Я устала скитаться бродягой...

Ксения Румянцева
             

Я устала скитаться бродягой,
Я устала гулять по дворам.
В одиночестве диком, занятном
Мне многое не по душам!

И идёшь ты по улице тихо,
И чувствуешь запах кого-то…
Так немногое в жизни забыто,
Так многое в жизни не просто.

А ты знаешь, когда-то,
Не заметили даже простого;
А ты знаешь, однако,
Я надолго всё это запомню…

Выпивав каждый день без остатка,
Всю нежность незыблемой ласки;
Выпивав, как алкаш из стакана,
И целуя твой образ невнятный…

Я немного чувствую кожей,
Без того и приятный запах.
Говори же всё громче и громче,
Чтобы просто сильнее ранить!

Если спросишь, легко ли на встречу,
Против ветра и против течения!?
Ничего я тебе не отвечу,
Просто сам ты поймёшь, наверное…

Неужели от тебя отдалиться,
Помогла мне гордость жестокая,
Не такая уж жёсткость милая,
Во мне сочетаются поразень.

На примере моём ненужном
Анатомию ты не изучишь!
И в теле моём бездушном
Просто сердце «немного» отсутствует…

Конечно, я тобою повержена,
Ни защиты, ни силы, ни воли…
А вот если сказать: «А мне бы…»,
Наверное, просто поздно уже.

И хочется крикнуть: «Не троньте,
Ведь мне абсолютно не важно,
Что клеить листы в тетради законченной,
Так глупо и так отважно!»

А слово с название «Тихо» -
К такому совсем не относится.
Спасибо за чувство открытое,
Которое мне запомнится!..

 (17 декабря 2010 года)