Безвременно ушедшему брату посвящается

Рассвет 2
Я знаю, ты рядом
Ты слышишь мой шепот,
В котором зову тебя,
Ты видишь мой взгляд
Устремленный вдаль.
Ты в солнце, что лучами
Своими нежно греет меня
В этот осенний день.
Ты в ветерке, что
Ласково прошелся
По пожухлой траве,
Ты в ручейке, что
С веселым журчаньем
Свои воды уносит.
Ты в мыслях моих, и
Нет такой силы способной
Дать мне забыть, что
Был у меня  брат и друг...
Ты в сны мои приходишь
Каждую ночь.
Закрою глаза: твой образ
Встает предо мной,
Улыбка твоя, что
Лед растопить в силах была,
В памяти оставил моей
Неизменно мягкий и добрый
Взгляд, удивительных
Карих глаз.
Как трудно теперь
Осознавать, что нет тебя
А я, все еще есть, что
Творец тебя к себе
Призвал, пусть рано...
Заслужил значит...
Тоскою изводит душу,
Раненное сердце живет
Надеждой, с тобой
Мы встретимся Там...
Ветер шелестит
Опавшей листвой
Легонько коснулся лица.
Ты рядом Беслан,
Я знаю, знаю...