Сердце

Лина Колинс
После трудного, метельного дня  отдых в любимой постели кажется чудом. Одевшись в любимую пижаму и уткнувшись носом в мягкую подушку, перевернувшись при этом на живот, я отдалась полной эйфории. Ночью все кажется таким умиротворенным, тихим.  Я закрыла глаза и медленно погрузилась в дремоту, но в непробойную тишину вторгся тихий, легкий звук: «тук - тук-тук - тук».
Я затаила дыхание и начала слушать его – ритм собственного сердца. Мягкий стук,  раздававшийся из груди, словно отсчитывал время от моего рождения до  нынешней секунды. Слушая как оно бьется, начинаешь чувствовать себя, понимать, что внутри тебя работает слаженный механизм, который может сломаться лишь однажды, что ты - это маленький интересный и неповторимый мир со своим распорядком и законом.  Привыкнув к ритму, я ждала нового удара, а мысль о том, что его может не случиться, заставляла сжаться душе, испытать риск и страх, и кажется, что сотая доля секунды - долгая, длинная пауза, по окончанию которой страх уходит, и жизнь продолжается.
Я жива, пока бьется мое сердце. Пока бьется мое сердце – я жива.