Белочка

Ним Кров
- Привет, родственник!
- Что делаю? Телик смотрю.
- Беда с ним.
- Всё выключил, а он работает. Даже от сети отсоединил. А он всё показывает…
- Что кажется? Как кажется, если я каналы пультом переключаю? Могу любую программу пересказать.
- Сам как думаешь? Чуток выпил!
-  Для меня совсем немножко.
- Какая белочка?
-  Белая горячка?  Да что ты? Я что, белочку, не знаю что ли…
- Белочка, она какая? Она с чёртиками, с зелёными. Прыг-скок. Прыг-скок. У них ещё рожки бывают. 
- Здесь их нет. А телевизор работает. Антенну убрал. Кабель от антенны спрятал. Кнопки все выключил.
-  Шнур электрический из розетки выдернул. Не помогает. Ему всё нипочём. Каналы переключаются. Программы идут.
- Встану, проверю - всё отключено. Прилягу - показывает.
- Спать не могу. Что делать не знаю.
- Жена? Да. Уехала…
- К дочери. На Урал.
- Какие галлюцинации? Какие миражи?
- Снова белочка. Ну, ты, родственник…
 - Я ж тебе уже всё разъяснил.
- Какая?
-  Ручная? Ручная белочка?
 - Что? Разве так может быть?
- Такие белочки могут быть?
- Управляемые? С пультом?
- Что ты всё заладил: «Пил, пил…».
- Конечно, пил!
- Я и раньше пил, но ручные белочки не приходили.
- Боялись? Они тоже боятся?
- Меня ещё плохо знали?
- Теперь ближе узнали…
- И что теперь постоянно со мной жить будут?
 - Пока жена не приедет?
- Н-н... Да…
- Как быть?
- Думаешь, что ничего страшного?
- На электричестве можно  сэкономить?
- И то верно говоришь.
- Приедет. А я ей: «Пойди-ка, посмотри счётчик! Там такая экономия…».
- Вот жёнушка обрадуется. Что ни говори, а бюджет у нас общий…
- Ну, спасибо тебе. Успокоил. Я переживать начал было…
-  Дай думаю, родственничку позвоню.
- Бывай, бывай! А я пока на сэкономленные денежки пивком побалуюсь…