Размышлизмы в бреду

Ирина Марченко
(написано после болезни, так что можно сказать, уже выжила; основано на реалных событиях совсем недавнего прошлого)


Нахожусь в бреду, в кровати, чувствую себя отвратительно, шкала на градуснике так и норовит выскочить за отметку 41оС. Жутко болит в области печени, морозит. И вот в этот самый момент в голове моей, которая тоже нещадно болит и кружится, рождается дилемма: вызвать ли скорую помощь или не стоит?
С одной стороны, привитая с детства привычка: заболел, обратись к врачу, с другой стороны, богатый но негативный опыт,  полученный именно по вине этой привычки.
За свою взрослую жизнь я вызывала скорую помощь трижды.
Первый раз меня увезли в гинекологию, провели достаточно болезненные процедуры, но предварительно предупредили, что обезбаливающие у них кончились, так что процедуры будут проводить без них. Меня это, почему-то не очень обрадовало...
Второй раз увезли в хирургию с подозрением на аппендицит, но хирург в отделении заявил, что сначала следует проверить, не другое ли это заболевание, для этого мне предложили вместе с моим приступом СХОДИТЬ в соседнее здание (а надо вам сказать, что поскольку приехала я на скорой, то была в домашнем халате), там взять выписку, что я не их больная, потом вернуться в хирургию и мне МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГУТ. Ну и как вы уже сами догадались, к моменту моего перехода через улицу в соседнее здание, на этой самой улице начался проливной дождь, нет, ну а как без него-то? Без комментариев...
В третий раз меня забрали в инфекционное отделение, где я пролежала 21 день, воя в потолок от безделья, поскольку там было ну ровным счетом нечем заняться. Выписали меня из инфекционки с великолепным диагнозом: хронический холицистит, который они собственно и лечили все три недели при помощи левомицитина. Видите ли, они инфекционное отделение и у них печень лечить не умеют и лекарств соответсвующих у них нет, а выписать меня раньше они не могут - не положено.
Вот лежу я в кровати с очередным, четвертым приступом своей больной печени и думаю: вызвать скорую или нет? Вызвать? Увезут ведь... Интересно куда теперь? В кардиологию? Не вызывать? А так вдруг температуру сбить не удастся? 41 градус уже есть... тут ведь совсем немного и того...
Думаю, и уже знаю ответ: лучше тихонько помереть в своей уютной кроватке, чем мучительно сдохнуть в очередном мясокомбинате-больнице...
PS если я, все же не выживу, прошу в смерти моей никого, кроме меня не винить, поскольку наши медицинские учреждения все равно ни за что не отвечают.