Для настроения-веселые картинки

Алёна Кор
                (шутка)


Для настроения позитивного хотелось,

Придумать мягкое кресло желтого мне цвета,

И будет крутиться снова яркая планета.

Где ходит лишь лето и птички бегают такие,

Смешные, ты поцелуй меня за это.

Что я придумала настроения лета,

И скоро и весна красна и весела  - любви  слова.

Морозы не страшны,

И подари мне маленького цыпленка.

Пусть он живет со мною, веселится,

И желторотик этот мне уже приснится...

Цып-цып скажу ему, он отзовется…

Каприз такой желтый, как цыпленок.

На валентинкин день подарок этот сладкий,

Живой такой, он лучше шоколадки.

Смешной чуть-чуть и это же прекрасно,

Планета для цыпленка яркая и солнце рядом.

Как же капризна, бывает мечта,
 
Для настроения ты подружись с мечтою.

Желтого цыпленка...так подари мне.

Для настроения-веселые картинки !!!