3. 2. О важности исправления судьбы при решении лю

Валерий Стеценко
3.2. О важности исправления судьбы при решении любого вопроса.

Вступительная статья к рассылке об исправлении судьбы.

Если и когда исправляется судьба, многие вопросы и даже тяжелые проблемы автоматически решаются сами собой. Может быть, лучше сразу исправить свою судьбу и перейти к истинной свободе, чем с переменным успехом всю жизнь решать массу проблем?

Совершенно не важно, что Вы думаете или не думаете о судьбе, считаете ли Вы, что она существует, или Вы считаете, что она не существует. Совершенно не важно, считаете ли Вы, что судьбу можно исправлять или Вы считаете, что ее нельзя исправлять. А если Вы считаете, что это важно, значит считайте, как хотите. А судьба продолжает делать свою работу без перерывов, так как судьба - это тайная программа, которую записали, как минимум, на некоторых частях подсознания и на многих окружающих предметах огромное количество таинственных программистов, включая родителей, предков и Вас самих.

То, чем я занимаюсь, не может быть стерилизовано выдачей сертификатов и разрешений или контролем чиновников. Я называю это исправлением судьбы или помощью в исправлении судьбы.

Не шутите с этим. Когда человек, общающийся со мной, понимает, что дело идет о его судьбе, а это всегда так, тогда между нами исчезают все барьеры и мы работаем с его судьбой как с реальностью воздуха и всего, что можно положить на открытую ладонь.

Такое исправление судьбы, которому я хочу научить многих людей, особенно бедных и гореванных, является процессом исключительно осознаваемым и доказуемым, добровольным и ни в коем случае не является психологическими выкрутасами.

Для особо приставучих по части дипломов я говорю, что моя работа - это особая работа с особыми словами, мыслями, образами, преобразующими материальную действительность без психологии и внушений и мой диплом учителя русского языка и литературы вполне способствует этой работе, но не является таким уж необходимым, так как исправление судьбы - это задача каждого человека, и этого исправления судьбы требует от каждого человека Сам Бог.

Сейчас я хочу, чтобы меня поняли, хотя бы частично, хотя бы некоторые из тех людей, которые замечают, что в жизни иногда бывают странности, мало поддающиеся объяснению, и которые не склонны случившееся списывать на случайности. Например, я уже точно знаю, что в моей жизни случайностей, по крайней мере, уже нет, а если и есть, то все равно я извлекают из них пользу, как из проявления закономерностей или как из одиночных посланий мне.

Жизнь и судьба - не одинаковые понятия, хотя в чем-то и совмещаются между собой. Жизнь шире, судьба уже. Жизнь открыта, допускает импровизации и свободу выбора. Судьба является достаточно жесткой внутренней и внешней тайной программой и всячески маскируется для того, чтобы вернее проявить себя. Судьба может полностью входить в жизнь и может включать жизнь в себя или пересекаться, совмещаться с ней.

Когда судьба решает включиться в действие, выйти на поверхность и круто переменить жизнь человека, она вступает в противоречие со многим в человеке и начинает ломать что-то внутри него и его обстоятельства.

Часто человек не подозревает о той внутренней и внешней борьбе, которую ведут разные его части и внешние невидимые силы за то, чтобы он жил так, как ему хочется, или так, как запрограммирована его судьба, чтобы он жил или подвергся какой-то неприятности, вплоть до смерти. На поверхности это выливается в плохое самочувствие, в непонятные неудачи и прочие разные странности, которых раньше не было.

Некоторые люди считают себя очень удачливыми, счастливыми, настолько свободными, что им судьба нипочем. Если они живут при этом в Боге (даже если они атеисты), то это вполне так и может быть. Если же они живут не в Боге, то мне их и их потомков жаль. Как бы то ни было, но таких - явное, просто мизерное, меньшинство. Большинство людей подвергаются ударам судьбы, независимо от того, понимают ли они это или принимают это за что-то другое, например за ошибочную случайность или коварство окружающих людей. Кстати, судьбоносные программы чрезвычайно заинтересованы, чтобы люди не имели о них истинных знаний. Так как одно лишь осознание судьбоносных программ во многом лишает их силы, эти программы всячески стараются замаскировать свое существование и любят действовать неожиданно, исподтишка.

Я допускаю, что есть такие люди, у которых их проблемы не связаны с их судьбой и им достаточно поболтать с друзьями об этом или заплатить что-то какому-то специалисту только по узкой этой проблеме, и все будет решено. Пожалуйста, если Вы принадлежите к таким людям, и  Вам помогают, например, психотерапевты, можете не интересоваться мной и моими методиками. Я предпочитаю работать с нагромождением самых разнообразных проблем тогда, когда человек убеждается в своей невозможности найти соответствующих специалистов, да еще и при отсутствии соответствующих средств.

Я уже не работаю как коммерсант, но еще могу принимать добровольные пожертвования после положительных ощущений и фактического улучшения. Зато имею больше прав выдвинуть свои требования по поводу самостоятельной переделке человека не денежными, а особыми словесными методами.

Конечно, Вы можете обосновано хвалить специалистов, которые из любого человеческого пустякового недостатка делают для себя существенный зароботок. Мне же запрещено думать о деньгах, и поэтому я отказался от такого пути.

И вот при прохождении своего испытания - выполнять колоссально сложную работу, не думая о деньгах, - я обнаружил поразившую меня закономерность: любой человек, приходящий ко мне за помощью по любому пустяку скрывает за этим пустяком такой ворох судьбоносных программ, что можно только охать и ахать. Человек при этом может настаивать на том, чтобы я решал только один его этот пустяк. Но любые попытки решать этот пустяк ни к чему не приводят. Успех начинает приходить только тогда, когда мы начинаем соответствующим образом работать с тайными судьбоносными программами.

Для тех, кто может понять и принять, я рекомендую уже при начале сбоев (но можно еще и в конце) в успешном
продвижении по жизни заняться наблюдением, анализированием фактов, поиском закономерностей, настоящим углублением в цепочку причин, исследованием истинных судьбоносных програм своих, членов своей семьи, людей, которые находятся в Вашем подчинении. Когда Вы обнаружите такие программы, Вам во многом станет ясно, что и как делать с ними и без них дальше.