2011 год Ответ-письмо президента

Орлов Игорь Борисович
            Уважаемая баба Маня!

Отвечаю ВАМ на письмо, которое даже не читал, но знаю, о чём вы написали. Я много, что знаю.  Просто не настало время всё говорить. Честно говоря, баба Маня, вы меня со своей Клавкой «достали». Неужели каждый раз мне надо говорить, что единственным источником  власти в Российской Федерации является её многонациональный народ?  И далее по тексту Конституции. У меня дел и так по горло.  Хотите брать власть в свои руки – давно пора, берите и наводите у себя порядок, а мне пишите по существу. Меры приму.  Мне бы тут самому в Москве порядок надо навести, разбираться  надо серьёзно. Насчёт вашего местного пьяницы  генерала Матвея уже  указал прокуратуре,  на недопустимость таких нарушений закона.  Его красные корочки с печатью простая фальшивка, также возбуждено уголовное дело за мошенничество, по факту незаконных действий по захвату дорожки от Клавкиного трактира до сортира. Баба Маня, мне бы ваши заботы. У меня таких  Матвеев, как ваш «хоть пруд пруди». Один уже  по Европе пристанище ищет. С миллионами бегает. На счёт тридцати миллионов – юмора не понял. Когда пойму, разберусь. Передавать приветы  кому – либо  мне не положено, да и некогда. Ни Мавроди ни кому другому. А её, о ком вы писали, я давно не видел, гастролирует по городам  Российской Федерации.  Поверь, некогда.  Тут говорят, скоро весна через пару месяцев, а мне надо успеть  прочитать все отчеты губернаторов по подготовке к весне. Боюсь, на этот раз опять мне придётся проверять стоки люков как их чистят. Уже несколько  губернаторов отчитались, что снег с улиц городов уберут точно  к июню этого года. Ладно, это всё мелочи жизни,  желаю тебе баба Маня всего хорошего.      Подпись и печать.