Сокровенность

Елизавета Борзая
Чего они все хотят?
Наверное, у них есть, кого греть, чьи плечи обвивать.
Но о чем они думают, когда мир вокруг них хоть на час становится одинаковым? Люди вокруг них одни и те же.
Вряд ли тогда начинают совпадать мысли.
Я так хочу их понять, каждого.
И тебя... Если в твоих мысли хоть горстка тех, которые для меня уникальны, которые до недавнего времени казались одинокими в моей голове.
Есть ли то, что нас объединяет бесконечно, но чего я никак не ожидаю?
Хочу в это поверить, хочу разгадать хоть миг твоей жизни.
Хотя бы одну сокровенность.

Он прыгает под музыку, считает, что именно сейчас его душа беспрепятственно витает под ногами, перед глазами, чувствует себя ангелом, младенцем, инеем.
Он верит, что этот миг можно подписать как "Счастье".
Пусть верит, я понаблюдаю, как он через неделю будет ломить себе череп от боли, потому что не спасет его эта музыка после потери реальной.
Музыка никого не спасет, спасут только любовь, вера и таблетки на ночь.
Нет никакого временного счастья.
Да что оно вообще такое?
Уважать себя, уважать мир- понимать, что ты не имеешь право счастливым быть, презирать это эгоистичное стремление и просто быть добром, крошечным.
­­