Тени во Тьме 2. Глава 4

Николай Карелин
Тени во Тьме.


Глава 4.
   Дев  с  трудом  поднялся на  ноги.  Он  проснулся на  палубе круглого помещения,  где было чересчур тепло,  беспокойно мигали огни и слышались звуки  множества работающих механизмов.  Со  всех  сторон  его  окружали экраны,  рычаги,  панели управления.
 «Котельная!» - подумал Дев.
   Переборки сходились наверху, мягко загибаясь внутрь и образуя потолок. Пол был усеян останками П'в'еков, что говорило о том, что сегодня у кого-то неплохой аппетит.
   Нет, это,  должно быть,  капитанский мостик.  Его  редко допускали сюда  - мостик находился под  повышенной охраной. Он осмотрелся. Напротив Дева сидели господин Фирвиррунг,  адмирал Ивпиккис и Вороненый.  Все трое, не мигая, смотрели на него. Но не облизывались и это немного успокаивало.
   Выходит,  тот факт,  что он обнаружил еще одного человека, владеющего Силой, имел для них очень большое значение.
   В  какие игры они играли с его сознанием?  Был ли он сейчас в здравом
уме или давно стал придурком, каких мало, благодаря этим манипуляциям?
   -  Расскажи нам то,  о  чем ты  говорил Старшему Ш'тк'иту,  -  сказал господин Фирвиррунг.  - У тебя возникло ощущение, сходное с тем, которое ты испытывал в присутствии матери? Только это был мужчина, верно?
   - У меня возникло ощущение, будто этот человек обучался тому же, чему и моя мать, только он был гораздо... сильнее. Ну, раз этот человек был специально обучен, - запинаясь, проговорил Дев, - он может контактировать с другими людьми. Даже на расстоянии.
   Массивная  голова   Фирвиррунга,   помеченная  черным   клинообразным гребнем, повернулась в его сторону.
   - Интересная идея. На каком расстоянии, как ты думаешь?
   Дев почувствовал невиданный прилив сил.
   -  Не знаю,  -  признался он,  -  но даже я ощутил что-то похожее на смерть Императора, которая произошла за много световых лет отсюда.
   - Это правда,  - просвистел Вороненый и коснулся плеча Фирвиррунга. - Если будет иметь место сильный прямой контакт,  сможешь ты  осуществлять перекачку на расстоянии?
   -  Не исключено,  -  хвост Фирвиррунга дернулся, перевернув какой-то хрупкий механизм,  -  В принципе можно модифицировать аппаратуру...  да.  Усовершенствовать ее  таким  образом, чтобы этот человек был жив, но находился в загипнотизированном состоянии
и перекачивал для нас энергию из... других источников.
   Хвост адмирала Ивпиккиса тоже задрожал.
   - Что-то вроде трубопровода для перекачки человеческой энергии. Тогда мы  сможем завладеть не  только этой  Империей,  но  подчинить себе весь космос.
   Стараясь справиться с  волнением,  Дев сплел пальцы и  крепко стиснул их.
   - Я прихожу к выводу,  - заявил адмирал Ивпиккис,  - что нужно срочно изменить  нашу  стратегию.  Прежде  всего  необходимо  заполучить  этого человека.  Ну а потом ничто не помешает нам проверить свою теорию.  Если она сработает, мы сможем вызвать сюда основной флот...
   Они   оживленно  заговорили  между   собой.
   Затем Фирвиррунг важно покачал головой и зашагал к выходному люку. Чем  дальше от  Вороненого,  тем дальше от  полного порабощения.  Дев бросился следом и выбежал в коридор, поломав на бегу ручной тормоз.

                ***

   Резкие звуки вывели Люка  из  состояния беспокойной дремоты.  Рядом с постелью  мигала  крошечная  лампочка ночного прожектора,  но  вся  остальная комната  была погружена во мрак.
   -  Что?  -  полусонно спросил  он.  Кажется,  ему  приснился какой-то мрачный кошмар... Нет, это было предостережение. - Что случилось?
   - Коммандер Скайуокер?  - донесся из переговорного устройства мужской голос. - Вы проснулись?
   - Нет, я крепко сплю. Что стряслось?
   -  Это  управление  космопорта Салис  Д'аара.  Какая-то  заварушка  у ваших...  ну, военных. У вас на крыше стоит несколько флаеров. Как скоро вы сможете выехать?
   Ловушка?  Может, это начало того, о чем его предостерегали ночью видения? В видениях туманно говорилось, что сси-на-руки начали на него охоту, чтобы использовать в загипнотизированном виде для перекачки энергии других людей в своих дроидов. Люк выбрался из теплой удобной постели.  Он чувствовал себя отдохнувшим и  в виде исключения не испытывал никаких болей.
   - Уже иду.
   Аккуратно  одеваясь во что попало,  он  решил разбудить Чуви и  прихватить его  с собой.  Чуви не придется тратить время на одевание,  а  лишняя пара глаз, голова и в особенности крепкие мускулы никогда не помешают. Хэна трогать не стоит,  пусть остается с Леей. Она, кажется, собиралась позавтракать с дядей Гаэриель. Для этого она ещё с вечера делала всякие приготовления: раздобыла деликатесов, красивый канделябр, вставила в него несколько витых, анальных свечей, а себе вагинальную, ароматическую.
   Что же там произошло?  У  него даже в  голове не укладывалось,  чтобы
повстанцы могли учинить какой-то беспорядок...
   Впрочем, что они, не люди? Не все, ответил он сам себе.
   Он  пристегнул лазерный меч,  подошел к  двери в  спальню Чуви,  но  к постели приближаться не  стал.  Кто  знает,  как  поведет себя  внезапно разбуженный вуки? А времени на предварительные ласки явно не было.
   - Чуви, - негромко позвал Люк, - просыпайся. У нас, как всегда, неприятности.
   
                * * *
   
   - Не гони так, Чуви.
   Чуви-Чупс лихо развернул флаер и выехал на дорогу, ведущую в космопорт. Почему они ехали по земле, а не летели, Люк не знал. Он вытягивал шею,  глядя вперед и  вправо.  Двенадцатый док,  временная наземная база Альянса,  находился сразу за  ближайшей башней, в которой, очень возможно, томилась очередная заточённая принцесса.
   На  пространстве слева от  дороги огни космопорта горели,  но  с  другой стороны ночной мрак  разгоняли лишь случайные вспышки,  очень похожие на вспышки зажигалок или выстрелы бластеров.  Кто-то  либо  выключил,  либо  сбил выстрелами лампочки рядом с двенадцатым доком. Интересно, куда смотрит охрана? Возможно в телевизор, если идёт очередной Чемпионат Планеты по прыжкам с высоты в темноте с дроидом на плечах.
   Они  обогнули высокую металлическую ограду двенадцатого дока и  через распахнутые ворота въехали на  его территорию.  Никакой охраны,  отметил про себя Люк. Хотя, может быть, охранники отсутствовали именно в связи с возникшими беспорядками.  Он застегнул парку. Здесь, между двумя реками, влажный и холодный ночной воздух был не слишком приятен.
   В  центре  группы  из  четырех  взлетно-посадочных доков  видна  была небольшая невзрачная кантина -  два одноэтажных дома,  расположенных под прямым углом друг к другу. Рядом с ней стоял человек и махал им чем-то. Возможно рукой.
   Чуви  остановил флаер  во  дворе между этими домами.  Двигатель смолк, примерно в  течение десяти  секунд было  противоестественно тихо.  Потом снова послышался характерный свист, сопровождающий стрельбу из бластера.
   Яркая вспышка высветила силуэт портального крана и бегущего в их сторону
темноволосого человека, с косяком конопли в зубах.
   - Манчиско! - воскликнул Люк. - Что происходит?
   Капитан «Смятения» возмущенно встряхнула черными косами и острыми вилами.
   -  Наши  союзники только  что  заявили,  что  позади одного из  наших
кораблей видели пару сси-на-руки, оправлявшихся на руки.  Не знаю,  так это или нет, потому что не смогла подойти достаточно близко. Они стреляют по всему, что движется.
   - А что, макробинокля ни у кого нет? - У Хэна этот инструмент был, но «Дятел» находился на расстоянии не меньше четверти километра.
   Манчиско покачала головой.
   - Ну ладно, пошли. И ты тоже, Чуви! - Люк побежал к портальному крану, на ходу вытаскивая меч.
   Но прежде чем они до него добрались, послышался крик:
   -  Эй!  Не ходите сюда,  если вы безоружны!  Чужие приземлились и уже убили двоих наших!
   Манчиско  попыталась  спрятаться за  каким-то  механизмом размером  с коробку из-под обуви, Чуви продолжал бежать в сторону крана.
   - Сси-на-руки не убивают людей,  - пробормотал Люк. - Они захватывают их
в плен. Чуви, прикрой меня.
   Если сси-на-руки и вправду здесь, он предпочитал сам иметь с ними дело - несмотря на полученное недавно предупреждение.
   - Чуви, где ты?
   Тьму  снова  разорвал сначала один  выстрел,  потом второй.  Люк,  не раздумывая, взмахнул рукой и отбил оба заряда обратно.
   Стрельба  прекратилась так  же  внезапно,  как  и  началась.  Впереди послышался похожий на скрип стон и...  рев взбешенного вуки.  Люк поднял меч,   чтобы  лучше  видеть.  Высоко  над  головой  на  опорных  стойках металлической башни  висели несколько темных фигур.  Бластеры со  стуком попадали на землю.
   - Хорошая работа,  Чуви,  - сказал Люк, сделав вид, что это не он грохнул только что несколько человек,  - Ну, теперь все спускайтесь. Это Мон Каламари, а не сси-на-руки. Посмотрите на него как следует!
   Он  услышал шум драки,  но в  круге отбрасываемого мечом зеленоватого света пока никто не появился.
   Спустя  три  секунды  полной  тишины  послышалось довольное  фырканье Чуви.
   А  потом они  вышли.  Десять человек -  восемь мужчин и  две женщины. Оружия,  похоже, у них больше не было. Мужчина, низкорослый и худощавый, ткнул пальцем в каламари.
   - Это и вправду не Свисток, - заявил он.
   Люк  узнал  голос.   Это  был  тот  самый  человек,  который  пытался предостеречь их с Чуви в самом начале.
   Вперед протолкался другой человек, покрупнее первого. В зеленом свете лазерного меча  разглядеть подробности не  представлялось возможным,  но Люку  показалось,  что  у  этого типа сильно выпученные глаза с  темными кругами под ними.
   - Спокойно, Вейн.
   Толстяк закрыл рот,  но подошел еще ближе к Люку и каламари. В глазах Тессы Манчиско полыхал зеленый гнев.
   -  Этот док полностью предоставлен в распоряжение Альянса,  - сердито сказал Люк. - Как вы тут оказались?
   Толстяк сложил на груди мускулистые руки.
   - Это наша планета,  меченосец.  Прикажи всяким тварям вроде этих рыб или вон того, волосатого, убраться отсюда.
   Чуви сделал шаг в его сторону.
   Нужно было срочно разобраться,  как эти головорезы тут оказались.  Их послали  или  они  действовали  по  собственной  инициативе?  Толстяк  с выпученными глазами стоял  достаточно близко,  чтобы  можно  было  бегло прозондировать его разум.  Люк считал, что имеет моральное право сделать это.
   Но прежде,  чем погрузиться в сознание этого человека, он прислушался к его чувствам. Неловкость, страх, замешательство, подозрительность. Люк двинулся дальше, но особенно глубоко нырять ему не пришлось.
   «Можете немного подзаработать» -  вот  что  было обещано этим людям в губернаторском офисе. От них требовалось пробраться в двенадцатый док и удостовериться, что сси-на-руки не  просочились на  Бакуру через эту  закрытую для  посторонних территорию Альянса.
   Люк разорвал контакт и опустил лазерный меч.
   -  Убирайтесь отсюда,  - сказал он,  не скрывая своего отвращения.  - Передайте губернатору Нереусу,  что  мы  сами будем охранять двенадцатый док.
   Никто не двинулся с места.
   Чуви  зарычал  -  утробный звук,  способный даже очень смелого человека, с воем влезть на дерево.
  Уловив намек, Люк добавил:
   - Уходите, если не хотите увидеть, что такое вуки в гневе.
   Первым  выскользнул  из  круга  света  толстяк,   за  ним  потянулись остальные.  Подобрав своих погибших, они зашагали к воротам двенадцатого дока.
   Но  еще до  того,  как вся группа скрылась за  ними,  сигнальные огни загорелись снова. Кто-то,   по-видимому,   наблюдал  за   происходящим  из   имперского гарнизона,   расположенного  не  так  уж  далеко,   всего  в  нескольких километрах  к  югу.  А  что  касается  охранников космопорта...  У  них, несомненно,  возникли срочные дела во втором доке,  или в шестом,  или в девятом. Империя оставалась верна себе, только и всего.
   Люк тяжело вздохнул.
   - Давай-ка проверим, Чуви, в порядке ли «Дятел».
   
                * * *
   Когда рано  утром Триперо  разбудил Лею,  она  обнаружила сообщение от Люка:  вместе с Чуви-Чупсом он отправился в космопорт, чтобы проверить, как идут ремонтные работы.  Она торопливо умылась,  оделась, заплела косы и, возвращаясь к себе из ванной комнаты, заметила стоящего у стены с «живой картиной» высокого человека.  Лея замерла,  удивленно глядя на него.  В свете едва зарождающегося утра силуэт слабо мерцал, затмевая изображение города.
   -  Не  бойся меня,  -  негромко сказал человек.  -  Пусть Люк почаще напоминает тебе, что страх - это Темная Сторона Силы.
   Как смог этот человек проникнуть в  их  личные апартаменты,  которые, как предполагалось,  хорошо охраняются? Откуда ему известно о Люке и кто он такой вообще? Бакурианин? Имперский?
   - Кто вы? - спроила Лея.
   Незнакомец отступил в  более  темное место,  где  его  мерцание стало ярче.  Это был высокий человек с приятным широкоскулым лицом и седеющими волосами.
   - Я твой отец.
   Вейдер.   По   спине  побежали  холодные  мурашки.   Его  присутствие пробуждало все дремлющие в ней темные эмоции: страх, ненависть, тяга к алкоголю и дебилизм.
   - Лея,  не бойся меня,  - повторил он. - Я получил прощение, но вина моя слишком велика, и мне хотелось бы искупить ее. Я должен сделать так, чтобы страх и гнев покинули твой разум,  твое сердце. Гнев - тоже Темная Сторона Силы.
  Она бросилась вон из комнаты. Солнечные лучи, проникая сквозь длинное окно в общем зале, освещали желтые стены и темный пол. Навстречу Лее из кресла поднялся Хэн.
   - Опаздываете, высочество.
   С другой стороны к ней подошел Триперо.
   - Вы уже готовы, госпожа Ле...
   Она  схватила контроллер,  отключила Ц-ЗПО  и  повернулась,  глядя на дверь спальни. Никто оттуда не появился.
   -  Он не смеет так поступать со мной,  -  пробормотала она.  - С моей
жизнью. Он не смеет!
   Посмотрев на застывшего в комической позе дроида, Хэн спросил:
   - Кто он? Тебе что, тот капитан звонил?
   Лея всплеснула руками.
   -  Ну  конечно!  Все,  что у  тебя на уме,  -  она схватила подушку и стиснула ее так, что из неё посыпалась имперская подслушивающая аппаратура,  - это мелкая, низкая ревность! Вейдер был здесь, Вейдер! А то, что тебе пришло в голову... Ох! Этого не было!
   - Успокойся,  принцесса, - Хэн поднял руки, точно защищаясь. - Вейдер мертв. Я, походу, это видел!
   Живот у Леи свело. Видимо из-за свечей. Или из-за беременности. Или она съела что-нибудь и у неё скопились газы.
   - Я не знаю, что видел ты, а я только что... все остальное.
   - Значит, у тебя теперь тоже бывают видения? - он стоял, засунув руки в карманы и во все глаза глядя на нее.  - Что-нибудь одно из двух:  либо ты  стала могущественнее в  этой  вашей Силе,  либо  Люк  на  тебя дурно влияет.
   - Или и то, и другое, - с горечью сказала Лея. - Раз я начала видеть призраков,  может,  и с этим, Йобой вскоре придется встретиться. Или, скажем, с генералом Кеноби. Или с Каспером, или с дементорами, или с призраком оперы, или с призраком коммунизма!  Не  слишком  приятная  мысль.  Во  что  я превращаюсь,  в конце концов?  - уронив подушку,  она ударила кулаком по стене, но попала по Хэну.
   - Полегче. Я-то тут уж вовсе не при чем.
   - Знаю.
   Ну вот,  отбила себе руку. Донельзя расстроенная, Лея прислонилась к стене. Она  подняла голову.  Ее  губы оказались совсем рядом с  подбородком Хэна.  Он наклонился и  поцеловал ее, расцарапав лицо щетиной.  Это был долгий, вонючий и колючий,  сладкий поцелуй. Казалось,  в мире не осталось ничего,  кроме них двоих. Ощущая лишь вкус
его жвачки и стук собственного сердца, она положила руки ему на плечи, ноги на свои руки, голову на грудь...

                ***











© Copyright: Николай Карелин, 2010
Свидетельство о публикации №21012110889