К солнцу

Елизавета Борзая
И что бы не говорилось за спиной,- между ребер все поет. И это Взаимно.
Я совершенно недавно узнала прелесть этого слова.
И идти, не останавливаясь даже перед скалами и пропастями.
И говорить, не заговаривая проблемы и сложности.
И целовать, не оставляя шанса времени на бег.
Оно будто становится на цыпочки, даже разувается, оно было бы радо остановиться, попращаться, вручить нам свой посох.
Но обделенные вечностью, мы не можем достойно его принять.
Поэтому оно после некоторых остановок, извинившись, срывается с места.
Я еще никогда не видела такие его виноватые глаза.
Мне бы только добежать, попрощаться с ним.

А еще здорово-здорово, аж по-детски радостно слышать:
"Встретиться бы хоть на пол часа..."
"Я думал, что буду жалеть, а как оказалось..."
"Иди ко мне"

Я, наверное, могла бы солнце разукрасить пальцами.