хорошо

Регина Марьяхин
 Плохо мне люди, плохо!
Сами посудите. Позвонить не позвонить? Снова звонить самой? И когда ж это кончится? Ну поговорим, а после разговора очередная оскомина и горечь и тоска такая, что делать с ней не знаешь...
 Не звонить! Всё хватит! Больше НИКОГДА не звонить! ВСЁ! ВСЁ! ВСЁ... И забыть! Забыть? Как забыть? А главное если забыть, то столько всего от самой себя забыть придётся, что лучше самое себя и не знать было...
 Ладно, тогда преодолеть! Да, возрасти над! Продолжать жить, но не разговаривая, не слыша, не... Так уже было... Много лет было, и что? Когда прорвало, так на всю катушку!
 Это я виновата. Я такая ненормальная. Все люди как люди, а я?! Малохольная! Идиотка! Гордость где спрашивается?!!! Да не спрашивается...
 А сердце прыгает там внутри... И больно ему и муторно, а всё равно радуется! И что за сердце мне Г-дь выделил? Ненормальное. Ведь другие сердца, их чуть против шерсти, они уж больше в ту сторону и не посмотрят, не то, чтоб идти туда собственными ногами. А тут и писанина моя ему не интересна и про жизнь не рассказывай... А в глаза посмотрит и знаю, что не рассказывать, чтоб его то сердце вдруг не оттаяло, боится... "Ты воздух в легкие мои" и всё равно уже , что было и что будет...
 Хорошо мне люди!,ХОРОШО!