Египет

Егор Шевцов
Прошлым летом я с мамой был в Египте. Там было около сорока градусов! Когда я купался в море была большая волна а в этот момент я открыл рот и мне вода в горло как польется и сразу кашель прошел! После моря я купался в бассейне. Съезжал с горок,на меня обрушивались из ведра кучи воды и все прочее! Вот плаваю я в бассейне плаваю, плаваю устану выйду на берег наемся клубники и обратно! Однажды я поплыл к плавучему бару в который можно попасть только по воде взял себе мороженное плыву и ем, плыву и ем! А когда мы приехали в аквопарк ох я там накатался! Я даже ездил на горке под прямым наклоном и не разу не закричал потому что я так испугался что аж не мог кричать! Когда я поехал на горке с воронкой меня так закрутило что я даже не мог видеть что происходит! В отеле я кушал отлично! Пирожные, фрукты и все что можно придумать! А когда был отлив ООО там то было дело! Я собирал разные морские звезды и даже поймал морского ежа! А когда я приехал домой оказалось что я похудел на один килограмм!