Неправедная справедливость

Виктор Кузьмин
Неправедная справедливость.

Всегда, когда желаешь сделать кому-то лучше, остаешься виноватым.

20.05.05 6:06.
Вроде всё правильно, но на основе скрытых махинаций и обманов. И на основе законов, выгодных для власти и неприемлемых для остальных. Но раз закон, значит справедливо.
Праведная справедливость. Когда всё ровно.
Добродетельная несправедливость. Когда отдается больше, чем, получается, прощаются долги и т.д.
А может ли быть добродетельная справедливость? И что это такое? Полагаю, что такое явление крайне скучно, если в основе своей не имеет любви. А если есть любовь, то подобное понятие не нужно. Ибо любовь определяет всё, а если в нее вносить понятие справедливости, она начнет умирать и подменятся сухим, грубым, несовершенным, мертвым свойством. И любовь умрет, а останутся, только, правила, уставы, концепции, законы и т.п., которые всё равно не будут выполняться. А если и будут, то с искажениями, которые определяет любовь, уважение или ненависть и неприязнь.
Буква закона мертва или (и) жестока.


20.05.05 6:23.   Если взять две краски – белую и черную и начать их смешивать. И если в белую налить черной, то она станет черной, и сколько ни лей белой в черную, белой она не станет.
Так и в отношении духовнх принципиальных значений. Если человек праведный, но если кто-то о нем скажет дурное слово, то всё впечатление о нем перевернется, как о негодяе. И сколько добра не делай, для того, чтобы получить обратно, всё равно будешь оклеветан, опозорен и осрамлен. И только эгоизм может жить в достатке и довольстве, доказывая и показывая свою справедливость властью и силою.
Так не свет преобразовывает тьму в свет, а тьма, всё время стремиться погасить свет. Тогда встает вопрос: почему же не погаснет всё и откуда берется свет, чтобы его всё время только и гасить? Духовный Божий Свет Любви заменяется вещественным, материальным светом, где зло, несущее смерть стремится к жизни по своим законам и правилам, отличающимися от Божьих.
Для чего, зачем, почему, кем и когда вдруг возникло то, что дало начало и продолжение проявлению зла? Была ли или есть в этом какая-то необходимость или это чья-то прихоть. А может быть это необходимость? Но для чего? Преобразовывать не образованное, совершенствовать несовершенное, формировать из меньшего большее? Да материалисты так и полагают. Какой только в этом во всем глобальный смысл, если жизнь только для смерти. Для продолжения поколений? Но и они умирают и вымирают. И мир, материальный, сколько бы не существовал, закончит свое существование.
Вот если зло обращать в добро и ненависть заменять любовью, и от стремления совершенствования зла обратиться к уже совершенному Добру и нести его и проявлять в совершенстве. Но всё как раз-то и наоборот.
Добро всегда в позоре. Любовь? Ее давно нет, а только есть кощунственная пародия любви страстей. Какой же во всей этой жизни смысл? А никакого. Единственный смысл, безо всякого смысла: в упорстве и упрямстве стремится к продолжению жизни и созиданию, неся смерть и разрушение. Но кто и кого вдохновляет на созидание и разрушение? Князь мира сего и вдохновляет. Но не вдохновляет, а зажигает и заводит, побуждая на беспокойство, заботу и осуществление возникающих замыслов созидания для одних и чтобы оторваться разрушая, для других. Мучение в созидании и страдание оттого, что разрушают. Любовь в желании похоти и ненависть, если эта похоть не удовлетворяется. И только удовольствие тем, кто, подчиняясь законам и принципам зла, выполняет его волю, думая и полагая, что это добро. И нет хорошей жизни для добрых, а есть только хорошая жизнь для тех, кто свою неправую правоту утверждает силою. Силой власти, силой денег, физической и военной силой. И слабый уважает сильного и работает на него, чтобы в страхе за жизнь, рассчитывать и иметь от него защиту. Сильный и богатый держит в страхе слабого и бедного для того, чтобы заставлять, добровольно, работать на него. В этом есть основные свойства, сатанинской справедливости, по которым устанавливаются правила и законы земной жизни.
Итак, все мы подчиняемся законам инстинктов, врожденными свойствами характера и свободной в рабстве воле того или тех, кто пытается держать этот мир, в кулаке. И кто же это? Никому не видимый, но управляющий всеми – князь мира сего. А Бог? А как же и где же Бог. А Он смотрит и наблюдает за всеми с высока и кто вопиет к Нему день и ночь, тому Он помогает избавляться от действия и проявления зла, а кто не вопиет, тот служит самому себе в основах сатанинских принципов. В их проявлении и реализации.
Для всех, в понятиях, сатана – это что-то ужасное, страшное, отвратительное и мерзкое. На самом деле все гораздо банальнее и проще.
=. Сатана – это дух гордости. Дух стремления к превосходству. И не всегда он мерзкий и отвратительный. Бывает и симпатичный, опрятный, привлекательный и обаятельный. Да и вообще, гордость для существ мира сего, главная движущая сила прогресса и развития цивилизации. Совершенствования и развития. Противоречащая и противостоящая принципам и заповедям Бога.
Совершенствование мира сего, для того, чтобы в совершенстве проявить совершенные силы зла и погубить этот усовершенствованный мир, оторвавшись по полной, совершенной, программе.
Заповеди и законы Божьи необходимы только для мира зла. В мирах, где нет зла, есть только принципиальные основы, отображающие волю Бога, волю Любви. Зачем, к примеру, там заповедь: не убий? Если там нет никакого понятия о данном явлении, а не то чтобы его проявлять.
Свет крадется и воруется у Бога и обращается в тьму, а не то, чтобы тьма преобразовывалась в свет. Божий Духовный Свет поглощается духовной тьмой или духами тьмы. Божий Духовный Свет Любви и созидательной жизни, преобразовывается в сатанинский дух разрушительной ненависти; стремится к жизни, но несет и имеет смерть.


Так возник плотный материальный мир, где Божий Свет заменяет солнце, для того, чтобы хоть как-то и хоть какую-то сохранить жизнь, в стремлениях к разрушению и имея смерть.

Предательство и измена. Предательство от страха и зависти, Измена от слабости.

20.05.05 18:57.   Я удивлялся тому, когда на пасеке наблюдал за пчелами, как они изгоняли трутней из ульев, как отработавший элемент и чтобы они, будучи бесполезными, не потребляли напрасно мед. Если бы знали бедные пчелы, что основную долю их меда, который они заготавливают всё лето, потребляет существо, гораздо масштабнее и прожорливое чем трутни, может быть, они были бы более милосердны к трутням.
Вот так и мы. Над нами надстоят существа гораздо масштабнее нас и заставляют нас выполнять то, на что направлена их воля. Заставляют нас истреблять тех, кто не приносит пользы этим существам и заставляют работать, трудиться и пахать в осуществлении идей, которые мы принимаем за свои. Но если бы мы, бедные человеки, как пчелы, увидели бы, что большую часть того, что делается нашим трудом, пожирают совсем не те, кого мы считаем трутнями и дармоедами, не несли бы в себе ту справедливость в ущерб милосердию, где пытаемся обогатиться за счет других. И что никакое обогащение не имеет того богатства, которое мы отдаем тем, на кого работаем. Это богатство нашего благочестия, которое мы подменяем и отдаем взамен, проявляя зло, под внушающей силой тех, в чьих интересах оно должно проявляться.