Вот тебе и День влюблённых...

Ева Сильева
Передничек в виде «сердечка» с изображёнными на нём алыми сердечками, на шее – медальон-сердечко. Губки – «сердечком». Просто сердечная куколка, а не домохозяйка!
Валечка, хлопоча у плиты, напевала песню – «Сердце, тебе не хочется покоя…» Тортик в виде сердечка уже красовался на столе в гостиной, курочка подрумянивалась в духовке, издавая восхитительный запах, фруктовый салат ждал только «шубки» из взбитых сливок…
Для праздничного ужина «при свечах» с любимым мужем всё было готово. Не хватало только его самого – мужа!
Любимый с таинственным видом испарился куда-то с самого утра. Валечка подозревала, что за цветами и каким-нибудь сногсшибательным сюрпризом! Она невольно улыбалась, гадая, что за сюрприз её ждёт сегодня, в День всех влюблённых.
Прошла ещё пара часов – курица остыла, а сливки осели и превратились в нечто, подобное слякотному снегу. На улице совсем стемнело, и тишину квартиры нарушало только завывание безумного февральского ветра за окном.
Настроение у Валечки совсем испортилось, и теперь она уже напевала – «Спи, моё бедное сердце…»
Наконец, раздался такой пронзительный звонок в дверь, что Валечка подскочила и схватилась за сердце. Она бросилась к двери, отперла её, и в квартиру буквально впал её ненаглядный муж. Он глупо улыбался и протягивал ей сломанную гвоздику.
- Ссс пппраздником, - заикаясь пробормотал он и рухнул здесь же в коридоре на пол.
Сначала Валечка перепугалась не на шутку и подумала, не стоит ли ей вызвать «скорую», но, услышав молодецкий здоровый храп, успокоилась, прошла в кухню и оглядела всю свою утварь, решая, чем же, как следует, огреть любимого, чтобы привести его в чувство хотя бы для того, чтобы он дополз до дивана. Ничто её не удовлетворило! Она пожалела, что отвезла все старые сковородки на дачу, а эти, новомодные, слишком лёгкие…
Зазвонил телефон. Валечка сняла трубку и услышала голос подруги.
- Привет, Валюш, с праздником! – поздоровалась приятельница. – Твой как себя чувствует?
- Кажется, замечательно! – усмехнулась Валечка. – Спокойно храпит на полу в коридоре. Даже если бы и хотела, я не смогу его передвинуть в комнату. Слишком много препятствий на пути – углы, порожки, мебель. – Сейчас ему ещё тортик поставлю возле головы, авось – угодит лицом, уже для полной праздничной картины.
- Мой дополз всё-таки до спальни, но вырубился возле кровати, не дотянул… - сказала приятельница. – Где, интересно, они так набрались? И ведь до завтра не выспросишь – оба, вижу, не только «лыка не вяжут», но и от автопилота отключились. Что будем делать?
- А что делать остаётся? Сейчас подушку ему под голову положу и пойду смотреть телевизор. Устроили нам настоящий праздничный любовный сюрпризик.
- Слушай, Валь, а давай махнём куда-нибудь вдвоём, пусть себе дрыхнут! А мы пустимся во все тяжкие! Давай!
- Ну, не знаю, как-то неожиданно… - протянула с сомнением Валечка. – И потом, сейчас мы никуда не попадём, все «злачные места» забиты гуляющими.
- Попадём! У меня один приятель ночным клубом заведует. Сейчас я ему позвоню, а ты собирайся быстро. Через полчаса заеду за тобой. И никаких «но»...!
Подруга быстро положила трубку, чтобы не слушать больше никаких возражений со стороны приятельницы.
Валечка ещё раз взглянула на мирно храпящего в коридоре мужа, принесла диванную подушку, положила её ему под голову, потом быстро натянула вечерний наряд и слегка подкрасилась.
Оставшееся до звонка подруги время она провела с большой пользой. Нашла листок бумаги, вырезала из него сердце, затушевала красным карандашом для губ, а поверх написала «валентинку-стихинку»:
В День Святого Валентина
Муж напился, как скотина,
А жена пошла к соседу,
Чтобы вместе отобедать!»
Это сердце она прикрепила булавкой на пальто мужа в том месте, где у него должно было бы быть сердце, послала спящему воздушный поцелуй, оделась и выпорхнула за дверь.
- Отстаньте все от меня! Я люблю свою жену! - пробормотал во сне бедолага, отмахиваясь рукой, как будто от мухи.
Он перевернулся на бок, запахнулся поплотнее в пальто и захрапел дальше.
11.02.09