Чемпион

Анира Аль-Накиб
Январский вечер выдался морозным. Эльма сидела на полу, протянув руки в камину и закутавшись в теплый плед. Рядом дремал Малх - большой лохматый коричневый пес с мокрым черным носом и понятливыми черными глазами. Он поглядывал на загрустившую хозяйку и на огонь. Эльма провела рукой по пушистому ковру и погладила Малха по голове:
 - Ты мой умный! Я так тебя люблю, - она наклонилась и обняла собаку.
Она очень любила своего "дворянина" - умная, послушная собака, он понимал Эльму с полуслова, с полувзгляда, они будто чувствовали друг друга. И сейчас девушка знала, что пес отлично чувствует ее настроение.
 Неслышно в гостиную вошла младшая сестренка Эльмы Седа. Худенькая пятнадцатилетняя девочка с огромными карими глазами и пышной копной темных локонов, Седа была похожа на детскую куклу. У нее была очень светлая, почти белая кожа. У Эльмы же, наоборот, кожа была золотистой, черные волосы спускались ниже плеч, а на лице сияли сапфировые глаза.
 Седа присела рядом с сестрой и посмотрела на Малха - тот поднял на девочку усталый взгляд.
 - Он хочет спать, Эльма, - тихо сказала Седа. - Наверное он очень устал после сегодняшних испытаний.
Эльма молча кивнула, продолжая обнимать собаку. Сегодняшняя победа далась им всем нелегко. Особенно Малху. Он был уже стар для этого. Эльма вспомнила, как Малх появился в их доме - маленький пушистый комочек почти умещался на ладони отца, который его принес. Забавный, он рос, взрослел... Они взрослели вместе, они всегда были вместе - Малх и Эльма. Когда отец принес Малха домой, Седа еще не родилась...
 Седа прекрасно понимала привязанность своей сестры к собаке. Несмотря на то, что и она безумно любила их питомца, и он отвечал ей тем же, девочка чувствовала, что у сестры будто есть некая связь с Малхом. Седа не обижалась, в конце концов, этого мохнатого щенка родители подарили Эльме.
 Эльма чувствовала тяжелое дыхание пса и понимала, что скоро он должен.... Нет! Ей не хотелось даже думать об этом. Сегодня на соревнованиях он так замечательно выступил, превосходно прошел все испытания. Да по Малху нельзя было сказать, что ему уже 15 лет. Он по праву занял первое место, обойдя всех молодых конкурентов. Эльма с щенячьего возраста прекрасно тренировала послушного Малха. Во многом благодаря таким тренировкам и необыкновенной чувствительности пса они и завоевывали медали на всех турнирах.
 Эльма перестала обнимать собаку и снова протянула руки к огню. Седа наклонилась к Малху:
 - Ты знаешь, Малх, я очень тебя люблю. Я обожаю тебя! Ты чемпион, Малх! Ты чемпион.
Пес приоткрыл один глаз и прерывисто вздохнул: "Я знаю, малышка".
 - Мы все тебя очень любим и будем по тебе скучать... - Седа сдерживала слезы, глядя в глаза собаке. Одни карие глаза смотрели в другие, обмениваясь теплыми преданными взглядами.
 Эльма бросила на сестру взгляд, полный любви - она понимала ее переживания. Малх для них обеих был самым близким и преданным другом.
     Через 10 минут сестры плакали у камина, обнявшись. Им было тяжело и больно, оттого что Малх больше никогда не сможет быть с ними. Он выиграл свой последний турнир и ушел с честью.