Моя лучшая подруга - Чэд

Бутчи Стайн
      Чэд - моя лучшая подруга. Хотя  раньше Чэд был моим лучшим другом. Настоящим el macho. В  те  славные времена  мы с ним боготворили пиво, простых  неназойливых девчонок и   регулярно  дрались на автостоянках при свете тоскливых уличных фонарей с обитателями окрестных баров.
        Теперь  Чэд  заимел накладные ногти, накладные ресницы и сиськи,  до  отказа   заполненные  силиконом. Прекрасные, образцовые сиськи. Отныне он стал боготворить своих «подружек» и своё любимое пёстрое боа - эту огромную  шуршащую штуковину, оплетающую шеи таких «девчонок» как Чэд.  И в этом  было уже мало смешного.
        Он бросил свою женщину, свою работу и наши драки на автостоянках при   свете мигающих уличных фонарей. Чэд начал слушать Дайану Росс и «The Supremes». А вот в этом действительно было  мало смешного.
        Чэд не просто изменился или стал другим. Всё!  Чэда больше не было с нами. С нами была теперь Чэйди-бэйби. Как Вам это?!
         Были времена, когда от Чэда парочками выбегали довольные девочки, и я,  смущаясь,  просил его научить меня паре постельных трюков. Он был загадочен и до ****ей волшебен. Когда девочки были довольны и выбегали от него парочками. Я помню то время.  Мы с Чэдом работали  тогда   на разделке говяжьих туш,   и  это было гораздо труднее, чем «просто адская работа».  Рассекая новую тушу, Чэд отгонял окровавленной рукой мух  и втирал мне речи вроде: «Вся соль траха сводится к ритуалу выбивания из женщины  демонов и прочей ерунды. Ничего кроме  этого! Понимаешь  о  чём я говорю?! Просто  женщина  так  устроена,  что  в ней  постоянно копится отрицательное и дикое.  К определенному моменту  она  со  всем этим внутри становится словно  упругий плод, как нечто разгневанное и напряженное изнутри. Наступает время и  кому-то  просто  необходимо сорвать этот плод, чтобы он не перезрел. Спасти  его  от  Взрыва  или  же  от  Гниения. Всё о чем я здесь тебе говорю, это то, что самку нужно трахнуть и … «облегчить» её, дать ей свободу от переполняющих её «демонических шлаков». Понимаешь про что я?!»
           Я понимал и пожимал плечами. Такие вот речи задвигал мне Чэд в то время. Разделывая  тяжеленные  говяжьи  туши.
           Теперь всего этого нет. Чэда с нами нет. Есть Чэйди-бэйби и её любимое  пёстрое боа.
         
          Надо было отдать Чэду должное - в то время он был каким надо мужиком. Был он им до тех пор, пока через дорогу от него не поселилась парочка трансвеститов.
           Знакомьтесь - Джанин и Ригда!
           Джанин и Ригда в прошлой, «до трансовой» жизни,  были соответственно:  Джастином - укладчиком стройблоков на сдельной оплате, грубым и постоянно сквернословящим, и Рональдом - перевозчиком мебели,  в  рубашке  в  крупную  красную клетку, с занозами в ладонях и неоплаченными счетами за  квартиру на  Ист-Ривер.
           Теперь же  Джанин и Ригда гримасничали и говорили, что не любят вспоминать прошлое, а если такое и случается, то вспоминают легко и не надолго.
           Так что вот так вот это и  случилось: эта  парочка   поселилась прямехонько  напротив моего лучшего друга  - Чэда, а Чэд –мой лучший друг, стал терять покой:
           «Я доберусь до этих стервочек!», «хотят, чтобы их трахнули!», «что произошло с двумя мужиками, проклятье?!» - чистая ненависть. Чэд строил серьезные планы на возвращение новоявленным соседям былого мужского обличия. Он  стал всё реже появляться на  работе и всё чаще следить за домом «сахарных девочек» из-за  своей  занавески.

           В  тот день я зашел к нему с упаковкой первосортной выпивки. Чэд и не посмотрел на меня. На мои распросы - почему он перестал разделывать со мной говяжьи туши, Чэд швырнул мне тетрадку. Наполовину  она  была исписана корявым чэдовским почерком.
       -Что это за фигня, Чэд?
       - Стервы ведут благостный образ жизни. Святоши, мать их ! - Чэд смачно сплюнул на пол, -  ты что-то  сказал?
      -Я говорю  - чего здесь в тетрадке у тебя?
      - А…! Я записываю - кто к ним приезжает,  куда и  во сколько они выходят,  номера и  марки  машин,  какая на них  одежда..… Сейчас я  просто наблюдаю! Но  однажды я заполучу их и выбью всю эту дурь им из башки!
      -Чэд, зачем тебе всё это? - я был напуган.
      Чэд еще раз выглянул в окно, растопырил ноги, поправил через  штаны свои  причиндалы  и прошелся по комнате, так и не ответив.
      - Ч-э-эд…?!
      - Этих стерв ничего не беспокоит! Живут себе. Насрать им на то, что я по полсотни  туш за смену  обрабатываю! И  еще налоги плачу!
      - Ну и черт с ним! Пускай живут себе…
      - Нет, ты ни хрена не понял, дружище - это уже дело принципа! Дело «общественных приоритетов»!
      - Да каких «приоритетов»?!
        Вообщем, я не знаю, что произошло. На какое-то время я  упустил Чэда из виду,  успел сменить работу, пару раз   глобально   проиграться  на тотализаторе  и  выставить из дома очередную вертихвостку. О Чэде всё еще не было слышно. Несколько раз я заезжал к нему, но за сетчатой дверью было тихо.

         Шли недели. Однажды я случайно оказался в его районе и решил заглянуть. Захватив пакет с едой и пару бутылок, я подъехал  к  дому  Чэда.  Подойдя к его двери, я услышал сзади ангельский голосок.
        -Эй, симпатяжка! Там давно уже  никто не живет!
        Обернувшись, я увидел притормаживающий  кабриолет с откинутым верхом. Из машины доносилась слащавая музыка. Внутри было не менее  шести-семи  «девочек». Они  расположились прямо  на спинках сидений, свесив ноги в салон. Кабриолет эффектно притормозил у дома Джанин и Ригды. Кто-то под общий хохот вбежал в дом. Всё это напоминало незапланированный салют среди белого дня.
        Обладателем ангельского голоска оказался … Чэд! Он расчмокался с «подружками» и неуклюже спрыгнул на асфальт. Из его сумочки посыпались флакончики и зеркальца. Он  заметно  похудел,  осунулся. Бедра  его  прикрывал  кусок  сверкающей тряпки  фиолетового  цвета  со стразами.  А я всё еще стоял на том же месте и пока не собирался закрывать рот.
       Чэд подобрал своё дерьмо, и направил свои высоченные шпильки ко мне.
      -Дружок, помнишь ли ты меня?! Я вижу  удивление на  твоем  лице! Меня зовут Чэйди!
       От него….от  неё исходил терпкий  аромат  дорогого  парфюма вперемешку с беспредельной радостью.
       - Ты…? - я автоматически протянул ему руку, но  Чэд  укоризненно посмотрел на меня, на мою автоматически протянутую руку и нарочито чмокнул меня в обе щеки не прикасаясь,  издав  сочное  «м-муа - м-муа».
        -Чэд… ? – выдохнул я.
        -Чэйди! Друзья теперь называют меня Чэйди! Чэйди-бэйби!
Из машины раздался непосредственный хохот, и кто-то крикнул ему, что они опаздывают.
         -Ну, всё ! Мне пора! Рада была тебя видеть! Мы  просто заехали  на минутку. Ригда –растяпа  забыла свою  сумочку!
        Тут  Чэд  застыл на полпути. Заинтересованно  окинув  меня взглядом, он выпалил:
      - А впрочем, не хочешь ли ты прокатиться  с нами, мужчинка?
       Я не успел что-либо ответить, а меня уже посадили на переднее сидение и Чэд, элегантным жестом поправив платье, плюхнулся мне на колени. Он кокетливо подмигнул назад хохочущим «цыпочкам»,  чьи-то мягкие руки обвили меня за шею и воткнули в волосы пару цветков.
      Сзади раздался голос: «Вы только посмотрите на эту  его  старую засаленную  кожаную куртку! Боже! Какой типаж! Накиньте-ка   на него  моего «зеленого удава»!
     - Да! Это определенно настырный мужчинка! – воскликнул более высокий и  кокетливый голосок.
      На плечи мне опустилось мягкое  зеленоватое боа, и машина рванула в центр.
       Чэд жеманничал и что-то кричал мне, но я не слышал из-за скорости и ветра. Через каждую минуту он подмигивал назад своим и, приподнимаясь, вскидывал голову, подставляя ее потокам воздуха.
      -Куда мы едем? - я начал потихоньку отходить.
       - Что?! - Чэд прислонил ко мне ухо с огромной клипсой.
        -Куда мы едем?
        -О! Мы едем в «Тако» - клуб, где мы разобьем сегодня наши сердца! В «Тако» сегодня приезжают наши  «подруги»  из Франции - Чэд провел язычком по блестящим губам и заглянул в зеркальце заднего вида, легонько поправив рукой огненно-рыжий парик.
        - Да, сегодня мы определенно едем в «Тако»! - добавил он.
          Когда мы выехали на Мэйн-авеню, Чэд встал между мной и Ригдой, мускулистой рукой крутившей руль. Из динамиков зазвучал Барри Уайт.
       - О, девочки, сделайте погромче!- крикнули сзади.
      - Обожаю... Барри такой лапочка! Вы слышали – кто-то сказал, что если бы шоколадный кекс умел бы петь – им был бы Барри Уайт!
        Чэд выпрямился и, раскинув руки, завизжал. Его длинные волосы развивались от  ветра. Сзади стали визжать тоже. Чэд был счастлив.

          Утром я вернулся домой. Некоторое время постоял у входной двери. Потом зашел в квартиру и прошел в ванную. В зеркале обнаружилась моя усталая физиономия. Вся в блёстках. Во взъерошенных волосах виднелось конфетти. Я посмотрел себе в глаза.
           -Н-е-е-т, только не я! Это история не про меня!  Да, я уже черт знает сколько живу один в этой холодной квартире. Да, этой  ночью я в первый раз за последние  десять  лет почувствовал …свободу. Но даже после этого  - вся  эта история не про  меня.
          Наверное,  надо было ложиться спать. Я еще походил по комнате. Нужно  было решить – хочу  я  спать или  нет, и  как мне жить дальше. Опять зашел в ванную  и заговорил со  своим  отражением  в зеркале.
         - Но как же все они   здорово танцуют! А эти французские «карамельки» будут в городе до  конца  недели. И Джанин сказала, что у неё на втором этаже  всегда  найдется место для меня. А, чёрт! Я же машину у дома Чэйди оставил. Ладно, пешком за полчаса доберусь - двери они всё равно не запирают.