Дорога пуста

Ти Джей Фарнцфорт
ДОРОГА ПУСТА

Тихий сентябрьский вечер, звук опадающих листьев. И город. Затихший, замолкший город... Я медленно въезжаю на главную улицу. Ниссан Навара тихо урчит, в любой момент готовый взреветь мотором. Я хочу разжиться продуктами, бензином, всем, что поможет выжить мне еще какое-то время. На переднем пассажирском сидении лежит М4, и пара магазинов, на задних - целый арсенал, раздобытый в первые дни эпидемии, как и эта машина. На мне разгрузочный жилет, на нем две беретты с глушителями и пара гранат. Проезжаю мимо магазинов, пыльных витрин, деревьев, роняющих листву. Впереди заправочная станция. Очень надеюсь, что там есть бензин. Мои запасы бензина на исходе, и мне нужно как минимум двести литров. Остановившись у заправки, я осторожно вышел, взяв М4 и рюкзак. Медленно, оглядываясь по сторонам, вошел в здание. Сгрёб все продукты, преимущественно чипсы и пиво, включил счетчик бензоколонки, и пошел обратно. Медленно вышел, и увидел двух трупов. Двух ходячих трупов. Рюкзак на плечо, беретты в руки. Стреляю. Они падают. Быстро подбегаю к машине, кидаю рюкзак на переднее сиденье. Быстро, как только возможно, сливаю бензин, но через несколько минут вижу молча бегущих зомби. Их около двадцати. Прикидываю время, беру с заднего сидения оптику, и уверенно расстреливаю первых десятерых. Меняю магазин, еще восемь трупов падаю, и больше не встают. Кладу винтовку обратно, продолжаю заправляться. Слишком тихо... Срабатывают рефлексы. Нет, ничего не угрожает. Пока. Заправка пуста. Бак и канистры полны. Пора в путь. Искать безопасное место. И тут тишина расползается мягким шорохом, превращаясь в нарастающий гул. Я уже слышал такой гул... Черт! Неудачно зарулил... Город-гнездо, так называли такие места те, кому посчастливилось выбраться из передряги. Сотни зомби в одном месте...
Быстро запрыгиваю в машину, завожу мотор, выжимаю газ на полную, и уже несусь по главной дороге, туда, откуда приехал... По этой же дороге мне навстречу бежит огромная толпа... Повышаю передачу, выжимаю полностью педаль газа. Сейчас будет шоу, а потом придется мыть машину... Удар...Еще удар, еще и еще... Стекло краснеет, машину трясет, удары не прекращаются... Всё. Прорвался. Сбавляю газ, оглядываюсь. Немного погодя останавливаюсь, выхожу и осматриваю машину. Цела. Пара вмятин, вся в крови, но цела. Не придется искать замену.
Солнце садится за дорогу, я стою, держась за дверь, и смотрю на него... Впереди еще одна ночь, и день, и, если повезет, снова ночь... И сон урывками, и плохая еда, и сдавливающий сердце ужас...

Солнце зашло,
и дорога пуста,
Всё хорошо,
Везде тишина.