Романс

Лариса Коваленко
Потом, когда позвонишь ты -
Мне будет всё равно, наверное,
Мне будет всё равно слова,
которые ты скажешь после:
- Ну, я зайду когда-то в гости...
- Не надо. Буду занята.
Мне будет всё равно, наверное,
Всё что поймёшь возможно ты.
Поймёшь, что все с тобой мечты
Ты променял на стрелки циферблата,
что как всегда бегут куда-то,
А с ними вместе пропадаешь ты.
И вот меня ты позовёшь,
Но я тебя уже не слышу.
И будет дождь бежать по крышам
И исчезать все те мечты,что были связаны с тобою.
Теперь я, наконец, свободна
от лишних и ненужных слёз.
И я не вспомню о тебе ни через год, ни через сутки.
Но вот когда-нибудь в маршрутке
Я вспомню светлые минутки,
что связаны с одним тобой.
Тогда, возможно, образ твой
внезапно всколыхнёт мне память.
Но будет поздно - Я с другим,
А у тебя ведь есть другая.
И мне не нужно больше грёз в которых был лишь ты когда-то.
И вот стоя у автомата
Я трубку опустив,вернусь к себе домой...