Ой мамочка...

Влада Быховская
Ой мамочка..
Ой мамочка,какой же я всётаки рыжий!
Какой я пушистенький,гладкий,лупатый!
В кого же я такой рыжинький вышел?
Какой мой отец?Такой же мохнатый?
Ой мамочка,сколько же во мне солнышка!
Сколько во мне от тёплого, летнего дня!
Ой мама,ну да,я болен немножечко,
Но ты не бойся,я вылечусь глупая.
Ой мамочка,какой же я всётаки огненый!
Но почему же меня так люди не любят?
Я в чём виноват?Я в чём обвинованный?
Я ласковев с ними,а они только губят.
Ой мамочка,какой я вымохал рыжий!
Я словно не котик,а лучик солнышка.

Прости,что я так рано из жизни вышел. Прости,что пробыл с тобой немножечко.
Ой мамочка,какой же я был рыжий.
Ой мама не плачь по мне,не плачь,не стоит.
Прости за то,что я всёже не выжил.
Прости,что не остался на веки с тобою.
Ой мамочка,вспоминай как мы с братом,
Под боком твоим зимою грелись вместе.
Как жаль.что нет дороги обратно.
Как жаль,что неуслышу твою колыбельную песню.
Ой мамочка,какие мы были у тебя рыжие..
Помнишь как хорошо мы жили совместно.
Ой мама..не грусти,что мы всёже не выжили.

Мы все скоро вернёмся,это известно.