От Неба до Луны и обратно

Светлана Михайлова-Костыгова
Это было давно и словно вчера. За окном была тихая осенняя ночь. Я знала, что завтра изменится вся моя жизнь, что я буду похожа на первопроходца, который первый раз вступил на Луну. Я ничего не знала, а только гадала, но сердце подсказывало, что я должна написать это письмо, потому что слова теряются и скатываются в нелепые буквицы. В письме я могу запечатлеть все, что твориться в моей душе. Могу оставить и отослать в Вечность всю свою любовь – от Неба до Луны и обратно на эту грешную и такую прекрасную Землю.

Ты читаешь мое письмо, накануне того дня, когда я стану твоей женой – отныне и навеки, навсегда. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы ты был счастлив; ты должен обязательно писать, творить, так как одарен многими талантами, и еще я мечтаю, чтобы ты не думал так часто о смерти, что мне сделать для этого, подскажи?.. Ведь, если не будет мира, покоя, радости в душе твоей, то не будет и в моей душе покоя, понимаешь, милый? Я верю и доверяю тебе во всем, но… Но одного я боюсь, что когда-нибудь ты пресытишься мной, а ведь я люблю тебя, и ты нужен мне. Ты для меня все, что я так страстно желала найти. Ты – это абсолютное совершенство, о котором я мечтала, но никогда не надеялась найти. Я хочу, чтобы в нашу первую новобрачную ночь, когда мы останемся совсем, совсем одни, ты осыпал поцелуями мои глаза, и прошептал: «я люблю тебя, я хочу тебя, моя прекрасная жена! И я поклоняюсь тебе!»

От этих слов и нежных прикосновений твоих губ, мои глаза наполнятся неземным счастьем. Ты обнимешь меня, твои губы прильнут к моим губам, и твоя маленькая женушка, затрепещет в твоих объятиях. И вновь ты увлечешь меня к самым Звездам, а потом вниз, в бесконечную бездну. Духом и телом, сердцем и душой, мы сольемся воедино и станем неразделимы.

Люблю тебя – ты Жизнь Моя!

Целую, Ваня милый, дорогой!
Твоя Светлана
в ночь на 9.10.1997 года

Обычно сказки так и заканчиваются, и никто не знает, как же они жили? А как же они жили? Я нашла записку, которую написала, когда лежала в больнице в 2009 году из нее понятно, что наши чувства не только не сгорели, а закалились и познали свои глубины нежности.

Ванюша, посылаю тебе с Ритой 14 рублей и два вида сыров, плюс одну сардельку и всякой вкусной еды. Проследи, чтобы Рита накормила Пуську и заварила бы себе травы для полоскания и чтобы полоскала себе ротик три раза в день. Проконтролируй! Проследи, чтобы у Пусеньки была свежая водичка. И смотри, какую еду ей дает Риточка. Доделывай работы. И занимайся фотками! Узнай, когда лучше подключиться к интернету.

Береги себя! Мой дорогой! И не забывай читать молитвы Ангелам!
Твой Жён.


Дальше шла нарисованная мною смешная рожица.