Праздник, длинною в жизнь

Чужая Своя
     Август в этом году необычайно тёплый, и вечерами не приходится кутаться в кофту, можно себе позволить прогуливаться в лёгких летних платьях.
     Сегодня мне особенно повезло, мама обнаружила, что одно из красивейших её платьев стало ей маловато, и оно досталось мне. Да, я каждый раз с завистью смотрела на маму, и в мечтах представляла себя в этом наряде, и вот, мечта стала явью!
     Вовка ждал меня у подъезда уже минут двадцать, он всегда приходил раньше назначенного времени, очень нервничал, и много курил. Но меня это вовсе не волновало, мы дружили не так давно, да и дружба была такая, ну как дружат детки в средней группе детского сада. Хотя конечно он мне был очень даже симпатичен, но я ничего менять не спешила, а Вовка просто не решался, его пугало то, что я была почти на год старше него. Хотя надо заметить, для своих семнадцати с лишним лет, он выглядел на полные двадцать. Под метр восемьдесят ростом, у него были широченные плечи (Вовка занимался уже лет девять плаванием, что и отразилось на его фигуре самым замечательным образом), стройные, мускулистые ноги, а о руках и говорить не приходится. Одним словом там было на что посмотреть. И я каждый раз, глядя на всю эту красоту, держа Вовку под руку, представляла, как должно быть приятно оказаться в объятиях этих сильных рук, и какое удовольствие ласкать эти плечи, спину, сжимать своими маленькими ладошками его круглую, упругую попку…
     - Ну, сколько можно тебя ждать? Оксанка с Лёхой уже наверное устали там сидеть! – нахмурив выгоревшие на солнце брови, начал было возмущаться Вовка. Но, обернувшись ко мне, он словно лом проглотил, весь вытянулся по струнке, и раскрыв рот, выпучил на меня глаза.
     - Что, нравлюсь? Челюсть подбери! Идём к тебе, переоденешься, а то я как в театр нарядилась, а ты как на пляж…
И подхватит Вовку под руку, я пошла в сторону его дома. Ждать пришлось не долго, он только и сделал, что сменил шорты на джинсы, конечно, не совсем то, чего хотелось мне. Ну да ладно, не на приём к Английской королеве идём, а всего на всего погулять в парке с друзьями.
    Оксанка с Лёшкой давно были парой, и смотрели на нас с умилением, мы для них были как слепые котята, они оба знали, что ни я, ни Вовка не имели опыта интимной близости, короче говоря, были во всех отношениях мальчиком и девочкой. Но к нашей радости их это не шокировало, хотя частенько служило поводом для глупых, но безобидных шуток.
     - Ну, вы даёте, принцесса и пастух и то лучше вместе смотрятся! – Оксана как всегда начала со своих насмешек, это было у неё нормой общения, и никто уже давно не обращал на это внимания, но не в этот раз…
     - Это я пастух? Да ты на своего фраера посмотри, на мне хоть штаны, а он вообще чуть не в трусах, а на тебе рыболовные снасти! – Достаточно грубо огрызнулся мой спутник. Но мне не было интересно слушать эту перепалку, меня больше интересовало, куда мы так быстро идём. Лёша шел, почти бежал, он молчал и казалось, что прёт буром к мечте заветной, но в итоге всё оказалось намного банальней, чем выглядело на первый взгляд. Всё дело в том, что он припрятал у друга в кафе пол бутылки Токайского вина, и торопился нас им угостить. Сидеть в духоте и полумраке никто из нас не отважился, потому мы теперь не спеша, позабыв о недавнем споре, брели в сторону парка.
     В это время суток тут редко кто бывает, и мы, расположившись на одной из скамеек довольно быстро расправились с вином, и с головой погрузились в разговоры ни о чем, и обо всём сразу. За всеми этими разговорами я сама не заметила, как попала в нежные объятия своего спутника. Вовка очень осторожно прижимал меня к своей груди, словно боялся сломать, он очень часто дышал, и я чувствовала, как сильно бьётся его сердце, мне это было приятно, и незнакомые чувства начали захлёстывать меня. Странное волнение окатило с ног до головы, словно волна. Мне казалось, что моё сердце начало биться в такт с Вовкиным. Закрыв глаза я стала уже не прислушиваться, но отдаваться навалившейся на меня неге. Уже не помню как я очутилась на коленях у Вовки, но опомнилась, когда поняла, что страстно целую его в губы.
     - У, Оксан, пойдём, мы кажется тут не просто лишние, а совсем не к месту, пойдём… - это были последние слова, которые прозвучали в тот вечер, и были услышаны мной, дальше в сё было как во сне.
     Обнимая Вовку руками за шею, я продолжала жадно целовать его губы, я понимала, что быть в объятиях этих рук действительно приятно, и даже более чем. Руки Вовки дрожали, одной рукой он ласкал мою грудь, а вторая робко касалась моей ноги под юбкой. «Будь смелей!» - так и хотелось выкрикнуть мне в тот момент, когда он запустил руку мне в трусики, и сею же секунду отдёрнул,  в нерешительности действовать дальше. Но желание взяло верх над страхом, погладив мою попу Вовка очень медленно переместил руку мне на лобок и по одному пальчику, очень осторожно его рука, как змея заползла ко мне в трусики. Меня обожгло изнутри, я словно загорелась, я поняла, что истекаю соком желания от этого парня. Вовкино желание уже давно стояло в ожидании новых ощущений, руками я обшарила все потайные закоулки его тела, страж был так же не мал ростом, как и его владелец, да и «в плечах», достаточно «широк», скажем прямо достоинство было достойно своего хозяина.
     Не в силах более терпеть, я отстранила Вовкины руки от себя, встала, и взяв его за ремень, увлекла на шикарное ложе из цветов, простынею нам послужило моё платье, Вовка нервничал, торопился, от того с трудом совладал со своими брюками, но преодолев все преграды, он не спеша, и очень нежно, слегка раскачивая бёдрами вперёд – назад вошел в меня. Мне не было больно и страшно, я хотела этого больше всего на свете, и почувствовав его в себе я испытала такое наслаждение, о котором и мечтать не могла. Теперь я сжимала  своими маленькими ладошками его круглую, упругую попку, и это был такой кайф… я ловила каждое его движение, я двигалась ему на встречу. Я целовала его плечи, его лицо, мне хотелось продлить всё это до утра. Мне хотелось взмывать в небо, подать обратно на землю, хотелось утонуть в волнах страсти, это была волшебная ночь, моя первая ночь, проведённая с мужчиной. Да, теперь уже с мужчиной. Но к сожалению всё кончается рано или поздно…, в нашем случае было уже очень поздно, была поздняя ночь, когда взявшись за руки мы молча, каждый думая о случившемся подошли к моему дому. Так же молча Вовка поцеловал меня в губы, расцеловал мне руки, и побрёл к себе домой. Поднявшись в квартиру я обнаружила на юбке огромное, плохо выглядящее пятно, но это не испортило мне праздник, платье было благополучно постирано, поглажено, и убрано в шкаф, а для меня с той ночи начался праздник, длинною в жизнь, и имя этому празднику СЕКС.