Бесы

Виктор Кузьмин
Бесы.
14.05.05 7:12.
На протяжении многих лет я продолжаю делать одну и ту же ошибку – подчиняюсь бесам, когда они заводят. Понятное дело, что они заводят не только меня. Но мне то, в отношении других, понятно, что почем. А что толку? Одного понятия и даже видения, недостаточно. В этом и есть основная суть, что лучше бы не понимать, но не подчиняться. Лучше ничего не знать теоретически, но выполнять практически, чем всё знать теоретически и ничего не делать практически. Но что же не дает делать практически, при всём знании теории? Первое. Сколько можно искать виновных на стороне, а не в себе? Цель бесов в том и состоит, чтобы добиться соей цели, причем, любой ценой. И когда им это удается, то подпавший человек, под их всласть, продолжает начатое бесами дело, в обвинениях, осуждениях и мщении тому, через кого, или через что, они заводят.
Есть категория людей, которая, повязано, служит бесам, естественно, не подозревая, не догадываясь, не зная того, и не желающая, даже допускать мысли, что это действительно так. Борьба за справедливость, защита своего мнимого достоинства и кажущейся чести, доказательство заблуждений (с пеной у рта), которые выдаются за правду и истину. Причем, защита нечестивыми проявлениями, в безнравственном направлении выражения своего характера, в грубых и скандальных видах и формах.
Скандальность – это основа - ведущая коронка бесов. Как первый результат достижения цели. Если тот, кто служит бесам, вывел кого-то на скандальность – это значит, что первая цель достигнута. С этого момента начинаются психически-эмоциональные проявления души, которые выделяют энергию, определенного диапазона, необходимую для подпитки и пополнения  жизненной силы бесов. Бесы, как и все живые существа способны рождаться (На земле они, в основном, порождаются душами людей в действии духа) и исчезать, но не умирать. Преобразовываться в другие образы и виды, в зависимости от свойства и диапазона психических излучений людей. Когда какое-то продолжительное время не происходит проявление бесовщины, то душа того, кто им служит, начинает томиться и не находить себе места. Всё время идет поиск причины, по которой можно было бы разжечь бесовщину. Это состояние, практически, невозможно блокировать ничем. Это как, то, что если хочешь кушать, пока не наешься, не успокоишься. Подобное свойство имеют все виды страстей.
=. Страсти – всё то, что разжигают бесы. Основные свойства страстей заложены, в человеке, врожденно. Страсти, практически, не преодолимы. Они могут быть только удовлетворены.
Страсти – это всё то, что кипит в душе и стремится вырваться наружу, желанием проявиться, осуществиться, реализоваться и удовлетвориться. Стремится в реализацию, осуществление и удовлетворение. Низменные страсти разжигаются категорией низменных бесов, более значительные "благородные" с виду страсти, например любовные, разжигаются более масштабными существами – демонами. Но все свойства и виды страстей – в падшей душе человека.
Страсти бывают телесные, психические (эмоции) и духовные. Все они взаимосвязаны и имеют возможность переходить из одной области вида в другую, как из низшей в высшую, так и наоборот. Например: похоть плоти ведет к побуждению и пробуждению чувства любви. Возникающая страсть непреодолима, если душа влюбляется в объект противоположного пола. Исход: или достижение цели, или трагедия. Жадность, например, может привести к экономии. И наоборот.
Поэтому, нет никакого смысла, осуждать кого-то за то, что в нем проявляются явным образом, какие-то виды страстей. Не осуждать, а стремиться к тому, чтобы не подпасть в зависимость от этих проявлений. Что тоже крайне трудно. Ведь во взаимодействие вступают собственные страсти и если они начинают резонировать, при совпадении диапазона, то получается, почти что, пожар. То есть неистовое буйство, в проявлении. До момента кульминации, исход которого бывает разный. Только сознательной силой воли можно блокировать, предотвратить и остановить разжигание бесовщины. И только в том случае, когда видишь причину ее возникновения и проявления только в собственной душе. Иначе ничего не получится. Осуждая кого-то, что он тебя вывел, не успокоишься, а будешь с еще большим усилием рваться к тому, чтобы доказывать, что ты не баран, а на самом деле будешь являться козлом или еще хуже.
Если удается предотвратить разжигание бесовщины, становится легко. Но это не значит, что бесы тебя оставили. Они всё время ищут тонкие струны и слабые места психики и пытаются на них воздействовать и играть.
Совершенно невозможно воздействовать словами или действиями так, чтобы загасить разжигание страстей в ком-то. Единственный, действенный метод – это не разжигать страсти в себе. И внутренняя бессловесная тишь уймет, хоть какую, проявляемую страсть, хоть у кого. Но это только идеально теоретическая суть. Практически же не без пользы будет находить в себе те причины, по которым начинается разжигание страсти и пытаться блокировать ее до момента начала проявления. И не испытывать судьбу тем, что сможешь, уже, что-то легко преодолеть, провоцируя ситуации. Всё будет то же самое и даже сильнее. Ведь бесы-то оголодали. А если они даже и не голодные, то всё равно не откажутся оттого, что им будет предоставлено. Ведь если они есть, то всегда стремятся жиреть и размножаться.


Куда же девался тот легион бесов, который вышел из бесноватого и вошел в свиней, после того, как свиньи потонули?


Одержимость – это то, что когда вся воля и сознание, полностью подчинено и во власти бесов.
Временная одержимость наблюдается тогда, когда человек теряет контроль над своими действиями, будучи захвачен волной бесовщины. Когда проявление психики не контролируется и не управляется сознательной волей. Разрядка, как правило, происходит после, какого ни будь, разрушающего действия. Или драка, или что-то разбивается, или что-то ломается, или взбесившегося унимают силой. Не редки случае, когда в таком состоянии человек прибегает к самоубийству. Или кого-то убивает. Ванька грозный, например, сына грохнул. В остервеневшей ярости. А вот усатый, упивался своими жертвами молча. Но это уже не бесовщина – это сатанизм.
Человек – это слепое существо, выполняющее волю зла, если не борется со злом в душе своей, своей сознательной волей, с призывом о Божьей помощи.