***

Анна Андреева96
                IГЛАВА
                НОВОСТЬ
   Было два часа дня. Я сидела на кровати и думала, куда отец повезёт меня в этот раз. Каждые летние каникулы мы с отцом и мамой ездили куда-нибудь отдыхать. Но два года назад всё изменилось.
   Два года назад мама умерла. Отец с тех пор ни разу не посмотрел, ни на одну женщину. Он постоянно думал о маме. Не смотря на это, он пытается сделать всё, чтобы мне было хорошо. Мысли мои прервались, когда в мою комнату постучали.
-Да?– спросила я.
-К тебе можно? – послышался голос папы за дверьми.
-Да, заходи.
   Папа зашёл в комнату. Мне всегда говорили, что я очень похожа на отца, потому что у меня были такие же зелёные глаза и каштановые волосы. Мама была блондинка, у неё были светлые глаза. Наверно поэтому, когда мне плохо мои глаза становятся светлыми, как у мамы.
-Ты опять грустишь? – папа сел ко мне на кровать.
-Нет, всё хорошо. Куда мы поедем? – спросила я, отгоняя мысли о маме.
-Мы никуда не поедем, - просто ответил отец.
-Как?
-Вика, ты не дослушала. К нам завтра прилетает твой брат, со своим другом, - объяснил отец.
-Артём? Завтра приезжает Артём? – вскочила я с кровати.
-Да. Ты не рада?
-Я очень рада, папочка. А кто друг? Я его знаю? – спросила я.
-Да. Это Крис, - улыбнулся папа.
-Крис?– покраснела я.
-Ладно, я пойду. Ты пока пойди приготовь комнату Крису, - и отец вышел из комнаты.
   Новость о том, что приезжает брат и правда обрадовала меня. Я так давно его не видела. Так как он был лучшим учеником нашей школы и любил английский язык, в пятнадцать лет его отправили в Лондон учиться. Артём! Вот кто очень похож на маму. Он весь в неё! Такие же светлые глаза, такого же цвета волосы. Я так по нему соскучилась. Сейчас ему уже шестнадцать. Крис – его лучший друг, с которым они познакомились в Лондоне. В прошлом году Артём привозил Криса к нам в гости. Я с Крисом сильно подружилась. Дело даже почти дошло до любви. Но Артёму позвонили и сказали, чтобы он срочно вернулся в Лондон. Поэтому Артём с Крисом быстро собрались, попрощались с намии уехали в аэропорт. По Крису я тоже очень скучала. Он, конечно, звонил не меньше брата, но всё равно я хотела видеть его рядом, а не говорить с ним по телефону. И вот я скоро опять его увижу. Радости не было конца. Я побежала в соседнюю комнату. По пути налетела на папу:
-Ты что так бегаешь? – спросил он.
-Ничего. Пап, а в какой комнате будет Крис? – быстро спросила я.
-Дочь, у нас, кажется, много комнат. По крайней мере, шесть спален – это не мало. Выбирай любую для Криса. У Артёма своя комната есть! – удивился папа.
-Да…точно. А можно Крис будет в соседней спальне? – спросила я.
-Можно,- засмеялся папа. - Я поехал в магазин. Ты мне вчера должна была список продуктов написать. Где он?
-Там, в кухне, к холодильнику магнитиком прикреплён, - сказала я, заходя в комнату, которая скоро будет спальней Криса.
-Всё, я пошёл. Я тебя замкну. Ты тут время не теряй, - напутствовал отец, спускаясь на первый этаж.
-Не буду.
   Папа работает нефтяником, поэтому дом у нас был двухэтажный. Мама никогда не работала. Она была домохозяйкой. Постоянно занималась домом, мной и братом. У нас в доме никогда не было прислуги, хотя отец постоянно говорил маме о том, что ей надо отдыхать. Он всё время говорил: «Сашенька, ведь у нас есть деньги. Давай наймём хотя бы уборщицу. Ты совершенно себя изводишь!». На его слова мама постоянно отвечала: «Ни каких посторонних людей, Коля, в нашем доме не будет! Всё, разговор окончен!» Я тоже пыталась уговорить маму, чтобы она наняла уборщицу, но мама отказывалась. Артём, после долгих уговоров, сдался, сказав, что маме лучше знать. В итоге, у нас в доме не появилась ни уборщица, ни какой-либо другой посторонний человек. Но мамино здоровье не выдержало таких нагрузок, и мама заболела. Сначала врачи сказали, что это просто нервы и усталость. Но когда мама попала в больницу, оказалось, что она тяжело больна. Папа был готов отдать все деньги лишь бы вылечить маму, но врач сказал, что уже поздно и после моего тринадцатого дня рождения мама умерла. Папа все эти два года винит себя. «Если бы я не послушал и нанял прислугу, ты была бы жива!» - говорит он каждый раз, когда мы приходим на могилу к маме. Но ничего уже не вернёшь.
Отгоняя от себя плохие мысли, я стала оглядывать спальню Криса. "Чисто. Ну, ещё бы, Екатерина Филипповна тут регулярно убирается"-думала я.
  После смерти мамы, отец нанял всё-таки домработницу. Екатерина Филипповна - пожилая женщина. Она очень добрая и отзывчивая. С первого дня её появления в нашем доме она мне понравилась, и папа оставил её работать у нас дальше. Папа сказал мне, что он не хочет потерять ещё и дочь. Поэтому я хозяйничаю в доме только по воскресеньям, когда у Екатерины Филипповны выходной. В её рабочие дни, я ей иногда помогаю. Щёлкнул дверной замок - это приехал папа.
-Вика! - позвал он, подымаясь по ступенькам. - Иди сюда, к тебе пришли.
-Иду! - крикнула я, о чём тут же пожалела.
-Вика! Ты где была воспитана? Сколько раз тебе повторять...
-Приличная девушка должна говорить спокойно. Пап, я забыла.
-Ужас! Когда ты наконец...
-Па, кто пришёл? - прервала я отца.
-Ах, да, Тина ждёт тебя внизу, - сказал папа, уже спускаясь на кухню.
   Я спустилась вниз, Тина уже помогала папе разложить продукты.  Тина - моя лучшая подруга. Мы с ней с детства вместе.
-Вика, привет! - воскликнула Тина.
-Привет, Тиночка! - мы чмокнули друг друга в щёку и пошли в мою комнату. Как только мы сели за письменный стол, Тина сказала:
-Ко мне завтра парень приезжает из Питера.
-Лёха? Наконец-то! Завтра Артёмка с Крисом прилетят из Лондона!!!
-А во сколько твои прилетают?
-Я ещё не знаю. Давай у папы спросим, - сказала я и вышла из комнаты. Мы с Тиной спустились в гостиную, где папа разговаривал по ipHone 3GS
-А вот и Вика,- сказал папа. - Дочь, хочешь с братом поговорить?
-Конечно! - обрадовалась я. Папа передал мне ipHone и пошёл наверх.
-Алё. Артём, привет!!! - радостно сказала я.
-Привет, сестричка. Как ты там в Москве? - услышала я голос брата.
-Всё хорошо. А вы во сколько прилетите?
-В шесть утра мы уже будем в Москве.
-Ясно. А как вы там в Лондоне? Крису привет от меня.
-Мы тут супер. Хочешь с ним поговорить?
-Ага!
-Hello. Ой, то есть привет, Вик. Ты там не одичала без меня? - радостно спросил Крис.
-Без тебя тут скучно. Почему звонить перестал? - затараторила я.
-Вик, не обижайся. Мы с Артёмом сессию cдавали.
-КРИС!!! - я услышала голос какой-то девушки.
-Я иду, Лина!!! - ответил Крис. - Даю телефон Артёму. Пока!
-Ну, ладно. Пока, сестрёнка, - снова услышала я голос брата.
-Артём, стой! Что это за девушка?
-Не ревнуй ты Криса. Это его сестра! - и Артём положил трубку.
-Они в шесть будут тут, - сказала я Тине.
-Ясно. А мой в восемь приедет. Давай погуляем.
-Ага, давай.
   В гостиную зашёл отец.
-Пап, мы пойдем погуляем. Может в клуб сходим, ладно? - спросила я.
-Иди, но в десять чтобы дома была.
-О'кей.
   Мы с Тиной поднялись в мою комнату. Там я открыла настенный шкаф и замерла, вспоминая в какую сторону положила фиолетовый костюм, который подарил мне Крис. "Ага! Юбку я повесила!" - вспомнила я. Вскоре я облачилась в костюм. Состоял он из мини-юбки и кофточки, которая немного смахивала на топик. Крис подарил мне этот костюм на пятнадцатилетие. К костюму ещё шли красивые фиолетовые босоножки на шпильках. Вообще, фиолетовый цвет мне очень нравится.
-Вик, ты где всё это купила? - спросила Тина, когда я полностью надела на себя весь костюм и босоножки.
-Крис привёз из Лондона, - пояснила я.
-Всё, пошли ко мне.