Частице отрицания - НЕ

Терра-Надя
Я не люблю, когда ты мрачен,
но я люблю, когда ты весел.
Но я люблю, когда ты мрачен
и не люблю, когда ты весел...

Я не люблю – ты озадачен?
Но я люблю и ты свободен.
Но я люблю – ты озадачен?
И не люблю и ты свободен...

Я не люблю, когда ты груб,
но я люблю, когда ты нежен,
но я люблю, когда ты груб,
и не люблю, когда ты нежен...

Я не люблю, когда ты нагл,
но я люблю, когда ты наг,
но я люблю, когда ты нагл,
и не люблю, когда ты наг...

Я не люблю, когда отвязан,
но я люблю и ты - привязан,
но я люблю, когда отвязан
и не люблю, когда привязан...

Я не люблю – ты долго зол,
но я люблю, когда оттаешь.
Но я люблю – ты долго зол
и не люблю, когда оттаешь...

Я не люблю свободный плен,
но я люблю, пленя свободой.
Но я люблю свободный плен
и не люблю, пленя свободой...

Я не люблю - свою свободу?
Я не люблю - свою природу?
И впитывает "НЕТ" сознанье,
не пропускает подсознанье...
_____________________________________
P.S.
ЧАСТИЦЕ "НЕ" - ЛЮБОВЬ НЕ ВНЕМЛЕТ
И ОТРИЦАНЬЯ НЕ ПРИЕМЛЕТ...
НЕ ЗНАЕТ КОСМОС НЕДВИЖЕНЬЯ -
МЫ ЛИШЬ ДРУГ ДРУГА - ОТРАЖЕНЬЕ...
______________________________________
P.P.S.
"ЭТО ВРЕМЯ ПОТЕКЛО СКВОЗЬ СТЕКЛО..."
http://stihi.ru/2010/03/06/9779