение тех или иных гормонов. Или вообще, без всякого повода и видимой причины меняется внутреннее состояние, побуждающее на те или иные действия и поступки? Это кипят страсти.

=. Страсти, страсть – безудержное желание, состояние психики – желания души, побуждающее на действия, которые бы удовлетворили это состояние желания.
Отчего и почему возникают и существуют страсти? От внутренних потребностей души (психики).
А от чего зависят эти потребности? От того, что определяет и изменяет состав крови.

Душа (психика) связана с пучком нервов в теле, посредством крови. Состояние души изменяет, определяет состав крови, и состав крови определяет то или иное состояние души (психики). При изменении одного меняется другое. От характера, свойства, вида и силы мысли меняется состояние души (от состояния души меняется характер мышления), которая изменяет состав крови, который определяет внутреннее состояние нервно-телесного человека.

Ну, так при чем же здесь бесы? А бесы тут при том, что, если человек предпринимает решение не проявлять зла, то бесы всегда будут стремиться к тому, чтобы подготовить ситуацию, в которой бы обязательно было проявлено зло. В той или иной степени, того или иного вида, в зависимости от внутренних свойств и характера человека. Это есть искушение.

=. Искушение – побуждение души (человека) на совершение зла.


(Отключен свет и не сохранилось двух часовой писанины, не сработало самосохранение, переустановлен ворд.).

09.06.05 6:04.
Ож. СМИРЕНИЕ, 2. Отсутствие гордости, готовность подчиняться чужой воле. Показное с.

14.02.2009 12:31.
=Смиренничество – это не подчинение чужой воле, а показывать себя благодетельным.

=Смирение – это отсутствие гордости, и ничего более, и ничего менее.

И смирение никак не может быть тем, чтобы подчиняться самой гордости, и лукавому и хитрому злу. А так же быть в его послушании и покорности.
Вот почему смирение недоступно человечеству. Потому что давно, имеет смешенное толкование и понятие. И тот, кто пытается быть смиренным, не разобравшись в понятиях, становится смиренным перед злом, принимает его условия и выполняет, смиренно, его волю.

В подчинении воле и злой тоже, состоит то, что не может быть этого подчинения. Но смиренный подчиняется злой воле, а не смиренный проявляет зло. И получается, хоть смиренный, хоть нет, но все равно зло. И поэтому не смирение, а смиренничество – показное смирение, это когда хочется быть смиренным, но с наличием и внутренним содержанием и проявлением гордости (в душе). Это, как бы, внешне смиренный, а внутренне горд.

=Кротость – скромность, не пказушность. Не проявление гордости, высокомерия, заносчивости, возношения.

Смирение противостоит злу и не проявляет его, а смиренничество покорно ему служит.
Как такового смирения, как  отсутствие гордости, практически нет у людей, потому что этот мир основан духом гордости. Эта вселенная образовалась в результате богоотступничества, от начала проявления гордости.
Как же быть смиренным?
Давить в себе гордость, давить всякое движение души на стремление к превосходству. Смирение, не есть безволие и покорность – это есть сила, сила духа смирения, сильнее самого духа гордости. Если в смирении присутствует гордость, то это уже не смирение, а лизоблюдство, угодничество, показушность и прочее.
Если есть гордость, то кротости уже быть не может. Потому что гордость, всегда рвется в проявление. И если она есть, то всегда себя проявляет.
Возможно ли достичь состояния отсутствия гордости?
Человеку, живущему на земле – нет. Что же, такая обреченность? Да. Но само стремление против гордости и стремление подавить ее в себе, по милосердию Божию, дает надежду на спасение, то есть избавление от мира зла.
Чтобы давить в себе гордость, необходимо четкое различение его движения в своей душе. Внутренняя гордость видит четко гордость в других людях, но не видит в себе. И все что видится в других, имеется в себе. И от гордости же имеет упорство и упрямое убеждение в том, что все гордые, а он нет. Все плохие, а он один хороший. И так полагает каждый человек о самом и в самом себе.

Да, с чего бы я не начинал, всё прихожу к одному и тому же, и всё опять об одном и том же. Ничего не поделаешь. Как вселенная начала образовываться с одной точки, так и зло начало проявляться от единственного свойства – гордости – начала стремления к превосходству. И по обратной логике, с чего ни начни, все вернется к тому же, к основе.

Послушание, так же определяет послушание Богу, а не чьим-то прихотям. Послушание, не ради послушания, а ради того, чтобы не проявлять гордость. А если подчиняешься в проявлении гордости кому послушен, то это не послушание, а попализдство. Т.е. лизоблюдство.
Реальность: зачем подавлять в себе гордость, если весь смысл жизни состоит в ее проявлении, удовлетворении ее потребностей, желаний и стремлений? Поэтому она характеризуется как достоинство и все время себя защищает. И смирение тут совсем неуместно. Пусть Бог смиряется, раз уж это Его принцип и заповедь. А нам тут выживать надо. Да не просто выживать, а жить хорошо. И если тут наглость второе счастье, то гордость – это первое.
Да и само существование, и жизнь здесь на земле, немыслима без духа гордости, как основе всего движущего к жизни, смысла. Если всё это существование не будет признанным бессмысленным, кроме одного смысла – жизнь вечная в Царствии Божьем. Гордость  же определяет смерть, и не только физическую, но и духовную. Дух гордости обречен. В стремлении к превосходству он никогда его не достигнет, а будет уничижен, умален и заточен в крайнее ограничение своего проявления. Жизнь духа гордости, да и сама жизнь, человека его носящего, здесь на земле, крайне ограничена. Ограниченье плотностью и грубостью этого мира, болезнями, смертью, взаимопожиранием, как физическим в природе, так и духовным среди людей. В том и заложено обманное убеждение в то, что жизнь после смерти заканчивается, совсем. Так и отрываются до последнего, беря всё  от жизни и всё лишь для себя. В этом и состоит главный смысл жизни в духе гордости. Стремленье, Стремленье, Стремленье, и никакой возможности и способности когда бы то ни было достичь его, одно только стремление. Это стремление и определяет стремление к жизни и продлению рода, продлению жизни, продлению существования зла.
Да вот, и что толку, что я так это всё понимаю и объясняю? Для меня-то и для других, в чем тут толк? Я всё равно не смогу избавиться от своего духа гордости, до конца. И что же, обречен? Да обречен, на прозябание в стремлении подавить в себе то, ради чего здесь составляет весь смысл жизни. Подавить в тоске и отчаянье безысходности, потеряв весь смысл дальнейшего существования на земле.
Но всему есть альтернатива. И если что-то не получается в одном, где-то может получиться в другом. И поэтому поиск истины заменяет стремление к превосходству и дает новый смысл, ради чего и готов довлачить свое бренное существование до последнего часа и до последнего вздоха. А там, уж будь, как будет.
Стремление к превосходству от духа гордости. Но есть стремление к выражению своей индивидуальности. Если оно не по стремлению к превосходству, то это выражение того, что есть на самом деле, с признанием, в себе, всего того, что есть – и доброго, и злого. Выражение достоинства и достойного признания своего не достоинства, включая и признание того, что дух гордости, в душе, неистребим, до тех пор, пока он будет неистребим, вообще. Пока не пройдет полнота времен, когда зло будет отделено от добра в отдельное заточение, или пока не покается сатана, что мало вероятно.
Способна ли гордость на любовь? Да способна, только к самой себе, если конечно это можно назвать любовью. Но называют. Гордая душа любит, но только с таким предрасположением, которое бы ублажало условиям гордости. Нетерпимость смирения и признание ее как слабость, потому что смирение – это полное отсутствие гордости, и как же она позволит избавиться от самой себя. Поэтому и уважает и любит всё действенное в явной силе, в силе превосходства над конкурентами соперниками и врагами. И даже друзьями и любимыми.
Выражение и проявление индивидуальности без стремления к превосходству – это есть процесс творчески-созидаемый и не может быть богопротивным. Но гордость всегда стремится подавить всякую индивидуальность, проявляемую в других, стремясь выразить свою в превосходстве над всеми.
Всякий исповедник веры, прежде всего стремится показать себя в вере, а не саму веру. Таких следовало бы называть не исповедниками, а пропагандистами и агитаторами своих убеждений, которые всё время показывают то, что их, то и имеет истинное значение, с полным игнорированием того, что не их.
Выражение: "С нами Бог", прежде всего определяет превосходство над остальными. Мол, с нами Бог, поэтому мы хорошие и правильные, а с вами нету, поэтому вы дерьмо, по сравнению с нами.
О сектантах говорить нет смысла, а может, следует отметить особый смысл, потому что там первое стремление, то, и есть, чтобы показать себя. Вот мы какие, искупленные Кровью Агнца, а вы никто, не искупленные Им.
Итак, выражение индивидуальности в проявлении своего достоинства, с признанием того, что как такового достоинства и нет. А есть только та обязанность, которую призван осуществить.

Лк. 17 10. Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.

Кто много потрудился в исповедании веры, основательно исказив ее основы? Так всякий, предпринимающий исповедовать веру, всегда, и искажает ее истинную суть собой, если стремится показать свое убеждение и утверждение себя в вере.
Проявлялось ли стремление к превосходству Апостолами? Да, и они небыли свободны от этого недуга, но они искупили, сей недостаток мученичеством, и потому признанны святыми.
Сатана упразднил мученичество, дабы более не пополнять Царство Небесное мучениками. Он решает в стремлении к миру и ко всеобщему достатку, потихоньку разлагать души тех, кто стремится к Богу. Он предлагает свое царство, грубое и ограниченное обустроить так, чтобы оно было не хуже, чем Божье. Безумие безумцев, стремящихся веками построить рай на земле. Но строят не рай, а добиваются своей власти. Пусть временной, в скоротечной жизни, но по максимуму, с завоеваниями, разрушениями, убийствами и истреблениями.
Но, что ты будешь делать, как всё изменилось за последнее время? Даже казнь преступников отменили. К чему бы всё это. Так и следует ожидать очередной гадостной пакости, которая готовится сатаной. А готовится пришествие антихриста, которого все примут за Христа. Это, по всей видимости, пророчеств, может быть последняя, но самая глобальная пакость. Может быть, она не осуществится, как последняя и самая глобальная, но то, что она будет – это точно. Пророчеств не изменишь, потому что они построены не на догадках и предположениях, а на проявлении тех свойств этого мира, которые не проявиться просто не могут, по их явному стремлению к тому, что им необходимо проявить.