Сынок

Александр Керенор
Дорогой читатель и критик , я редко пишу в стихотворном жанре .
Этот стих-рассказ был посвящён реальной истории с некоторой долей авторского вымысла . Тема, сама по себе  безмерна и не устаревает .
А вот насколько автору удалось её раскрыть - судить Вам . Автор же будет считать для себя большой даже самую низкую Вашу оценку .


(Разговор отца , вернувшегося с фронта живым , с фотографией
единственного сына 1923- года рождения )



Вернулись с фронта вместе с мамой ...
Сынок , к чему теперь нам этот дом
- Такой огромный и пустой ?
В нём твои удочки и книжки ,
Витрина старого буфета блестит наградой золотой .
Мы с фронта тоже привезли награды ...
Мама – два ордена , медали , белее снега седину ...
Я – сердца боль , сквозную рану и орден "Красную звезду" .

Осень в саду , обвисли старых яблонь ветви ...
Я их - до твоего рождения сажал .
Ты малышом на них влезал ,
А слезть боялся – маму звал .
Я , как тогда , - твоё услышал "Мама !" ,
Когда сам раненый , на берегу Днестра лежал .
Хотя , быть может , среди грохота и мата
- Другой пацан , какой-то - это простонал ?

На чердаке , вчера нашёл рогатку
- Ту самую , что у тебя отнял .
По русскому и математике тетрадки
Дневник твой с пол-часа листал .
С утра собрался на рыбалку ...
Ты помнишь , как спускались к морю вскачь ?
Переломал я и порвал все снасти ,
Когда услышал мамы плач .

Сегодня днём , у магазина увидели
Мы с мамой девушку одну ...
Ты помнишь , её братья отлупить тебя хотели ?
Но не успели – ты уехал на войну .
Сынок , частенько так бывает ,
Что я вздыхаю грустно , глубоко ...
Да что тут говорить , в уборной прячусь и тихонько плачу
- Особенно , когда на кухне мама греет молоко !