1887

Рок-Живописец
Рисунок 96г: Горы, люди, боги

__


Приснилось, будто ко мне, на боку спящему, приставили фанеру по ходу строительных дел…

Потом приснилось, что я варю говно…

Серый шиферный солдат заслоняет телом вход. Прочие солдаты где? – в поле убиты или на крышах загорают…

Как у пса, у человека внутрь конуры заходит цепь его железная…

Заметьте, еще снег не сошел, а некоторые травы  – типа чистотела – уже зеленые. Тоже и осенью: уже снег падает, и морозы, а некоторым – всё тем же – по-прежнему хорошо. Всю зиму под белой толщей зеленеют?

Кстати, яблоко в конце ноября нашел, на полтора месяца позже срока, здоровенное яблоко – но никому не сказал,  не до того было…

Чуть ли не на месяц утащили меня работы на воздухе и, глядь, на рабочем столе все принадлежности в своей неподвижности слоем пыли покрылись… («Тонким слоем?» - «Нет-нет, не хочу я излишней тонкости текста!»)

Зато теперь 7 часов, 8 и 9 лежи себе и лежи, как будто на поезде едешь…

Приснилось, что маленькие лошадки разбрелись – кто под стул, кто еще куда-то.  Как живые игрушки…

Потом приснилось, что стали падать ажурные снежинки, и это было как приказ: всё теперь должно быть ажурное – не только одежды, даже стулья, дома и машины. Причем, я-то сразу стал опасаться, что все они окажутся просто дырявыми…

Вокруг все  начали легонько пританцовывать – это хорошо, моё сердце загорелось танцем-надеждой…

И вдруг я понял, что в этой тишине можно позволить себе даже нечто неслыханное – и радость, вспыхнув, расплылась во мне, как кровь, горячим и  красным  пятном… (И вдруг я понял, что тишина – это моя глухота…)

__


В комнате холодно зимой, но, проснувшись, посчитал необходимым руки как антенны на крыше держать, закинуть за голову…

Потом всё-таки спрятал их под одеяло – и как двух кошек пригрел на груди. Э-э, с кошками, кроме крыс, ничего не поймаешь…
 
После путешествия по земле, на лбу появляются борозды, а после плавания по морю – волны…

Выберем обходной маршрут через Прибалтику, потому что только там допускают, что посуда – правда, мелкая, например, вазочка с вареньем – может накрениться во время виража…

Не потому ль такая пустота, что вся земля в щелях – в одни утекает вся любовь, в другие – деньги, в третьи – самые таинственные – смысл…
(Но, может, утекая, потом они  вновь встречаются и копятся – и образуют рай, магму в центре матушки земли?)