Черная звезда

Виктор Немо
- Капитан, что вы делаете с кораблем?! - кричал штурман.
- Лао, Вы больше не управляете моим военным кораблем. - Я был строг.
- Вы сумасшедший!

Я подал знак и преданные мне люди схватили штурмана за руки.
Я наклонился над ним.
- Лао! Не перечь мне... Это Черная звезда и я не упущу шанс. Но я всегда верил тебе, и твоим словам... Лао, спаси людей. Все, кто пойдут за тобой, уйдут к Белзе. Эта звезда стабильна. А я останусь тут.

Лао понял мои слова.
- Вы псих, капитан...
- Я знаю, - я посмотрел на звездную карту.
- Для меня была честь служить с Вами! - Штурман козырнул.

Я улыбнулся. Мой штурман... Он был лучшим из негодяев, когда я его взял в команду на Аури... Бывший десантник... Математик по воле Бога. Мне было жаль расставаться с ним. Но я не обернулся.
Я помнил о каждом, кто служил на моем корабле. Я не держал никого. Я слышал, как за спиной раздались звуки шума эвакуации... Лао сможет всех спасти.

- Капитан... - Меня взяли за руку.
- Да, Дери... - молодая девушка стояла рядом.
- Весь поход был затеян только ради этого? Ради Черной звезды?
- Да, Дери...
- И Вы не пощадите себя и не дадите шанс другим быть с Вами?
- Я не уверен... Я не могу быть уверен в том, что не совершал.
- Я хочу остаться рядом с Ангелом.
- Нет... Я не могу допустить, чтобы ты умерла там, за гранью..

Я открыл огромный иллюминатор.
Черная звезда поглощала пространство и искажала видение мира. Скоро мы пройдем порог объективности и уже никто не вернется назад...
Я сжал руки девушки.
- Уходи... прошу...

Она завороженно смотрела на картину черного космоса, исполосованного линиями энергий, падающих в чрево энергетического демона...
- Капитан...
- Уходи... не прощаясь...
Девушка медлила.

- Капитан! Если Вы встретите там за гранью Бога, скажите ему, что я любила вас!
- Прощай...


Я слышал сирены эвакуационной сигнализации, но уже не чувствовал присутствия душ на палубе. Я остался один.

Капитан и корабль...

И Черная звезда...

Мы прошли сублимационный порог, яркий свет выжигал мои глаза. Казалось, что обшивку корабля, моего корабля, скоро мелкие демоны растащат на атомы...
Свет залил пространство вокруг, он увлек меня в путь... сжигал и звал за собой... туда... к центру вселенной... и я несся... неспособный раскрыть крылья... Хаос был бы мелочью по сравнению с Поглощением... Я умирал и возвращался... я кричал их имена, спасшихся и утонувших в этом совершенстве уничтожения... я увидел новый мир и этот мир убил меня вновь...

Капитан не родившегося судна.

Я вышел на песок. Сплюнул соленую воду.

Как же велик Океан... Я посмотрел на горизонт. Три звезды висели на темнеющем небосводе.

Все произошло так, как я и хотел. Огромный корабль, начиненный под потроха кинетической взрывчаткой разрушился за порогом явлений.

Война закончится...
Я посмотрел на небо. Новый мир, новые границы... Больше нет военного корабля и нет никого, кто тебя готов ждать...

Дери... Через мультимиры сознание прорвалось к ней.
Она подняла голову над смятой белой подушкой. Потянула на себя шелковую простынь...
- Капитан?
Она сейчас была на Айку... В своем доме... Но она слышала меня...

- Капитан... ты сон... - Девушка легла на подушку. - Ты мой любимый сон... - она закрыла глаза и я уже не мог ее видеть...


Я раскрыл крылья. Этот мир мне позволял быть любым.
- Дери!!! - я криком вызвал волны и заставил песок подняться в воздух.

Девушка поднялась с постели и вышла на кухню. Открыла холодильник и достала бутылку арсианского алкоголя.

Она налила рюмку и постучала ею в фотографию на столе...
- Ты всегда был самым сумасшедшим, мой ангел...

Я увидел ее... Я сидел на краю скалы и не мог прорваться через миры к ней, чтобы дотронуться... Но я знал, что война была закончена.

И новую войну мне только лишь предстоит развязать...
Когда любовь покинет мое сердце...