Встреча восьмая. Прощание

Ветка Ветрова
   ***
      Люди похожи на осенние листья. Они также кружатся в вечном хороводе, затеянном неутомимым ветром жизни. А ведь он такой путаник.  Соединяются, бывает, листики-человечки в затейливую картину, понятную лишь им самим, да так занятно, что у окружающего мира от этих узорчатых переплётов уж совсем голова кругом идёт. Но никак невозможно успеть насладиться красотой узора жизни, загаданной премудрой Судьбой, как поднимает коварный насмешник ветер эти листики и гонит их по белу свету,  смешав и перепутав составленные ими судьбоносные узоры. И несутся те листья в разные стороны, плутают по негаданным дорогам, теряют тени прошлой жизни своей, забывая о предначертании Судьбы. И счастливы будут те везунчики, которые в этом безумном вихре жизни сохранят память о дорогом узоре, сберегут мечты в душе и жар в сердце. И одно останется тем храбрецам утешение - вера. Ибо это единственное средство выжить в этом суетном мире, выжить, оставаясь в согласии с самим собой и со своей Судьбой.

     Или не слышали вы про вдов, сохраняющих верность мужьям, ушедшим из этого мира навеки. Может, забыли про матерей, не вернувшихся с войны ребят, до конца верящих в их возвращение. Ну, вспомните хотя бы про возлюбленных, поклоняющихся бессмертию своей любви, знающих о её безграничной силе. Ибо сила эта способна создавать государства и разрушать империи, двигать горы и строить города, обессмертить канувшую в лето эпоху и имя того, кто стал нынче призраком прошлого. Только вера помогает выжить, когда смерть стоит уже у изголовья. Это вера в то, что душа человеческая приходит в этот мир не одинокой. И нет ей покоя, пока не соединится она со своей половинкой. И не поддастся она самой смерти, не испытав счастья слияния, предначертанного Судьбой.

    


    Он.

    На мой нетерпеливый звонок в дверь никто так и не открыл. Прекратив терзать ни в чём неповинную пуговку звонка, я громко постучал. Сначала кулаком постучал, естественно совершенно безрезультатно, а после уже и пяткой, утратив от ярости и беспокойства остатки благоразумия. Дверь глухо треснула и услужливо распахнулась, словно сломанная картонка. За спиной тихо застонал Лёшка.
- Данте, у тебя совсем крыша поехала, - взвыл лейтенант. - Понятно же было, что если не открывают, значит никого дома нет.
Я на эти причитания только раздражённо плечами повёл и принялся за осмотр уютной квартирки. Кеша, сочувственно вздыхая, и, как обычно, прикрывая тыл, грузно топтался на выходе.
- У  Макса, идея фиск  в голове образовалась, - шепотом поделился конфиденциальной
информацией  капитан с лейтенантом. - Ему каждую минуту стало мерещится, что с его мадамой очередной конфуз произошёл. Вот и дёргается без всяких на то поводов, между прочим.
- Я всё слышу, - проворчал я сердито, притаившимся у меня за спиной, офицерам-сплетникам.
Неожиданно раздался растерянный женский голос :
- А что вы все собственно в моей квартире делаете?
Симпатичная, темноволосая хозяйка, с крайне печальным видом рассматривала пострадавшую дверь большими серыми глазами.
- Где Она?! - подбежал я к ней, хватая за руки.
Иришка сердито нахмурилась :
- Может Вы прежде объясните мне, господин майор, зачем сломали мою дверь и кто её будет теперь возвращать к жизни?
Пришлось глубоко вдохнуть, дабы хоть немного успокоиться.
- Очень извиняюсь за причинённый ущерб. Я боялся опоздать.  Мы встречались как-то в аэропорту"Домодедово", помните? Позвольте представиться : майор Данатин. А Вы - Ирина, подруга Ветки. Вчера вечером я привёз её к Вам не в самом лучшем состоянии. Ответьте же, наконец, где она?!
- Ветка, домой поехала. Пришла вчера  совершенно обессиленная и мгновенно уснула. Почти ничего объяснить так и не успела. Сказала только, что с мужем поцапалась. А с утра  я проводила её на поезд, ведь дети дома одни кукуют.
- А позвонить, предупредить меня об отъезде Она, конечно, никак не могла. Мне срочно нужно с нею поговорить,  - я злился на это Веткино своеволие, а ещё больше волновался за Неё.
- Ну так, она адрес вроде менять не собиралась, - пожала плечами Иришка. - При большом желании можно встретиться и поговорить. Поезда регулярно ходят. Так что, не вижу никакой проблемы. А вот нынешнее состояние моей двери - это как раз проблема. Кто чинить будет?
- Он, - не поворачивая головы, ткнул я пальцем в Лёшку. -Лейтенант и дверь починит, и  извинится за беспокойство. А мы с Кешей  на вокзал.
Лёша только плечами пожал. Уже привык к подобному. Каждый раз одно и то же. Мы с капитаном Крышиным дверь вышибаем, а лейтенант чинит при необходимости. Иришке лейтенант заметно понравился. Да и то, молодой, симпатичный и не такой бешеный, как я. И что только Ветка во мне нашла? Это же сплошное беспокойство и груды сломанных дверей. Подозреваю, что починенная дверь обязательно порадует хозяйку этой уютненькой квартирки и она безусловно пригласит Лёшу на чай с печеньем. Лейтенант даже не подумает отказываться от столь заманчивого предложения, уж я его знаю. Так что, в конторе он точно появится нескоро, после отмазавшись тем, что находился на сверхсрочном задании.
     - Вокзал отменяется, - проинформировал меня Кеша, протягивая мобильник.
Шеф был краток :
- Немедленно все в контору.
Я тихо чертыхнулся, и велел приятелю разворачивать машину. Работу, вообще-то, ещё никто не отменял. К тому же, полученными сегодня утром сведениями о некоторых весьма обеспеченных и влиятельных гражданах, необходимо было срочно поделиться с коллективом. Ещё одно очень беспокоило. В голосе полковника имела место некая траурная нотка. Недобрые предчувствия  острыми иглами вонзались в сердце. 
- У нас больше нет времени на суету ребята, -  Семён Петрович был непривычно тих и мягок. В голосе дрожала болью натянутая струна. - Действовать нужно быстро и главное результативно.
- Что случилось, товарищ полковник? - спросил я обеспокоенно.
- Сегодня ночью  погиб  Коля  Вершин,  работающий по этому делу. Есть предположение, что он успел выйти на группу исполнителей, обеспечивающей вывоз золота из страны.
- Колька! - вскочил, всегда флегматичный Кешка. - Макс! Наш Колька!
Я только тихо заскрипел зубами :
- Как и где это случилось?
- Там же, где налажена утечка добываемого золота. Его нашли местные охотники недалеко  от посёлка Синегорье.
- Я знаю это место. Это в Магаданской области, - взволновано уточнил капитан Смолин.
- А вот, как это произошло? На чём подловили нашего парня? Придётся выяснять на
месте. Исполнителей нужно найти, без них нам не выйти на верхушку этого золотоносного муравейника. И даже если мы определим руководящую группу, то с доказательной базой у нас будет очень туго. Чиновников высшего звена не так-то легко зацепить.
- Разрешите мне  поехать товарищ полковник, - мрачно попросил  Иннокентий Крышин. - Я найду их и, будьте уверены! И они всё скажут!
Медленно поднявшись и подойдя к другу, я строго посмотрел ему в  глаза:
- Кешка, ты помнишь, что должен мне ещё с учебки  одно желание?
Кешка недовольно отвернулся :
- Это удар ниже пояса, Макс.
Я  успокаивающе  подмигнул  :
- Тебе сына нужно дождаться. Полинка одна с девчонками с ума сойдёт. А я птица вольная, к тому же пропащая. Курю, пью и с замужними женщинами путаюсь. Колька ведь и мой друг тоже.
Кеша только рукой махнул, признавая своё поражение. Они всегда безропотно признавали это моё лидерство, и ещё со времён учебки часто случалось так, что моё решение становилось решением всей нашей группы. Нас  было четверо, на протяжении долгих лет прикрывающих спины  друг друга. Громогласный Серёга Хохол, флегматичный Кешка Крыша, красавчик, знаток восточных единоборств Колька Вершин и немного бешеный я, все же  всегда умевший убедить в своей правоте остальных. И вот одного из друзей  не стало, самого обаятельного из них, на этот раз мы не смогли прикрыть его спину.  Остаётся только найти тех, кто подлым ударом  прервал   танец Чёрной Пантеры. Так мы когда-то  прозвали друга своего Кольку.  Именно под именем  " Танцующей Чёрной Пантеры"  освобождал он с нами Грозный, был известен в Белграде. А потом во Владивостоке  Колька встретил Чулпан. Он называл её "мой тюльпанчик". С этого момента видеться мы стали гораздо реже. Но никакие расстояния не могли  разрушить нашу дружбу. Мы могли не видиться годами и в одно мгновение отдать друг за друга жизнь не задумываясь.
- Товарищ полковник вижу конструктивную необходимость в том, чтобы именно мне  заняться этим.  А капитан Крышин закончит вместо меня  проверку полученной оперативной информации по предположительной верхушке разыскиваемой нами группу, которая реализует вывозимое золото непосредственно через  японскую террористическую организацию именуемую " Сообщество Аниман".
- Кстати, Макс что ты накопал ? - заинтересованно прищурился полковник. Коллеги тоже навострили уши в мою сторону.
- Имеет место удивительное совпадение, - начал докладывать я. - Дело в том, что мои личные дела некоторым образом переплелись со служебными.
-Ну, про твои фокусы, - строго проворчал полковник, - мы ещё поговорим, в более удобное время.
- Готов ответить, -подобострастно щёлкнул я каблуком. - Позвольте продолжить.
Шеф нетерпеливо склонил лысую голову.
- Вам известно, что меня некоторым образом очень заинтересовал Олег Олегович Громов, работающий при советнике президента. Мой частный интерес незаметно перерос в служебный.
- Что этот чистюля оказался всё-таки с душком? - всплеснул руками полковник.
- Никаких доказательств причастности самого Громова к нашему делу  у меня нет. Но  имеются некоторые интересные факты. Первый, сей господин был очень заинтересован моей персоной, видимо,  был предупреждён, что им интересуется офицер спецназа. Более того, он знает моё звание и позывной, что пахнет не очень хорошо, - я озадаченно посмотрел на притихших коллег.
- Да уж информация имеет свойство не только втекать, но и вытекать, - сердито прокряхтел капитан Смолин.
- Факт второй, - продолжил я излагать полученную информацию, -  расходы Громова значительно превышают доходы. И обнаружить источники его дополнительных  доходов не представляется возможным. И самое интересное, это факт третий. У Громова Олега Олеговича имеются очень влиятельные и обеспеченные друзья, дружбой и покровительством которых этот гражданин чрезвычайно дорожит.
- И что же такого интересного в этих друзьях Громова, не считая конечно внушительных счетов в банках, - живо заинтересовался Матвей.
- На том, что среди этих друзей есть руководители солидных фирм и даже парочка банкиров, останавливаться не буду. Подробности о этих особах у меня в компьютере. Кеша отпечатает в общем отчёте. Для нас интересно другое. Эти господа чрезвычайно встревожились, узнав о моём к ним интересе. Было даже разработано несколько вариантов для устранения меня, от попытки подставить до физического изничтожения. И самое главное, все эти богатенькие ребятки тем или иным боком соприкасаются с добычей золота и имеют регулярные деловые контакты с представителями страны восходящего солнца.
- Ну, так с этого нужно было начинать, - оживился полковник. - Теперь есть над чем работать. Круг лиц, которые необходимо подвергнуть тщательной проверке, очерчен. Остаётся самое трудное, найти неоспоримые доказательства их причастности к организации вывоза золота и наличие контактов с организацией террористического толка,  призывающей к захвату части российских территорий  вооружённым путём.
- Да, ещё  один интересный факт, - прибавил я. - Большая часть этих господ имеют   офисы по адресу: Романов переулок  4, в здании бизнес-центра " Романов дом",  построенного в 1997 году  и оснащённого  всевозможным  современным оборудованием и системой коммуникаций. Хочу заметить, что данный комплекс расположен в непосредственной близости Кремля, и является одним из самых крупных и престижных офисных центров элит-класса Москвы. Интересующие нас господа регулярно появляются  в этом бизнес-центре и тесно общаются, не привлекая особого внимания. Общаются, кстати, в весьма непринуждённой обстановке, так как в  данном комплексе имеются ещё и ресторан, кинотеатр, фитнес-центр.
- Что же, - подвёл итог полковник, - круг работы очерчен. Мы занимаемся  друзьями Громова в Москве. А  майор Данатин завтра вылетает из "Домодедово" в Магадан. Там тебя уже ждут наши коллеги. Они встретят и введут в курс дела. Повторяю, исполнителей нужно найти в кратчайшие сроки, но самому действовать осмотрительно.  Твоя задача Макс получение информации. Захватом банды займутся местные правоохранительные органы, там крепкие ребятки. Я  понимаю твою жажду мести, но в драку лезть категорически запрещаю.
- Слушаюсь товарищ полковник,- покорно наклонил я голову. - Только выезжаю я прямо сейчас. Мне тут одно частное дельце нужно завершить до отлёта.
Шеф только вздохнул, давая понять, что бессилен против моей мании.
- Только, будь добр, решай свои дела без мордобоя, - сердито проворчал Семён Петрович.
- Никакого мордобоя, - заверил я шефа.
- Бывай Кешка,- стукнул я друга в плечо, молча благодаря за протянутые мне ключи от любимой машины, помахал всем рукой на прощание и вышел из кабинета, резко захлопывая дверь.


     Она.

      - Он вернётся, Он вернётся, Он вернётся, - словно заклинание твердила я себе весь день, который  казался бесконечным. Да, я опять не дождалась его возвращения. Сорвалась и с самого утра покинула Москву. Каюсь, я испугалась  предстоящего объяснения. Я вообще жуткая трусиха. Я так и не смогла подобрать слов для записки, а о телефонном звонке и речи быть не могло. В общем исчезла по-английски, без предупреждения. И только оказавшись дома, я поняла, что наделала. К чёрту смущение и страх!  А если я больше никогда не увижу Его?! Я почувствовала, что снова начинаю задыхаться, как тогда в медвежьих объятьях Громова. Только теперь Его не было рядом, чтобы спасти меня от удушья. И виновата в этом я сама.  Тихо застонав, я прижалась пылающим лбом к стеклу окна. Притихшие дети и животные смотрели с жалостью в мою надломленную спину.
- Он вернётся, - уверил, вдруг повзрослевший сын, протягивая мне чашку с кофе. Я
поблагодарила его  взглядом.
- Он же мачо, - восхищённо припомнила Соня. - Вот появится какая-нибудь опасность для твоей жизни и Он тут же примчится на белом коне. Может тебе из окна прыгнуть? - находчиво предложила добрая девочка.
- На лошадях рыцари обычно скачут, а мачо всё больше на " Харлеях", - просветила я дочку. - А с окна я ещё успею прыгнуть.
- Не слушай её ма. Она же дура малолетняя, - встревожился за мою адекватность Сашка.- Ты лучше приляг, отдохни. А с Симкой я сам прогуляюсь, хочешь?
-Нет  не хочу,- покачала я головой и пошла искать, вечно теряющийся, Симкин поводок.
     Привычный фонтан встретил меня, как родную. Мелкий  летний дождик был тёплым и душистым. Кот Тимофей  привычно тёрся у ног, тоже  по-своему сочувствуя.  Я закрыла глаза, подняла голову к сумеречному небу и стала ловить дождинки искусанными губами. Внезапно мокрые губы мои ощутили  жар других губ, таких знакомых, твёрдых и настойчивых. Я вздрогнула и открыла глаза. Он стоял совсем близко, медленно заключая меня в плен своих объятий.
- Прости  за внезапное нападение на твои губы,- еле слышно прошептал. - Я не смог побороть искушение.
Я счастливо погрузилась в упоительное головокружение. Но от моего безжизненного вида Макс в восторг не пришёл:
- Вет, не вздумай терять сознание.
Он нежно погладил меня по мокрым волосам своими огромными ладонями и уверил, что  всё будет хорошо. Я ему верила, но прижималась к нему всё сильнее, словно  подозревая, что если он отдалится от меня хоть на дюйм, весь окружающий мир просто исчезнет.
- Ты вернулся, - наконец хрипло выговорила я.
- Я же обещал, - улыбнулся он, упиваясь запахом моих волос. - И потом должен же я, наконец, уточнить один момент.
- Какой момент? - встревожено спросила я, поднимая глаза к Его улыбающемуся лицу.
- Мне что же, действительно, так не идёт красное, что вызывает у тебя дрожь отвращения? - вопрос звучал совершенно серьёзно, но в глазах плескалось расплавленное олово и хихикали гримасничающие рожицы.
- Дурак, - обиженно надула губы я и неохотно попыталась освободится из его объятий, тихо радуясь, что он не собирался дарить мне освобождение.
- Конечно,  дурак, - согласился Данте. - Непозволительно медленная реакция. Я уже говорил тебе как-то в самолёте, полном террористов, что совершенно перестаю соображать рядом с тобой. Иначе я бы не позволил вчера на Арбате тебе убежать от меня. Да, у меня крышу полностью срывает, когда я думаю, что мог опоздать и этот урод успел бы тебя, как минимум, придушить. Если  он ещё раз посмеет приблизится к тебе, я порву его на тряпки.
- Он не посмеет. Он жуткий трус. А после встречи с тобой возможно даже стал заикой, - нервно хихикнула я.
- Не смешно, - нахмурился Данте, ещё крепче сжимая объятья.- Вет, ты явно недооцениваешь своего муженька. Он очень опасный тип.
- Но ты же меня спасёшь? - улыбнулась я, тыкаясь носом в верхнюю пуговку его рубашки.
- Ты не ответила, - он вдруг резко сменил тему. - Почему не любишь вида моей крови?
Я почувствовала, как увлажнились глаза  от воспоминания о Его ранении. Вспомнив Его с бледным, с безжизненным лицом, в окровавленной рубашке я всхлипнула.
- Что ты ?! -  Испугавшись такой реакции на его вопрос, он стал поспешно поцелуями осушать мои слёзы. - Прости меня, кретина. Я не знал, что этот вопрос так тебя расстроит.
- Да, ты всё-таки настоящий кретин, - вдруг разъярилась я и опять, уже решительно попыталась от него отстранится.- А ещё ты идиот, если не понимаешь, что я даже думать боюсь о том, что с тобой может случится что-нибудь плохое.  Нужно быть полным остолопом, чтобы до сих пор не понять, что я жить без тебя не могу! Я уже прописалась у этого фонтана! Я жду тебя здесь каждый вечер с того самого осеннего, дождливого дня, когда впервые увидела тебя и просто смертельно, слышишь смертельно, влюбилась! Ты просто совершенный слепец, если не замечаешь, как сильно я тебя люблю, - последнюю фразу я прошептала еле слышно.
А Макс вдруг подхватил меня на руки и закружил, словно в хороводе из падающей листвы. И сами мы  показались мне золотистыми листьями осени нашей встречи.
- Знаешь, Вет, а ведь я ещё и трус, как оказалось, - он виновато-заискивающе склонил ко мне голову. - Я жутко трусил, спрашивая тебя  о нас. Ведь это я должен был сам кричать тебе о том, что просто безумно люблю тебя. Ведь я даже не догадывался, что способен на такие чувства. Без тебя вся моя жизнь,  и  даже я сам, вдруг утратили смысл. Умоляю завязывай безумствовать, береги себя.
Последняя Его фраза насторожила меня :
- Это похоже на прощание.
- Ну, вообще-то,  это и есть прощание. У меня тут неожиданно командировочка образовалась, -  пробормотал Данте, трусливо  зарывшись лицом в мои волосы, прячась от встревоженного моего взгляда.
- Ты же вернёшься?! - потребовала я ответа, упрямо пытаясь заглянуть в Его глаза.
- Ты же  знаешь, я вернусь, - улыбнулся Он, покрывая нежными поцелуями моё лицо. - Я всегда возвращаюсь к тебе, просто уже не могу иначе. Ты ведь подождёшь? - спросил Макс робко, не прерывая своего увлекательного занятия.
-Вся моя жизнь с некоторых пор состоит из ожидания тебя, - ответила я еле слышно, устремляясь на встречу его обжигающим губам.
И небо закружилось над нами, заботливо укрывая звёздным плащом.

    ***

     Старый ворон сидел на ветке пушистого клёна и восторженно любовался факелом чувств, возносящегося над парой влюблённых.
- Ну и что я говорил?  - самовлюблённо спросил ворон сам себя. - А говорил я, что от Судьбы не уйдёшь. И вот, пожалуйста, и года не прошло, как на том же месте, где разбежались, уже целуются. И, заметьте, им совершенно всё равно, что тут посторонние присутствуют. Хотя бы меня, прямо у них над головой сидящего, постеснялись. Да и кот с собакой вокруг вертятся, а им хоть бы хны. Вот-вот, осталось только в фонтан свалиться от избытка чувств. Но, Боже мой, как это всё трогательно!  Он её любит, а она его. Нет я сейчас просто разрыдаюсь. - Чёрным крылом ворон смахнул набежавшую одинокую слезу.
  Кот Тимофей был пессимист:
- И чему тут умиляться? Если Вы слушали внимательно, то должны быть в курсе, что Он сейчас собрался "делать ноги". И вообще-то, они как раз прощаются.
Пёс Симка упрямо излучал оптимизм:
- Он обещал вернуться.
- Вот пусть сначала вернётся, а потом морочит хозяйке голову. У неё между прочим и так трое на шее. Себя я, конечно, не считаю. - Сердито ворчал чёрный кот, наблюдая за тем, как пара влюблённых, словно растворилась друг в друге, напрочь утратив способность воспринимать окружающий мир.
    
    Судьба была счастлива. Сбылось!  А сколько усилий?!  Сколько труда понадобилось ей, чтобы хотя бы приблизиться к счастью?! Наконец души, некогда разъединённые, вновь воссоединились. Судьба уже готова почить на лаврах. Стоп! Куда поковылял этот предатель?! Какая машина?! Какой самолёт?! Где этот Магадан-то находится?! Нет, с ними не соскучишься. Пол часа уверял, что жить без неё не может, и вот уже мчится за три-девять земель. Правда улыбается, по-прежнему, глупо и счастливо. Значит не всё ещё потеряно. Есть ещё надежда на новую встречу. Встречу с Судьбой.