1886

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Солнце сквозь тучи

__

Забыл я, какова у нас зима – забудем, какова и диктатура. В других странах да, доходит до мрака ноября, но уже следом потепление идет, считай, апрель сразу, а там и май… Не то у нас: еще долгое время будет строиться великолепно-белоснежное царство…

Пионером: «будь готов!». Взрослым, которому один глаз вышибли, чуть иначе руку поднимал, заслонял глаз почему-то не повязкой и не ладошкой, а локтевым суставом. К одноглазой жизни, полной  бед, готов…

Лег на бок, с плеча высокого свисают одеяла, покрывала – как будто под карнизом сплю… (Неужели достаточно так просто написать и будет всё понятно? Сам недоверчиво свой текст оглядываю…)

Сплю теперь в комнате с деревянным потолком, а рядом с тахтой стоит деревянный стол, и иногда во сне я свешиваюсь головой под этот стол, и мне кажется, что это второй потолок…

__

Не надевай свитер прежде штанов, чтобы даже минуту не выглядеть смешным…

За все глупости в ответе мужики, а за все жестокости – бабы. Мужики должны господствовать в уме, а бабы – в доброте – обычно же всё наоборот бывает…

Приснились, будто магазины и вещевые рынки – это университеты, где всё есть и нечему учиться, надо только научиться пользоваться…

Вместо того, чтобы кончить жизнь самоубийством, спрятался. Есть места, где, как в гробу, почти не шелохнувшись живешь – и ждешь…

Напряг пережил как небольшое кино…

После строительных работ руки  на боку  как  небольшой моток гнутой проволоки и где-то в груди кирпич плавает кораблем…

Кровь по проволоке, электричество по телу… Музыка – вот с чем в меня вливаются, как минимум, соки-воды. Правда, я ее часто не всасываю, только самотеком что-то слегка проникает…

И памяти не остается от сих приключений. Слишком безвольно и машинально педали крутил, вот и кажется, что я не был в лесу и на речке совсем не купался…