Первый раз...

Твоя Любимая
Ну всё! Сегодня ЭТО у меня будет. В первый раз. И не с моим Юрочкой, а с другим парнем! Сама бы я не решилась, но лучшая подруга, Люська, подбила:
- Да ты попробуй! Класс! Я тоже сначала боялась, а теперь знаешь как нравится!

И ещё она посоветовала, если я решусь, сделать ЭТО первый раз с Мишкой:
- Он знаешь какой опытный и заботливый! Научит тебя всяким трюкам. Потом своего Юрку учить будешь!

Ага! Да если Юрка нас застукает, убьёт на месте. Сначала Мишку, потом меня. Или нет, он с меня конечно начнёт. А Люську я сама убью, провокаторшу!

- Ну что, ты готова? – прерывает мои кровожадные размышления Мишка.
- Готова! – дрожа от страха перед предстоящим, отвечаю я, а сама думаю, что ещё не поздно дать Мишке в глаз и смотаться.

- Да не трясись ты так! – снисходительно бросает Мишка. – Всё будет тип-топ!
- Мишенька! – подхалимским голоском говорю я. – А может надо было всё же воспользоваться ...ну этими...как там они называются...средствами предохранения?

- Не боись! – Мишка сама уверенность. – Мы осторожненько. (скотина бездушная)
- Если мне будет больно, убью! – предупреждаю ласково.

- Я тебя буду вот тут придерживать... – Мишка берёт меня за бёдра.
- Хорошо! – отчаянно соглашаюсь. «А! Была- не была!»

Если про Это узнает Юрка, он меня убьёт точно. И скорее всего с особой жестокостью. Как Отелло Дездемону.
Воображение у меня будь здоров и я очень живенько представляю себе картинку –
Я, в таком розовом прозрачном пеньюаре, с распущенными волосами, заплаканная, чертовски красивая и ужасно грешная, стою на коленях и молю о пощаде.  А Юрка очень смуглый и очень суровый, заносит надо мной меч и орёт: «Умри неверная!» Или там кажется задушили. Ещё лучше! Господи, как не хочется умирать! Я ещё так молода!

- Ты что, уснула? – выдёргивает меня из «приятных» размышлений голос Мишки.
- Нет! – вздыхаю. – Но скоро усну вечным сном.
- Я всегда знал, что ты дура ненормальная! – делает мне комплимент Мишка.
Как ни странно, но это меня взбадривает.

- Не  болтай! – заявляю решительно. - Начинай давай.
- Значит так, - инструктирует Мишка, - сначала я сам буду всё делать, потом начнёшь потихоньку двигаться. Поняла?

Я чувствую его горячие и нетерпеливые ладони на своих бёдрах. Зажмуриваюсь и прошу:
- Ну начинай уже!
Мамочки, мамочки, мамочки! И зачем я только согласилась учиться кататься на этих чёртовых роликах? Ой!!! Уже поехалиииииииииииииииииииииииииииии............................