Моя игра

Татьяна Липницкая
Грязно-жидкий, неяркий свет старого автобусного плафона.
Тяжелые сумки, оттягивающие руки.
Серый клубок пассажиров в час пик.
Играю в любимую игру – оббегаю взглядом лица случайных попутчиков.
И тут – я даже тихонько смеюсь от неожиданности – тонкая золотая ниточка.
Приветливый взгляд в ответ на мой.
«Здравствуй. А я ведь тебя давно ждал».
«Здравствуй. У тебя усталый вид».
«Собачья работа. Какая же ты у меня красивая».
«Люблю твою улыбку – от нее эти ямочки на щеках и тонкие морщинки в уголках глаз».
«Я бы мог подарить тебе счастье».
«Для тебя я ношу нежность».
«Мог бы…»
«Смогла бы…»
-Возьмите билетик.
-Не нужно, я сейчас выхожу.
«Уже?»
«Прости».
Шипение дверей.
Выхожу в темный плюш влажного февральского вечера.
Прощальная полуулыбка, уже через плечо.
Он долго провожал взглядом ее тонкую фигурку, покачивающуюся от порывов южного ветра.

За эти минуты ты подарил мне больше, чем мог.
Капельку души.
Я ее сохраню, обязательно.
А одним из туманных весенних вечеров согреюсь ею и вспомню тебя.
Спасибо.