Узурпатор. Зверёныш. Повернуть заклятие вспять

Владислав Тарашкевич
Осколок памяти.
Белый замок среди зелёных холмов. Лес вдалеке. Запах листвы смешивается с морским ветром.
Он стоял на Утёсе. В Норвик дороги нет, Стая за спиной - он Чувствовал.


Почти бесполезный Дар в мире, где запросто различить Стаю, полукровок и людей. Дар видеть Своих. Наверное, впервые ты пригодился. Только не избавиться мне уже от своры Брайана. Не бросаться же в море, хотя вот Зверёныш с радостью сделал бы это. Почти единственный случай, когда ему будет наплевать, что его сочтут слабаком.
Волна заклятия сшибает с ног, но не лишает сознания. Знаю, Брайан не может просто убить меня, ему доставит удовольствие видеть меня беспомощным.
Он подходит, смотрит, кому-то кивает. Не знаю, почему, но сильно вздрагиваю, в голове разрастается боль.
- Помнишь? - шипящий голос.
Помню. Картинка зависает в сознании.
Мы стояли друг против друга, сцепив руки. Ещё миг, и Узы будет уже не разрушить.
Я смотрю только на тебя, но мерещится какой-то посторонний шорох в зале. Слова, что не слышны, а только отпечатываются в сознании, чуть изменяют порядок, становясь проклятьем. Надо разомкнуть руки, но уже не получается - искры между нами словно оковы. Огненные, а не голубые как должны быть.
Понимаю, что с каждой новой жизнью мы будем теперь всё дальше друг от друга.
И... есть только один способ повернуть заклятие вспять.


В той жизни, которая, наверное, и была первой, я не успел узнать, как избавиться от проклятья. Сейчас тоже не получится.
- Он помнит, - пристальный взгляд на меня и смех.
Мелькают картинки - жизни. Прошлое? Будущее?
В каждой - двое, переплетение их жизней, с каждым разом всё мимолётней.
Маленький провинциальный городишко, промышленная окраина.
Гул, которого не должно быть. Рабочие переглянулись, но сделать ничего не успели.
Взрыв. Осколки повсюду.
Большие серые глаза бригадира ясны, на губах почти улыбка. Он сделал ещё несколько шагов и упал. Спасти его невозможно.

Несколько лет спустя. Тот же город, новый район.
Больница. Большие серые глаза ребёнка вяло моргают, вот-вот он заснёт. Общий наркоз перед операцией.
Змейки на приборах, сосредоточенный, отчасти даже испуганный врач.
Никто не Видит, не Чувствует, как смешиваются реальности, и два очень похожих взгляда наталкиваются друг на друга.
Случайность?
Змейки растягиваются в струнку - этого никто не замечает, потому что сердце ребёнка почти сразу снова начинает биться.


Повернуть заклятие вспять.
Ты ещё ни раз осудишь меня, братишка.
Улыбаюсь, я так привык к обличиям Норвика, что не могу уже представить иной степени близости между нами.
Так вот, братишка, был только один способ разрушить действие проклятия. Со своей стороны я сделал всё необходимое. Теперь дело за тобой.