Наставление моему сыну

Ксения Румянцева
Мой сын, ты плоть и кровь моя
Ты зримый ангел для меня.
Над колыбелькой, как родник,
Журчит армянский наш язык.

Тебе я с нежностью пою,
Его душой передаю.
Чтоб в сердце он твоё проник,
Дороже  стал, чем золотник.
Ещё с далёких древних троп
Нам завещал его Месроп,
Монах от Бога Вдохновленный
Дал миру алфавит бесценный,
Чтобы под мыслею рука
Нам оставляла на века
Истории великий след,
След поражений и побед.

Знай! Слово, как стрела Айкана
Разит посыльников Шайтана,
Оно на подвиг поднимает,
Как лучик солнца согревает,
С одра больного воскресит
И силой знаний одарит.
Земные дивные красоты:
Паденье вод и гор высоты…
Всё можно словом описать
И в дар потомкам передать.
Я завещаю нашу речь
Во всей красе её беречь.

Ты вырастешь, взлетишь орлом,
Меня покинешь, отчий дом.
Всё может быть и Ад и Рай,
Но свой язык не забывай!

(Стихотворение Сильвы Капутикян,перевод с армянского языка)
                декабрь 2008г.