Понятие об абсолютных и относительных свойствах

Виктор Кузьмин
Понятие об абсолютных и относительных свойствах.
07.05.05.  Гордость не дает себя сломить, вызывая возмущение, недовольство, раздражение, агрессию, ярость и бешенство. И бесы, всякий раз задевают именно те тонкие струны гордости, на которые, точно будут, ответные реакции.
Но может быть, недовольство происходит не оттого, что задевает гордость, а что задевает достоинство? А самолюбие от достоинства или от гордости? Вот и ответ. Задевается самолюбие, которое исходит от гордости. А достоинство как реагирует, когда его задевают? Терпением и любовью? Верою и надеждою? Может быть, и, еще чем-то, но без проявления свойств зла.
А недовольство на зло, является ли проявлением свойства зла? Является ли свойством зла? Да, является, в его абсолютном значении, а в относительном – в выборе из большего зла, меньшее.
Зло проявляется, в основном, в обход сознания. Добро же, только через определение сознательной совестью и верою. А разве добрые чувства не являются добром? Добрые чувства, всегда являются добром, как состояние души, но в проявлении могут потребовать, к примеру, удовлетворение эгоизма. И тогда уже, могут остаться в добрых чувствах души, но в проявлении начнут нести зло, так как эгоизм, не является добром, хоть в абсолютном, хоть в относительном значении. И получается, что чувство – это одно, а духовное состояние, со способностью определения – от зла оно или от добра – другое.
Чем же еще может быть вызвано недовольство и возмущение, раздражение и скандальность. Ну, конечно же, несправедливостью. Да, здесь меньшее зло борется с большим и большее зло, всякий раз подавляет проявление добра. И баланс в соотношениях разрушения и созидания контролирует само зло, т.е. князь мира сего. Всегда на пределе, всегда в самый последний момент. Как а американском сценарии любого фильма. Все уничтожается и всё разрушается, но остаются те, кто с большим злом боролся тоже силою зла и кто больше всех хотел и стремился выжить. Да свойство сатанинского принципа, стремления к превосходству, в том и состоит, чтобы уничтожить всех, а самому выжить и остаться жить. Но доживая свою жизнь, всё равно же придется умирать. Зачем же убивать других, если сам всё равно умрешь??? Но такое понятие не доходят, по той же причине: злу необходимо убивать и разрушать, несмотря на то, что оно само убьет себя и будет само разрушено. Ведь не убивает же и не уничтожает зло Бог. Смерть, зло породило само, но как бы для других, для несущих добро. И не желая умирать, умирает, продолжая свою жизнь в новых рождениях. В надежде самообновления иметь совершенствование. И совершенствование происходит и продолжается.
Но будет ли совершенствование доведено до того момента, когда зло будет побеждено «добром»? По всей видимости, здесь на земле – нет. А не допускаю ли я кощунство и недоверие и тем более неверие Богу выражая крайнюю степень пессимизма? В относительном значении пониманий – да, в абсолютном же значении свойств и явлений добра и зла – нет. Что важнее? Абсолютное важнее.
Но встает вопрос: как во всем относительном различить, научиться различать абсолютное? Я думаю, это не будет составлять какой-то сложности, если задаться таким вопросом и искать на него ответ. Дар же и способность духовного видения – необходим. Но необходим только для исследователей и тех кто эти явления описывает. Для тех же кто изучает, понятие придет, как любое понятие любых научных открытий.
Так что же делать дальше? Осуждать этот мир до конца или осудить себя в этом мире? Самое трудное – это осудить в себе гордость, как свойство начала всех грехов и пороков и начала проявления всякого зла.
Что стремится к справедливости? Гордость. Что же стремится и осуществляет несправедливость? Тоже гордость. Поэтому понятие о справедливости в духовных явлениях добра – отсутствуют. Есть добродетельное понятие, как несправедливое, с точки зрения гордости – это отдавать больше, чем получать. Сатанинская же справедливость требует того, чтобы получать столько, сколько зарабатывается, но и то не осуществляется. И  как следствие всего справедливости, просто нет. В ее натуральном, теоретическом значении. Но нереальная справедливость – это не то, к чему бы следовало стремиться. А от сломить в себе значение проявления гордости в  всех видах своего проявления – это самая главная, трудная и сложная задача. Даже многосложная. Гордость маскируется под всякие ложные виды благодетелей. И всегда защищает себя, возникновением в душе, невольных движений и реакций в эту защиту. Неуправляемых и не контролируемых со стороны сознательной совести и веры.
В абсолютном значении зло превратить в добро, невозможно. Так же и наоборот. Поэтому, Бог поругаем не бывает. А вот в относительном значении, не проявление зла, а так же проявление добра – возможно. В относительном, потому что в одной душе живут в потенциале свойства, и добра, и зла. Как добра, так и зла. В потенциале и в абсолютном значении. В борьбе с большим злом, сторонники меньшего зла могут одерживать и не редко одерживают победы. Но те же победители над большим злом, являются и победителями над добром, в истинном его значении.
Гордые первосвященники избавились от Христа, полагая, что они соделали благо. Но их стремление к данному благу погубило человека проявляющего явления и свойства абсолютного добра. И кто учил значениям этого добра.
Оправдывается ли проявление меньшего зла в борьбе с большим злом? Кем? Богом, сатаной или другими людьми. Оправдывается ли выбор меньшего зла перед большим. Когда нет выбора абсолютного добра? Оправдывается сатаной – всегда; людьми – иногда, когда выгодно; а Богом, только после покаяния, но не оправдывается, а прощается по любви и милосердию. И прощение преступника, по милосердию Божию, является несправедливым, для сатанинских принципов.


= Справедливость – правильность, равновесие. Правота. Честность. А может ли быть справедливый, но не честный? Да, может. А может ли быть честный несправедливым? да, тоже может. Примеры?
Несправедливый, но честный. Например, один заплатил другому больше того, что сделал. Несправедливо? Да. Но человек честный. А другой заплатил меньше того, что сделал другой. Нечестный? Почему? Честный, потому что заплатил по установленным правилам или по договоренности. Вопрос: кто же и как определяет – больше или меньше? Справедливость? Справедливость уравновешивает, чтобы оба остались довольны. Но получивший больше, больше радовался несправедливо. А получивший меньше – огорчился, потому что хоть и по правилам, но он то понял, что сделал больше, чем получил или захотел получить больше.
Справедливый, но не честный. Это тот, который всё пытается уравновесить – по справедливости, но при этом ищет выгоду и прибыль обманом надувательством, махинациями и пр. но так не бывает, чтобы махинации и несправедливо. Почему? Для других махинации, а для него справедливо. Да еще может оправдаться тем, что обманывает тех, кто тоже гребет больше, чем положено – вот он и поступает по справедливости – отбирая у негодяя.
=. Честность. Искренность, прямота, добросовестность, безупречность, правдивость.
 = Несправедливость – потеря, утрата равновесия. Нарушение правильности, баланса.


=. Истина – то, что есть на самом деле. Истинная вера. А чем определяется истинность веры? Догматами? Правилами, уставами и пр. мишурой?
=. Правда – то, что есть в реальной действительности. А что есть еще не реальная действительность? Или не действительная реальность?
=. Действительно – это то, что действует.
=. Реальность – это то, что реализуется, То, что есть.
Если реализуется в действительности и действует в реализации, то это да. А если реализуется, но не действует. Реализовали, к примеру продукцию, а она не пошла в прок – сгнила.
И если действует, но не реализуется. Действует, например, ветер на дерево, но никакой реализации не происходит, всё в пустую. Дерево как стояло, так и стоит. Если конечно действие ветра не взбесится и не вырвет дерево с корнем. Вот тогда действие  реализации. Вот тогда действительная реальность.
Да, что-то я-то, по моему-то загнался. Да основательно.


08.05.05.  Гордость стремится к превосходству, но всегда определят свое стремление справедливостью, честностью, праведностью, обязательно достоинством, и пр. Но превосходство любой ценой не способно выдержать этих принципов, и поэтому в силу вступает оправдание того, если эти принципы нарушаются. И оправдание, всегда справедливо.
Вот почему справедливости нет, в определении добродетелей. Добродетель всегда несправедлива, потому что не сохраняет равновесие, а отдает  больше и даже душу свою не для себя, но для других или, вообще, ни за что.