Город, которого нет. Глава 2

Александр Сёмкин
Глава 2. Вечер,еще более неудачный, чем день.
Сергея вытолкали взашей.Может быть, не совсем так дословно, но очень похоже. Просто пара охранников Дракония, не обращая внимания на сопротивление Сергея, взяли горе бизнесмена под руки, почти оторвав от пола и с размаху выкинули в свежий, только что нападавший сугроб.

Сергей, вывалявшись в снегу, поднялся, отряхивая со своего новомодного пальто уже начавший таять снег, поднял воротник. Было морозно и темно. От обиды слезы сами текли из глаз, и Сергей ничего не мог с этим поделать. Так с ним еще никто не поступал. Но самое страшное было то, что, чтобы доделать превращалку Сергею нужны были деньги. Ох уж эти деньги.  Драконий действительно был щедрым инвестором. С его деньгами Сергей работал целый год над превращалкой, попутно зарабатывая на мелких фантастических фокусах. Прибыль лилась рекой. Но ! Ну почему всегда в жизни появляется это «но»?

Любовь...Чувство, которое возвышает человека, прибавляет ему силы, желание жить и творить... Да ладно. Откроем задвижку. Нам, опытным влюбленным, скрывать нечего. Ну почему она, эта самая любовь, приходит так неожиданно и так внезапно? Сергей познакомился с девушкой необыкновенной красоты. Это случилось неожиданно, волшебно и оглушающе. На выставке новых технологий. Сергей зашел туда совершенно случайно посмотреть, чем и как живет современная технология.

И вот вдруг на стенде какой-то фирмы, производящей женские колготки из невесомой суперпрозрачной материи, он увидел ее.

Сказочная девушка с густыми, как льющаяся вода, белыми волосами меряла на свои длинные, необыкновенной красоты полные ноги новые колготки. Сергей подошел ближе и больше не смог отвести от девушки глаз. Так они и познакомились.Ее звали Мила. Милена Кострова. Дочь председателя коммунального строительства города.

 В первый же вечер Сергей потратил на нее всю свою месячную зарплату. Потом пришлось лезть в деньги инвестора Дракония. Доброго инвестора Дракония Второго, который, вкладывая средства в перспективные проекты молодых ученых, не списывал, к сожалению, некоторые суммы на возраст своих подопечных и все, что этому возрасту сопутствует.

 Сергей влюбился. Горячо и сильно. Мила ничего не умела делать. Ни готовить, ни приводить в порядок вещи, ни мыть посуду... Много «ни» или «не». Она могла часами сидеть перед зеркалом и любоваться собой. Рядом с ней сидел Сергей и любовался Милой. Работа стояла... Возле Милы останавливалось все. Кроме времени...

Сергей встряхнул головой, сбрасывая внезапное оцепенение. Посмотрел на часы. Ага! Он уже знал, где может найти Милу. Только она может помочь.

Снег все шел и шел. Усталые дворники, махнув рукой, разбрелись по своим домикам. Большие снегоочистительные машины, сделав свое дело, ушли в депо. День заканчивался. По всему городу зажглась предпраздничная иллюминация. На центральной площади закончили устанавливать самую главную и, конечно же, самую большую елку города, высокую, специально выбранную в пригородном парке. Там таких много, можно еще рубить.

Сергей шел улицами своего города, машинально рассматривая освещенные витрины, оглядываясь вслед веселым смеющимся парочкам, пряча в сердце свою тревогу и отчаяние. Наконец он остановился перед большой стеклянной дверью модного салона. Перед ним переливались разными цветами густые гирлянды фонариков, украшающих вход. Над дверью были аккуратно приклеены большие бумажные буквы, уже немного заиндевевшие от мороза: «С наступающим Новым Годом».

Сергей прильнул к стеклу, всматриваясь в глубину теплого уютного помещения. Он не ошибся. Мила была там. Как раз закончила сотворение на своей голове нового модного шедевра. Парикмахерши, зная о щедрости своей клиентки, целым роем сопровождали ее до гардероба. Наконец, закутавшись в свое бесконечно дорогое пальто, сделанное из голубого вутариноса, живущего на Аляске, Мила вышла на улицу, вдохнула полные легкие морозного сладкого воздуха, вытащила из сумочки дорогую тонкую сигарету «Тропекс».И вдруг застыла, глядя расширенными, ничего не понимающими глазами на Сергея. Сигарета «Тропекс» незаметно полетела в рыхлый до воздушности снег.
  - Ты?? Я... Это... Ты что здесь вообще делаешь? Как ты меня нашел?

Сергей схватил Милу за рукав, потянул за собой в темноту укромного сквера.
- Сережа, да что с тобой? Куда ты меня тащишь?
Сергей остановился, перевел дух. Присел на старомодную скамейку, неведомо каким образом еще оставшуюся в этом обветшавшем сквере. Рядом с ним осторожно присела Мила.
- Сережа, ты меня все больше удивляешь. Почему ты не позвонил? Ведь мы с тобой договаривались встретиться только завтра вечером. Я сейчас иду к Верке на день рожденья. Верка – дочь министра транспорта, я специально делала прическу. И я уже опаздываю. Сережа, что случилось?
- Да я тебе звонил, только у тебя телефон не работает.
- Ой, мамочка. Я же забыла, что он у меня разрядился. Представляешь, Сережа, как много дел у меня, о которых постоянно надо помнить, ведь даже о телефоне забыла. А ты, кстати, не забыл о нашем свадебном путешествии?

Сергей улыбнулся, посмотрел на Милу влюбленными глазами.
- Радость моя, да как же я мог забыть? Я зарезервировал две путевки на Мадарскагар. Представляешь?
- Ой, вау! Мадарскагар!Это же моя мечта после того как я посмотрела мультик. Сереженька, ты прелесть! Только ты, мой любимый, мог придумать исполнение снов.

Сергей мрачнеет, опускает голову, теребит рукав пальто. Мила замечает его настроение.
- Что случилось, Сереженька? Почему ты такой мрачный?
- Вообщем так, Мила...- Сергей нервно провел рукой по волосам.- У меня украли чертежи превращалки. Уже неделю как украли,может, больше. Я тебя расстраивать не хотел. И теперь я сделать превращалку не успеваю. Заказчик пришел сегодня и забрал у меня все. Офис, оборудование, фирму. Все, как было прописано в контракте.

Мила смотрела на Сергея широко открытыми от удивления глазами. Только теперь Сергей заметил, что ее красота не так уж и безупречна. Этот широкий ,чрезмерно намазанный помадой рот с дрожащей нижней губой, безобразный кончик носа,загнутый вниз как у ведьмы, преждевременные морщины возле хищно изогнутых ноздрей ...

- Это как?- наконец выплеснула из себя Мила.- Как это у тебя все забрали? И что? Ты теперь мне и колечко бриллиантовое не купишь, которое обещал на прошлой неделе?
- Мой инвестор Драконий забрал у меня все. Но я - изобретатель. Я заработаю деньги. Только помоги мне, пожалуйста. Я  тебе подарил красный кабриолет. Ты же на нем все равно пока не ездишь.Ведь еще до сих пор не записалась в автошколу.  Машина просто так у тебя в гараже простаивает.  Я его продам и мне хватит этой суммы, чтобы избавиться от Дракония. Пожалуйста, это моя последняя надежда... А потом у нас с тобой все будет очень хорошо... Ведь я же люблю тебя.

Мила возмущенно вскочила со скамейки, тряхнула своей новой прической.
  - Ты же учился на этом... как его... на специальном фантастическом факультете. Значит, ты плохо учился! Как у тебя только язык повернулся вспомнить о моем кабриолете? Папа мне обещал права уже на следующей неделе. Я уже научилась его заводить. Знаешь, как он классно рычит? Я еще не знаю педали, но я научусь. Ты же знаешь хорошо, что я тебе, конечно, помогу. Но только кабриолет я тебе не отдам.Я уже его всем своим подругам показывала. Знаешь, как они завидуют? Ты представить себе не можешь, как они все завидуют! И пусть, пусть завидуют! Какая-такая еще превращалка? И не выдумывай глупости, я же всегда готова тебе помочь.Я очень люблю помогать.  Я поговорю с папой, а он поговорит с этим Дракокием, Дракукием... или как там его...

- Мила, твой папа в этом вопросе ничем не поможет.Это мои дела, а я очень надеюсь на тебя. Мне не хватает денег, чтобы сделать эту самую превращалку. Ну, пожалуйста, давай продадим твою машину. Ведь это вопрос пары дней. Солнышко, ты любишь меня или машину? Я освобожусь от Дракония, потом восстановлю чертежи, и буквально через два месяца я куплю тебе этот чертов красный кабриолет снова. А за это время ты научишься ездить. Помоги мне!
- Сережа, перестань нести глупости!  Правильно мне папа говорил, что ты не из нашего круга. Слабак ты. А еще выпускник спецфанфакультета. Фан-фан,ёлки...Да только не тюльпан... И не стыдно тебе у меня что-то просить? Как же тебе не стыдно просить у меня, слабой и беззащитной? Помощь – это всегда пожалуйста!Я всегда готова помочь всем безвозмездно! Сережа, ты даже не понимаешь, как я готова помогать всем безвозмездно! Меня так и папа учил. А все остальное... Извини.Ведь ты же колдун. Ну наколдуй себе деньги, золото, ну не знаю. Все себе наколдуй. Миллионы денег. Почему ты не можешь наколдовать? Ты – неудачник!  Ты испортил мне настроение. Я все папе расскажу...И вообще. Мне к подружке пора.

Сергей сидел на скамейке, закрыв голову руками. Мороз залез под пальто, под брюки, мороз был везде. Мороз проник в сердце. Тяжелей обиды Сергей даже не мог себе представить. Он подышал на свои руки, встал со скамейки, посмотрел пристально на Милу. По его щекам стекали струйки горького прозрачного вещества, напоминающего слезы. Может, это слезы и были... Мила отпрянула, страх охватил ее от пристального взгляда Сергея.
- Значит, я – неудачник?
Мила вздрогнула, отпрянула от Сергея.
-Ну ведь, Сережа, так все получается, ну ты ведь действительно неудачник. У тебя же ничего не получается. И папа мне говорит....Глупый ты. Совсем ненадежный. Ну что я могу? Ты и правда неудачник.

Сергей прошелся по свеженападавшему снегу, смахнул с лица замерзавшие капли, вдохнул на полные легкие морозный воздух.Потом повернулся к Миле, слезы полились с новой силой, согревая щеки.
- Да, я неудачник. Но неудачник, благодаря тебе, моя милая. Ладно, не буду вдаваться в подробности. Прощай! Нам уже не надо встречаться!
Мила недовольно вскочила со скамейки.
- А  ты мне колечко бриллиантовое обещал!

Дрожа от невыносимого холода, Сергей взял зябнущую руку Милы, подышал на нее. На пальчике красовалось золотое колечко. Сергей глубоко вдохнул, потом надолго задумался. Он помнил наизусть все формулы, которым их учили. Но все были очень опасные. Для защиты ему нужен был огонь. Сергей вытащил из кармана рекламную зажигалку с надписью своей, уже несуществующей фирмы.  Щелкнул кремнием, потом поднес зажигалку к колечку Милы. Выдохнул на колечко. Закашлялся. Мила заревела белугой.

- Больно!!! Ты сжег мне руку!! Я папе... Я все папе расскажу.
Сергей шел, не оборачиваясь. Бросил небрежно.
- Теперь у твоего колечка есть бриллиант...
Мила ошарашенно смотрела на сверкающий камень, неизвестно откуда выросший на ее золотом кольце.