На нейтральной скорости...

Шерстюк Юлия
Я продолжаю поиск и знакомство с собой. Отвечаю на казалось бы простые вопросы - кто я?, зачем я? куда иду и что чувствую?

На некоторые вопросы ответов пока нет, потому что я видимо не думала о важности таких вопросов.

Но, если не понять эти фундаментальные вещи, то меня как -будто бы нет. Я не существую, я в стороне, я в не жизни. Да, с этим можно функционировать - ходить на работу, вести диалоги, убирать дом, готовить еду, читать и даже писать картины. Можно успешно все это делать и даже испытывать радость и вдохновение, но означает ли это что я живу? Совсем не обязательно. Даже могут быть плюсы от того, что я не чувствую боли, разочарования и тоски, но в тоже самое время я не чувствую полноты радости и счастья. Уровень энергии на нуле, я как бы на нейтральной скорости.

Через это в душу тихо вползает равнодушие..