Мрачный замок. 2. Глава десятая

Энжи Сластенина
Глава десятая. Очередная версия предыстории.
Курт по-прежнему держал меня за руку. Мы поднялись по огромной лестнице на следующий этаж. Два коридора: налево и направо. Я прислушалась к самой себе. Раз Курт доверяет моей интуиции, значит, я должна сама у себя и спросить по какому пути следует отправиться. Вообще, всегда мы отправляемся направо, так как это считается правильным путем. Но, если вспомнить мой сон, где я тоже выбрала путь направо, то я столкнулась с руками и этим странно-знакомым голосом. Значит, в замке не все так чисто. Стоит ли идти направо?
Нет. Вот и ответ моего второго я. Значит, идем налево. Да. Вот опять ответ. Раз доверились, значит, идем, куда я скажу.
- Налево, - проговорила я.
- Почему налево? – не понял Тэд.
- Не знаю, просто доверься моей интуиции, - произнесла я.
Тэд переглянулся с Куртом. Братец согласно кивнул.
- Ладно. Налево, так налево, - решился он.
Девушки поежились. Питер промолчал. Курт же доверился мне.
И мы отправились налево. Коридор на удивление был светлее, чем в холле. Интересно.

* * *

Так мы дошли до какой-то комнаты, закрытой на замок. Я подергала ручку. Замок скрипнул, а затем и вовсе слетел с двери. Ловушка? Вряд ли. Я не чувствовала опасности. В душе и кошки не скребли. Нет, все-таки не ловушка. Я толкнула дверь. Отворилась. А за дверью находился большой бальный зал. Отсутствие окон меня насторожило. А ведь окон не было, как и в моем сне.
- Это что, бальный зал? – удивилась открытию Кэти.
- Откуда он в Мрачном замке, бывшем Планетарии? – не поняла Виктория.
- Это уже начинает быть интересным, - заметил Питер.
- И настораживающим, - в свою очередь прокомментировал Тэд.
Только Курт промолчал. Почему? Он знал, что будет за дверью? Или не знал, что сказать? Ладно, посмотрим, что он будет делать дальше.
Я прошла дальше, остановившись только посереди бального зала. Курт был со мной, не отпуская руки. Ребята также подошли ближе. Тэд обнял Кэти и вдруг решил закрутить ее в танце. Кэти захихикала, как маленькая девочка. Виктория глупо посмотрела на Питера. Молодой человек понял, что от него хотят, и присоединился к танцующим парам.
- Что они делают? – задалась вопросом я.
- Пробуют себя в танцах, - ответил мне Курт.
- Зачем?
- Не знаю. Может, хотят повеселиться напоследок?
Я угрюмо посмотрела на братца.
- А ты чего не танцуешь?
- А ты хочешь, чтобы я станцевал с тобой?
Я открыла, было свой ротик, как невесть откуда к нам присоединились привидения, которые тоже ринулись танцевать. Естественно, мне уже было не до танцев. Курту тоже. А вот наши спутники казалось, вообще не замечали призраков. Веселились во всю. Мне стало не по себе, хотя от привидений опасности я не ощущала.
- А вы, почему не танцуете? – вдруг задался вопрос у нас с Куртом над головой.
Я не подскочила, так как нечто подобного ожидала. Подняв голову, я обратила внимание на девушку моего возраста, правда, привидения. Сквозь ее прозрачность я смогла составить кое-какое представление о ней. Она была худенькой девушкой небольшого роста. Раньше у нее были каштановые волосы. Надето на ней было длинное платье светлого тона. Шею окутывал интересный кулон, обозначающий капельку воды. Волосы были хорошо уложены, хотя мне казалось, когда люди умирают, души, что оставляют свои тела, остаются такими же, как и их тела при определенных моментах гибели. Значит, девушка умирала легко и свободно. Ее не пытали, не мучили. Будто бы сама взяла, да и вышла из своего собственного тела, а затем, когда поняла, что хочет вернуться назад, было уже поздно. Во всяком случае, нечто подобное я прочла в ее глазах. А глаза у нее были также красивы, да и сама девушка выглядела милой и доброй.
- Я – Матильда, можно просто Мэт, - представилась девушка.
- Я – Анджела, а это Курт, - представила и я себя и братца, чтобы показать себя вежливой девушкой.
- Приятно познакомиться. Кстати, а мы нигде раньше не могли встречаться, Анджела? – поинтересовалась Мэт.
- Во всяком случае, я тебя раньше не встречала, - ответила я.
- Странно, ты мне кажешься знакомой, - не поверила моим словам Матильда.
- Мэт, ты чего застряла-то? А ну-ка покажи всем нам высший класс танцев, - позвал девушку голос еще одного привидения.
Матильда улыбнулась нам, а затем проговорила к обратившейся к ней призрачной девушке:
- Извини, Лорана, но я сейчас немного занята. Вот, знакомлюсь с нашими гостями.
Лорана не заставила себя долго выискивать и предстала перед нами во всей своей красе. В прошлом она была очень даже симпатичной девушкой, на которую могли запасть все самые благородные юноши всего нашего Королевства. Ей можно было смело дать лет двадцать, была она немного выше нас с Матильдой, с темными и длинными волосами. Глаза были темными, хотя для призрака это была редкость. Одета она была в бальное платье темного тона, но не черного, будто бы уже была замужем. Хотя все возможно. В ее повадках можно было понять, что она сама была из благородных девиц. На руках висели различные браслеты, дорогостоящего качества.
- Этого не может быть! – воскликнула Лорана, смотря на меня.
- Чего не может быть? – не поняла я.
- Это, правда, она? – загадочно вопросила девушка.
- Это она, - произнес новый голос еще одного привидения.
На этот раз перед нами предстали еще две девушки, правда, семнадцати или около того лет. Одна была светленькой, с распущенными волосами, хотя было бы лучше, если бы она убрала их в косу, наверное, так пошло бы ей куда больше. Надето на ней было светлое платье в цветочек с декольтированным вырезом, и было понятно, что она здесь оказалась по чистой случайности, так как была явно не из верхушек, а такая же, как и я, сельская девушка. Вторая была брюнеткой с короткими волосами. Интересно, а призраки могут стричься и делать себе различные прически или мне это просто, кажется? Кажется, что совсем недавно брюнетка носила длинный толстый хвост. Одета она была в юбку и блузу с декольтированным вырезом светлых тонов.
- Анджела Робертс? – поинтересовалась у меня брюнетка.
Я согласно кивнула.
Только я хотела задать вопрос, откуда она меня знает, как она произнесла:
- Мы-то тебя и ждали. Ты как раз во время, чтобы остановить весь этот беспредел, что твориться в этом ужасном Мрачном замке. Пока еще не поздно, ты должна постараться сделать все от тебя зависящее. А мы в свою очередь, постараемся объяснить, в чем же заключается твоя цель, да и многое другое, что каждого из пришедших касается, да Вильма?
Блондинка поддакнула ей кивком головы.
Я дивилась всему тому, что в настоящий момент с нами происходило.
- Меня Эльзой звать, - представилась брюнетка.
Выглядели они с Вильмой молодо, но вели себя гораздо более важно, нежели Мэт и Лорана. Значит, они здесь всем заправляют. Встретили так сказать главных среди призраков.
Танцы остановились. К нам присоединились Тэд с Кэти и Питер с Викторией. Остальные призраки удалились. Почему? Ладно, главное, что встретили тех, кто попытается нам растолковать все, что нам следовало бы знать. Неужели еще одну версию предыстории мне предстоит услышать? Скорее всего. Может, тогда я смогу взять в толк, каким это образом я смогу помочь нашему славному Королевству.
- Пойдем, - проговорила Вильма.
- Куда? – не понял Тэд.
- Туда, где мы сможем обо всем поговорить, не привлекая всеобщего внимания. Здесь нас могут услышать, а мы не хотим, чтобы кто-то еще знал, что мы за вас взялись всерьез.
- В каком смысле всерьез? – вопросил Питер.
Эльза загадочно улыбнулась.
Страха перед этими четырьмя призрачными девушками я не испытывала, да и опасности от них не чувствовала. Значит, они хорошие призраки. И им можно верить.
- Вы не хотите ознакомиться с замком? – поинтересовалась Лорана.
- Почему не хотим. Еще как хотим познакомиться с ним, - не согласилась с ней Кэти.
- Тогда слушайте, что вам говорят, - проговорила и Матильда.
Я согласно кивнула.

* * *

Доверившись привидениям, мы отправились знакомиться с замком. Оказалось, что в замке не один бальный зал, а целых три. Эльза так красиво рассказывала и показывала сам замок, что я была поглощена ее повествованием. Нет, правда, было очень интересно ее слушать. А еще мне казалось, что она живет на этом свете уже очень много лет, и вроде хранителя является для Мрачного замка. Не знаю, на сколько это, правда, надеюсь, позже она расскажет нам, почему я об этом думаю.
Мы прошли пару комнат, которые оказались спальными комнатами. Спальные комнаты в Планетарии? Да, меня это тоже удивляет. Но в нашем мире может встретиться и не такое. Как и сам бальный зал. Да и вообще, в свое время Планетарий вошел в замок, а замки, это замки, в них много комнат, бальных залов и много чего еще, что необходимо для замка. В общем, мы прошли мимо нескольких спальных комнат, даже мимо библиотеки прошли. Правда, как нам стало известно из уст все той же Эльзы, библиотеки давно не существует. Она была уничтожена, когда Планетарий превратился в Мрачный замок. Интересно.
Остановиться решили в одной из комнат, которая оказалась гостевой, но не спальной. Разместились. Матильда и Лорана встали возле окна. Окно все-таки было, в отличие от бальных залов, мимо которых мы проходили и даже заглядывали. Почему это так? Вопрос. Вильма и Эльза сели в кресла, расположившись там с удобствами, которые можно было встретить у призраков. Питер и Виктория решили занять диван, Кэти и Тэд еще одни кресла, а мы с Куртом воспользовались стульями за столом. Итак, мы все разместились кто где. Можно было начинать слушать очередную версию предыстории, которую решили нам поведать привидения.
По улыбке Эльзы я поняла, что рассказывать будет, несомненно, она сама. Вильма будет дополнять. А другие призрачные девушки для защиты в случае нападения. Что ж, пусть начинает.
- Несомненно, вы в курсе легенды Мрачного замка, - начала издалека Эльза.
Мы все согласно кивнули, чтобы она только не начинала нам ее пересказывать.
- Не беспокойтесь, всю легенду вам пересказывать никто не собирается, тем более что до вас она дошла почти в полном составе, так как вы все являетесь потомками тех смелых путешественников, которые в свое время пытались защитить Деревню Звезд, вернув ей ее название. Хочу лишь рассказать то, что вам никак не могло быть известно. Значит так, после того, как спасли Энджи Клаус и победили злодея, похитившего ее, Айринора оставила замок вместе со своим братом и этим злодеем. Но мы с Вильмой уйти никак не смогли, решив остаться в замке и защищать его от таких же людей, как Уильям;. И не прогадали. Вернее, нам, конечно же, ничего не удалось сделать, так как Мрачный замок вновь находиться в руках ужасных и глупых людей, проводящих здесь же различные опыты. Но мы ждали такого человека, как ты, Анджела, ведь только ты можешь вернуть все на свои места. Круг должен замкнуться здесь. В общем, когда ваши предки освободили замок от злодея, спасти небо им не удалось, да они толком-то на него и не обратили никакого внимания. А звезды стали пропадать постепенно везде. Как только Правительство узнало, что Мрачный замок никому больше не угрожает и здесь больше никто не живет и не проводит опытов, оно отправило сюда специальных агентов, чтобы ознакомиться со всеми происходящими ранее здесь делами. При этом позволило своим агентам также проводить различные опыты в качестве расследования. А затем стало известно, что в небе отсутствуют звезды. Почему? Задумалось Правительство. Оно начало искать источник. Расследования, которые проводили для Правительства специальные агенты, ни к чему не привели. Опыты продолжались. Приехали сюда новые агенты, которые решили уточнить, что же происходит, более подготовленные и способные управлять хоть какими-то магическими талантами. Около месяца выясняли. Исчезновение звезд усилилось. Один из агентов решил работать по ночам, в надежде, что ему откроется некая правда. Ведь до этого все работали только по утрам, днем и заканчивали самое позднее около сумерек. А в свое время Уильям проводил опыты как раз в ночное время суток. Так вот-с, агент решил поработать новью. Как только на замок опустилась ночь, агент, к сожалению, имени его найти нам никак не удалось, вышел из отведенной для него комнаты, кстати, а мы находимся как раз напротив его комнаты, вдруг исчез. Куда? Зачем? Как? Не было ясно. На утро его хватились. Около двух дней не могли понять, что же произошло. Но и второй агент решил воспользоваться ночью. И с ним тоже это произошло. Исчезли без следа и все остальные. Никто не вернулся к Правительству. Зато в Мрачный замок пришел некий молодой человек, который тут же понял, что это место он давно искал. Он знал, что замок находиться в руках Правительства. Вы не поверите, он молодой человек нашел способ договориться с Правительством, и теперь замок принадлежит им всем сразу. И Правительству, и тому молодому человеку, который уже стал, наверное, взрослым мужчиной с характером злодея. Замок превратился в еще одно злобное место, где еще больше стало проводиться опытов. Кстати, со многими существами вам встретиться уже приходилось. Эти существа появились только благодаря опытам в замке. Существа рождались в ночное время суток. Поначалу при рождении существо очень ярко сияло, но затем сияющий свет спадал, и появлялось бесчувственная кукла, оживающая только при виде пищи. Не поверите, питались существа только человеческими душами, телами, кровью. Мы, всего лишь, призраки, сами ничего не можем сделать. Когда мы поняли, что Мрачный замок обречен, творить зло в этом мире, к нам спустились призраки. И мы с Вильмой поняли, что возможно еще не все потеряно. Мы собрали свою призрачную армию. Но, когда мы приготовились выступить против злодея, к нам спустилась сама Айринора. Она нас и остановила, сказав, чтобы мы подождали Солнце. В начале мы решили, что Солнце, это любой солнечный день. Но каждый раз, когда мы пытались выступить днем, Айринора спускалась к нам снова. Она сказала, что Солнце – это девушка. Именно Солнце может помочь спасти Мрачный замок. Солнце – это ребенок ночи и звезд, обладающий теплым даром Солнца.
- Ничего не понятно, - проговорил Тэд.
- Мы уже поняли, что вы ждали Анджелу, - заметила Кэти, - но за ней же и Правительство охотиться.
- И это нам тоже известно. Анджела, ты не одна такая в своем роде, - произнесла Вильма.
- Как это так? – вопросил Питер.
- Эта та самая ловушка, которую мне приготовило Правительство?
- И да, и нет.
- То есть? – вопросил Курт.
- Пророчество, - туманно проговорила Вильма.
Вот это да! Так еще и пророчество имеется?
Эльза поднялась со своего кресла и во всеуслышание запела, а голос ее был потрясающим:
В прекрасную летнюю ночь
Родится ребенок со знаком –
И будет он и день, и ночь,
И ночь, и день.
Будет вести себя,
Как будто их два:
Один мир любить,
Второй его ненавидеть.
При рождении их разделят:
Один останется в семье,
Познает любовь
И будет в последствии бороться за мир на земле.
Второго похитят,
В плохие руки он попадет,
Там он научиться мир ненавидеть
И по возможности его уничтожать начнет.
Придет время, встретятся вновь.
Между первым и вторым искра пробежит –
Будет подан знак
Битва произойдет.
Победитель побежденного убьет,
Дому всеобщему конец придет,
Разрушатся стены и все уйдет
И мир во весь мир он принесет.
Мы все долго молчали, переваривая услышанную песню пророчества, но так в толк ничего и не взяли. Это пророчество нам было не ясно. Хотя… нет, этого просто не может быть. Но пока я никому ничего не скажу, пока не будет достоверных фактов.
Решила высказаться Вильма.
- А теперь обсудим еще одно, о ваших магических талантах. Наверное, вы уже знаете, чем вы обладаете.
- Я – стихией «вода», а Кэти – стихией «огонь», - произнес Тэд.
- Это так. А остальные?
- Если мои бабушка с дедушкой и обладали магией стихий, то это еще не значит, что магией стихии могу обладать и я, - заметил Курт.
- Я, пожалуй, с тобой не соглашусь, - произнесла Вильма.
- Значит, я тоже обладаю стихиями? – не поверил Курт.
Вильма согласно кивнула.
- Что-то я не припомню, чтобы я хоть раз видел за собой нечто подобное.
- Ваши предки тоже не сразу поняли, чем они обладали, - не согласилась с ним Вильма.
- Возможно. Кстати, Эльза, вы сказали, что мы находимся напротив комнаты, где жил один из специальных агентов, подосланных в замок, для проведения расследования. Можно ли осмотреть его комнату? – поинтересовался Курт, чем помог мне вернуться в реальность, хотя я слышала весь их разговор, правда, находилась далеко отсюда.
- Можно, - согласилась Эльза.
- Тогда давайте осмотрим ее, - решился Тэд.
- Это уж точно, - поддержал его Питер.
Странно, зачем это им? Или он считают, что комната могла принадлежать кому-то из их отцов? Тогда да, можно и посмотреть, может, станет легче, по крайней мере, пока выброшу из головы, все эти мысли с пророчеством и о том, что со мной может быть связано.
Поднявшись, мы отправились обследовать комнату первого специального агента Правительства, который решил выйти ночью на разведку и вдруг исчез, не оставив от себя и следа.

* * *

Комната, как комната. Постель, окно занавешено плотными темными шторами, шкаф, стол, стул. В общем, как в любой другой комнате. Но что-то здесь было еще. Что? Атмосфера. Пока я принюхивалась и присматривалась, ребята рылись во всех вещах, что попадались им на пути. Курт даже заглянул под не разобранную кровать, будто бы кто-то здесь все еще жил.
- Я кое-что нашел! – обрадовался Курт, вынимая что-то из-под матраса.
Я подошла ближе.
- Это записи, - заметил Тэд, останавливаясь за нашими спинами.
- Похоже на то, - согласился Курт.
- Какой корявый почерк, - заметила Кэти.
- Уж, какой есть, - произнес Питер.
- Ну, что там? – проявила интерес Виктория.
Я смотрела на Курта. Братец был слишком удивлен, чтобы читать. Неужели?
- Это записи твоего отца? – поинтересовалась я ему на ушко.
Братец незаметно для всех кивнул.
Я помогла ему присесть, и села рядом.
- Там что-то важное? – вопросил Тэд.
Курт развернул лист бумаги, а затем приступил к прочтению и сразу же вслух, чтобы потом не перечитывать и не передавать, кому бы то ни было, решив сохранить, возможно, последние записи своего отца.
«Здравствуй читатель! Не знаю, кто ты, девушка, юноша, но если ты читаешь это письмо, значит, ты его нашел, когда меня уже не стало. Прошу тебя передать моей семье, моей любимой жене Еве и лучшему в мире сыну Курту, что я их очень сильно любил, люблю и будут любить и прошу меня простить, что я так исчез, не оставив о себе даже весточки. Но другого выхода у меня просто не было. Перехожу к главному делу, ради которого ты нашел это письмо и читаешь его. Не знаю, один ты, не один, главное, чтобы ты доверял тем, с кем ты находишься в бывшей моей комнате, где я спрятал письмо, в надежде, что найдешь его именно ты, а не всеобщий враг, благодаря которому меня не стало со всеми вами.
Ты в Мрачном замке. Несомненно. Пытаешься разобраться, что к чему? Что и не удивительно. Мешает отсутствие звезд? Возможно. Поспешу тебя огорчить и разуверить, что в Мрачном замке не это главное. Отсутствие звезд и дальнейшее развитие болезни неба с этим делом никак не связано. Здесь дело в Пророчестве, с которым я столкнулся, пытаясь разобраться с болезнью неба, пока остальные пытались выяснить, для чего же был ранее предназначен этот Мрачный замок. Само Пророчество ты сможешь прочесть на следующем листе. Прочти и задумайся. Да, я решил отойти от своей главной цели, ради которой меня прислало Правительство в это здание. Это опасно, но мне все ж таки интересно.
Буквально сегодня ночью я решился сделать вылазку, чтобы получить факты, подтверждающие мою догадку, что в Мрачном замке не все так чисто. Не верь Правительству, если ты все-таки на него работаешь. А если все-таки работаешь и веришь ему, то, что ж я могу тебе еще сказать? После того, что ты узнаешь из этого письма, будешь решать самостоятельно. Это будет твой выбор. Верить или не верить.
Ха. Легенда, которую нам все рассказывали наши родители. Да, я вырос на этой легенде. Каждый ребенок, услышавший историю о Мрачном замке, бывшем Планетарии, местной достопримечательности Деревни Звезд, мечтал оказаться на моем месте в настоящую минуту. Я не сожалею, что я сейчас не с семьей, а здесь на задании по поручению Правительства. Я лишь сожалею, что я слишком поздно обо все догадался, и теперь у меня просто нет другого выхода, как отправиться туда, куда я собираюсь. Я не успеваю написать письмо семье. Надеюсь, они меня когда-нибудь простят.
До того как нас сюда отправили, здесь уже поработали другие специальные агенты Правительства. Само Правительство ведет двойную игру. Сейчас они ищут человека, на которого можно было свалить все это дело, касающееся с замком, чтобы к ним не возможно было придраться. Может быть, они его уже нашли. Не знаю.
А я выяснил следующее. Клаус. На каждом углу я слышу Клаус. Не может этого просто быть, решил я тогда. Ведь Клаус это моя фамилия. Клаус – это фамилия моей семьи. Я видел разрушенную башню. В той башне в свое время мои родители спасали мою тетю. Там особо чувствуется аура семьи Клаус. Когда я ступил туда ногой, я понял, что разрушенная башня – это, всего лишь, иллюзия. Но чья? Уильям Х был мертв. Его приспешники находились в тюрьме в Деревне Звезд. Правда, позже за примерное поведение старейшина деревни их выпустил и поженил пару. Они не опасны и, подозревать их не имеет смысла. Тогда кто? Ведь никого там больше не оставалось. Привидения? Нет. Значит, все-таки Правительство. Каким-то образом оно восстановило башню и там-то все и происходит. Только ночью. Когда я там был этим утром, я заметил девочку, маленькую девочку, которая смотрела на меня. Взгляд ее был полон ненависти. Но я почувствовал в ней кровь семьи Клаус. А еще она мне кое-кого напоминала. Но не могла быть да девочка, та кроха, которую я видел несколько лет назад, при ее рождении. Тогда кто она? Откуда? Только я хотел к ней подойти, как она тут же исчезла, посмеявшись и пообещав, еще со мной встретиться. Поэтому я решил отправиться туда ночью.
Но если я не вернусь, значит, в могилу с собой заберу все то, что мне известно. К сожалению, всего я не могу рассказать в письме, так как не могу быть точно уверенным в том, что письмо получит хороший человек, надеюсь, ты позже сам догадаешься. В настоящий момент я подозреваю Правительство, которое следит за каждым членом моей уже довольно-таки большой семьи. За моим кузеном Диего и его семьей, за мной и моей семьей, а также за всеми теми семьями, родители которых тоже были в Мрачном замке. Я не усомнюсь, что если они вдруг погибнут, это рук дела агентов Правительства. Король не тот за кого себя выдает. Ты встретишься с ним, здесь, в Мрачном замке, если еще не встретился с ним, и он не стоит за твоей спиной. Зачем он это делает? Не знаю. Я сам не знаю, зачем пошел к нему работать. Пытался найти траву зеленее. К сожалению, разочарован я в этой траве. Лучше бы уж пошел работать в таверну, много историй услышал бы, сам бы что-нибудь рассказал, я вообще отличным рассказчиком с детства был. Ну, да ладно.
Подхожу к концу. Я понимаю, тебе уже хочется приступить к делу, но потерпи еще пару минут. Король. Он главный подозреваемый, так как его никто никогда не видел. Он вообще очень часто пропадает в обычных сельских деревнях. Он искусный маг. Ему не возможно противостоять. Но бороться с ним можно. Я знаю. Пророчество тебе поможет найти того, кто сможет вернуть Мрачный замок на место или его полностью уничтожить. Я советую уничтожить, нечего оставлять его тем, кто еще может воспользоваться темной аурой замка. Я завершаю письмо. Мне предстоит подготовиться перед вылазкой. Передавай моей семье приветы. Я их очень сильно люблю.
Заранее спасибо.
С уважением ко всем вам Льюис Клаус, муж Евы Клаус и отец Курта Клауса».
Курт вынул другой лист, где было расписано Пророчество, которое мы уже слышали из уст Эльзы.
- М-да уж, ничего по-прежнему не ясно, - проговорил Питер.
- Анджела, - услышала я чей-то глухой голос.
Я обернулась.
Ребята вели себя как раньше. Ничего не обычного. Послышалось.
- Иди за мной, - продолжил тот же голос.
Я поднялась с места, оставив Курта одного раздумывать над письмом его отца. Мне, конечно же, хотелось его подбодрить, но я не знала, как это лучше сделать. Оставить его не самая лучшая моя идея, но мне было интересно, кто же меня зовет. Никто не обратил на меня внимания. Странно. Я слышу голоса?
Я подошла к двери, только открыла ее, как меня тут же схватили, а затем выволокли за дверь комнаты в коридор, и я смогла увидеть того, кто меня не только звал, но еще и, скорее всего, во сне ко мне являлся…