Молитва...

Олелукойе
За окном темно. Судя по стрелке моих часов - перевалило за полночь.

 Жужжит потихоньку компьютер.Мерцает экран. Традиционное ночное бдение пред "оком".
 
Плаваю по просторам без видимой цели.
 Просто жду момента, когда "ёкнет"
- оно..., то самое мгновение, когда натыкаюсь на то, что мне в данный момент нужно.
 Это конечно приходит потом - осознание того, что именно ЭТО я искала.
 А пока сразу "влезаю по уши".

Иногда такой"ёк" приходит по почте.
 Пришёл  в этот раз именно по ней, по электронной.
Сначала прочитала текст, на него же и ответила. Потому, как чувствовала себя законченной эгоисткой и постаралась выправить хоть как-то свои искривления. По вложенному файлу пробежала глазами, внутри автоматом дёрнулось неприятие, от одного только названия.

Молитва..
 
Запахло ладаном, замерцали свечи, зашмыгали старухи в чёрных платках, несущие осуждение твоего неприличного внешнего вида. Огрызнуться испытывала желание всегда. Но хватало ума себя иногда сдерживать, если не могла. то "одаривала рублём", вкладывая в него (в этот рубль)всё что думала.
Но оставлю в стороне этих "святош" до какого-нибудь следующего раза...
Вернусь к... молитве...
 Решила всё-таки послушать Поскольку  пояснение было, что это совершенно отлично от конфессиального восприятия.
Голос, зазвучавший, сразу же поднял волну неприятия, раздражения и дёрнулось наверх дерьмецо...
Решилась по какой-то причине  дослушать. Не могла мне Таня прислать заведомую"каку"...

Дерьмецо болтается поверху, голос плывёт , не пропускаю его вглубь.И тут...

(Классический поворот, закручивающий пружину интриги ...  ну это так, к слову).
А теперь- пошли...

И тут я понимаю. что начинаю его СЛЫШАТЬ.
 Я начинаю следовать за его голосом, продолжая правда контролировать всё.

 В какой-то момент я отбрасываю тотальный контроль и даю волю чувствам...

Как давно это было ... наверное в детстве... так искренно и без затей желать добра и посылать любовь... любовь без условий.......